«Русским духом пахнет…»
На вопрос: «Что такое душа?», говорят: «Часть Творца свыше!»
Определение говорят, как от зубов отскакивает.
Отвечаю: «Неправильно!»
Нет, правильно по словам-именам-сосудам, но неправильно по
интонациям-светам-наполнениям-пониманиям этих слов!
Мой вопрос: «Почему же тогда говорят о разных душах? О
животной душе, о духе, о воскресшей душе, о вечной,… о нечистых понятиях души?»
Остается выяснить, что такое «часть», что такое «Творца»,
что такое «свыше»???
Понял ли эти слова переводчик, ощутили ли вкус этих слов говорящие
уста?
Душа – это часть
Творца свыше, осознанная мной!
Душа – это
идентификация духовным человеком своей связи с Всевышним!
«Идентификация» - плохое слово, я знаю.
Но именно его мертвенность убивает заинтересованность в
самооценке, и заражает вирусом разложения всякие чувства.
Почему написано «духовным человеком», а не просто
«человеком»?
Да потому, что только человек духовный подключает к
определениям времена, пространства, души!
Чем более полно и близко к Предвечному понимает и ощущает
себя человек;
чем более в верхние, лицевые строчки первых страниц Книги
Жизни он себя записывает; чем более прозрачными становятся его чернила – тем Светлее
душа у человека;
тем она Большая «часть»;
тем лицеприДатнее Творец;
тем «свыше» (т.е. «с» местоимения «вы» «шес»твует) сила!
«Свыше-с!»
Кстати, почему у интеллигентных людей дореволюционной России
было принято произносить букву «с» в конце слова при обращении на «вы» и в знак
уважения?
Буква «с» - это великая сила!
Об этом нигде не написано, этого никто не знает – это надо
чувствовать!
Чтобы спустить душу в тело, Непрощающий предварительно
«судит» душу (или души, что, в общем-то, одно и то же). Процесс суда красочно изображен во всех религиях.
Праведники (мира или праведники в душе, что, в общем-то,
одно и то же) в результате суда получают награду, а грешники (мира или в душе,
что, в общем-то, одно и то же) – уничтожаются!
Что же означает, что святость в душе в преддверие нового воплощения благословляется, а греховность уничтожается?
Для того, чтобы душа опустилась в тело, она должна
очиститься от грешных желаний, от эгоистических наработок, от памяти получения.
Например, любил человек при жизни поесть! Уничтожается
память от этого удовольствия в облачении души, и человек в новом теле снова
стремиться именно к этому наполнению.
В душе «уничтожение» выполняет две функции – очищение от
греха и создание нового-старого сосуда, нового недостатка. Это подобно тому, как
опустошение стакана не просто очищает его, а еще и призывает своей пустотой на
столе «Изобилия»: «Наполни меня!»
И человек снова склоняется к обжорству.
И это называется – «Страшный Суд»!
Только глупые люди думают, 1)что это не страшно, что это
всего лишь психология.
2)Что черти с раскаленными котлами и сковородками страшнее
осознания, вечноповторяющегося в своей безысходности, «колеса греховности»
своей.
Оно давит и разлагает изнутри.
Колесо греховности как асфальтоукладочный каток наезжает на
каждую клетку твоего организма, и каждая клетка под этой выравнивающей тяжестью
– лопается!
Процесс «суда» и «уничтожения греха» в душе носят
накопительный характер.
Кроме того, так называемая «запись» или «след», память по простому, от действия
очищения души в материализованном теле от процесса к процессу – уменьшается.
Количество «судов» уменьшает качество памяти.
Ведь повторяемость говорит о том, что человек духовно не
растет.
Духовный же человек каждый миг судит себя сам вместе с Всевышним.
Он участвует в процессе суда в каждом поколении и во все
времена – в прошлом, в настоящем и в будущем. На земле и на небе.
Как изображено на виньетках папирусов Египетской Книги
Мертвых, совершенно не понятой египтологами, Судящий
(в данном случае Озирис), хоть и является Судьей, но постоянно рукой уравновешивает
Весы «взвешивающие» сердце человека.
То, что переводят как «взвешивание», скорее «испытание» для
души. Испытание вопросом: «Насколько тебя очистить?» (Ведь очищение свыше порождает новую
потребность)
Если в этом процессе участвует Высшая душа человека, его
высшие устремления, то она скорее на стороне осуждения, чем оправдания. Эта
Божественная сущность , изображенная на виньетках также рядом с весами, внимательно следит за
«взвешиванием» и называется в дословном переводе «Тот, кто имеет книгу». Предполагается,
что этот «Тот» не просто имеет книгу, а произнесет заклинание-молитву над испытуемым сердцем, то есть, над осуждаемой душой.
Грамотные лауреаты переводят «Тот, кто имеет книгу», как «Чтец»?!! Стоит ли объяснять насколько это неправильно!
В общем случае категория «Имеющий» (книгу, либо нечто другое) – это среднее состояние
между «получающим» и «дающим».
Стоит ли говорить, что "Имеющий Книгу" в душе (работающий с
Книгой, пишущий Книгу) – это больше, чем читающий Книгу.
Но даже читающий Книгу – это далеко не «Чтец». Ведь «Читающий» не
всегда получает и не всегда отдает (информацию, например), а «чтец» никогда не делает ни того, ни
другого, он читает автоматически…
Поэтому, не постороннее божество изображено на виньетках, не "чтец" участвует на Страшном суде в других источниках иных верований, а исключительно душа человека, как активное в суде над собой начало.
Поэтому, не постороннее божество изображено на виньетках, не "чтец" участвует на Страшном суде в других источниках иных верований, а исключительно душа человека, как активное в суде над собой начало.
В заключение, от всей души и от всех душ, хочется сказать,
что нас всегда хранит «великий и могучий Русский Язык».
Хранит от недобросовестных переводов древних текстов, от
недуховных комментариев, оставляя обывателям «милосердие» быть в покое, и давая
людям Веры Высокую, Всеобщую, Внутриязыковую Мудрость, в отличии от кажущейся
богоизбранности других Святых языков…
Слово… Как мы привыкли , зачастую совсем не задумываясь ,говорить слова:общаться ,передавать свои впечатления,вслушиваться ,учиться….- нас повсюду окружают слова.
ОтветитьУдалитьЗа этой привычкой (говорить, не задумываясь над глубоким смыслом слов ) оказывается может скрываться сама причина невозможности сближения людей.
Да неужели?
А,если немного поразмышлять?
Истинное значение слова иногда скрыто .А поверхностное значение слова у каждого свое. Думаем ли мы об этом? Знаем ли это? А зная ,придаем ли должное значение этому знанию?
Ответы на эти вопросы порождают целую череду следующих вопросов:
-Как понять истинный смысл слова?
-Как это понимание истинного смысла слова донести ,сделать достоянием других, тех ,кто желает, кто стремится?
-Как людям начать сближение с понимания истинного смысла слова?
А за этими вопросами…следующие…
-А хотим ли мы ?
-Насколько важно?
-Верим ли?
Мы учимся,читаем тексты.Тогда Что мы читаем?Как мы читаем?Прилагаем ли должное старание,чтоб понять читаемое?
Как идти навстречу,читая одно,а понимая-разное?
Вопросы….вопросы….
Но я верю в то,что когда задается настоящий вопрос ,тогда обязательно придет настоящий ответ.