понедельник, 22 апреля 2013 г.

"Русским духом пахнет..."


«Русским духом пахнет…»


На вопрос: «Что такое душа?», говорят: «Часть Творца свыше!»
Определение говорят, как от зубов отскакивает.
Отвечаю: «Неправильно!»

Нет, правильно по словам-именам-сосудам, но неправильно по интонациям-светам-наполнениям-пониманиям этих слов!

Мой вопрос: «Почему же тогда говорят о разных душах? О животной душе, о духе, о воскресшей душе, о вечной,… о нечистых понятиях души?»
Остается выяснить, что такое «часть», что такое «Творца», что такое «свыше»???
Понял ли эти слова переводчик, ощутили ли вкус этих слов говорящие уста?

Душа – это часть Творца свыше, осознанная мной!
Душа – это идентификация духовным человеком своей связи с Всевышним!

«Идентификация» - плохое слово, я знаю.
Но именно его мертвенность убивает заинтересованность в самооценке, и заражает вирусом разложения всякие чувства.
Почему написано «духовным человеком», а не просто «человеком»?
Да потому, что только человек духовный подключает к определениям времена, пространства, души!

Чем более полно и близко к Предвечному понимает и ощущает себя человек;
чем более в верхние, лицевые строчки первых страниц Книги Жизни он себя записывает; чем более прозрачными становятся его чернила – тем Светлее душа у человека;
тем она Большая «часть»;
тем лицеприДатнее Творец;
тем «свыше» (т.е. «с» местоимения «вы» «шес»твует) сила!

«Свыше-с!»

Кстати, почему у интеллигентных людей дореволюционной России было принято произносить букву «с» в конце слова при обращении на «вы» и в знак уважения?
Буква «с» - это великая сила!
Об этом нигде не написано, этого никто не знает – это надо чувствовать!

Чтобы спустить душу в тело, Непрощающий предварительно «судит» душу (или души, что, в общем-то, одно и то же). Процесс суда красочно изображен во всех религиях.
Праведники (мира или праведники в душе, что, в общем-то, одно и то же) в результате суда получают награду, а грешники (мира или в душе, что, в общем-то, одно и то же) – уничтожаются!

Что же означает, что святость в душе в преддверие нового воплощения благословляется, а греховность уничтожается?
Для того, чтобы душа опустилась в тело, она должна очиститься от грешных желаний, от эгоистических наработок, от памяти получения.
Например, любил человек при жизни поесть! Уничтожается память от этого удовольствия в облачении души, и человек в новом теле снова стремиться именно к этому наполнению.

В душе «уничтожение» выполняет две функции – очищение от греха и создание нового-старого сосуда, нового недостатка. Это подобно тому, как опустошение стакана не просто очищает его, а еще и призывает своей пустотой на столе «Изобилия»: «Наполни меня!»
И человек снова склоняется к обжорству.
И это называется – «Страшный Суд»!

Только глупые люди думают, 1)что это не страшно, что это всего лишь психология.
2)Что черти с раскаленными котлами и сковородками страшнее осознания, вечноповторяющегося в своей безысходности, «колеса греховности» своей.
Оно давит и разлагает изнутри.
Колесо греховности как асфальтоукладочный каток наезжает на каждую клетку твоего организма, и каждая клетка под этой выравнивающей тяжестью – лопается!

Процесс «суда» и «уничтожения греха» в душе носят накопительный характер.
Кроме того, так называемая «запись» или «след», память по простому, от действия очищения души в материализованном теле от процесса к процессу – уменьшается.
Количество «судов» уменьшает качество памяти.
Ведь повторяемость говорит о том, что человек духовно не растет.

Духовный же человек каждый миг судит себя сам вместе с Всевышним.
Он участвует в процессе суда в каждом поколении и во все времена – в прошлом, в настоящем и в будущем. На земле и на небе.

Как изображено на виньетках папирусов Египетской Книги Мертвых, совершенно не понятой египтологами, Судящий (в данном случае Озирис), хоть и является Судьей, но постоянно рукой уравновешивает Весы «взвешивающие» сердце человека.
То, что переводят как «взвешивание», скорее «испытание» для души. Испытание вопросом: «Насколько тебя очистить?» (Ведь очищение свыше порождает новую потребность)

Если в этом процессе участвует Высшая душа человека, его высшие устремления, то она скорее на стороне осуждения, чем оправдания. Эта Божественная сущность , изображенная на виньетках также рядом с весами, внимательно следит за «взвешиванием» и называется в дословном переводе «Тот, кто имеет книгу». Предполагается, что этот «Тот» не просто имеет книгу, а произнесет заклинание-молитву над испытуемым сердцем, то есть, над осуждаемой душой.

Грамотные лауреаты переводят «Тот, кто имеет книгу»,  как «Чтец»?!! Стоит ли объяснять насколько это неправильно!

В общем случае категория «Имеющий» (книгу, либо нечто другое) – это среднее состояние между «получающим» и «дающим».
Стоит ли говорить, что "Имеющий Книгу" в душе (работающий с Книгой, пишущий Книгу) – это больше, чем читающий Книгу.
Но даже читающий Книгу – это далеко не «Чтец». Ведь «Читающий» не всегда получает и не всегда отдает (информацию, например), а «чтец» никогда не делает ни того, ни другого, он читает автоматически…
Поэтому, не постороннее божество изображено на виньетках, не "чтец" участвует на Страшном суде в других источниках иных верований, а исключительно душа человека, как активное в суде над собой начало.

В заключение, от всей души и от всех душ, хочется сказать, что нас всегда хранит «великий и могучий Русский Язык».
Хранит от недобросовестных переводов древних текстов, от недуховных комментариев, оставляя обывателям «милосердие» быть в покое, и давая людям Веры Высокую, Всеобщую, Внутриязыковую Мудрость, в отличии от кажущейся богоизбранности других Святых языков…

1 комментарий:

  1. Слово… Как мы привыкли , зачастую совсем не задумываясь ,говорить слова:общаться ,передавать свои впечатления,вслушиваться ,учиться….- нас повсюду окружают слова.
    За этой привычкой (говорить, не задумываясь над глубоким смыслом слов ) оказывается может скрываться сама причина невозможности сближения людей.
    Да неужели?
    А,если немного поразмышлять?

    Истинное значение слова иногда скрыто .А поверхностное значение слова у каждого свое. Думаем ли мы об этом? Знаем ли это? А зная ,придаем ли должное значение этому знанию?
    Ответы на эти вопросы порождают целую череду следующих вопросов:
    -Как понять истинный смысл слова?
    -Как это понимание истинного смысла слова донести ,сделать достоянием других, тех ,кто желает, кто стремится?
    -Как людям начать сближение с понимания истинного смысла слова?
    А за этими вопросами…следующие…
    -А хотим ли мы ?
    -Насколько важно?
    -Верим ли?
    Мы учимся,читаем тексты.Тогда Что мы читаем?Как мы читаем?Прилагаем ли должное старание,чтоб понять читаемое?
    Как идти навстречу,читая одно,а понимая-разное?
    Вопросы….вопросы….
    Но я верю в то,что когда задается настоящий вопрос ,тогда обязательно придет настоящий ответ.

    ОтветитьУдалить