Древо Жизни. (Эц Хаим. АРИ.)
(начало 07.07.13)
БЕСЕДА.
Слова «Оживление» и
«Благорождение» присущи лишь духовным понятиям внутреннего мира человека, где
Полнота и Благо не могут не эманировать, называясь Светом Изобилия только как Непроявленная Причина.
Свет Изобилия этот именуется «Высшим» лишь потому, что он является возможным источником для того, кто
вновь появляется в нем как отдельный концентратор, а значит «низший», способный
определить Благо, и этим определением обязать к Бытию Благорождающего из Бесконечного. Обязать
к Бытию – Древо Жизни…
1) «Знай!» - прямое указание редко встретишь в сокровенных
текстах.
И если оно встречается, то собой формирует место очень
личное, в котором нет рассуждений об общих законах бытия, о зарождении
Вселенной, а наоборот, это место становится полем раскрытия души человека,
точки осознания внутри внутреннего…
2) Человек рождается и живет без осознания своего оживления,
без осознания необходимости своего понимания Источника Жизни и Рождения.
Раскрыть, что суть мира – это Благо в своей Бесконечной
потенции – это значит благородиться от Благорождающего. А пока для человека в
том, что касается Жизни - все полно, все просто, все равновелико, все светло. И
нет даже места для стеснения, ощущения и для сверлящей мысли. Окружение – служит!..
3) От полноты всего новое не рождается. И для того, чтобы у
человека возникло новое осознание, новая мысль и новое чувство, необходимо
освободить место.
Понятие «место» приходит к человеку только вслед за понятием
«полость» («емкость»). Осознание полости, в свою очередь, всего лишь жалкая
иллюстрация всеобъемлющей Пустоты.
4) Но пока у человека все Полно, все Безгранично, его
осознание не терпит Пустоты.
5) И не за что зацепиться внутреннему взору в бесконечной
круговерти животных мыслей.
6) Лишь поток ощущений – Один, Простой, Равный, Статичный и
Тварный. (О-П-Р-С-Т)
7) Бесконечная череда наслаждений, обеспечивающих
жизнедеятельность.
8) Но как чудо, появляется у человека свойство удивления
своей непричастностью к Благорождению.
9) И вдруг открывает он от своей ущербности Совершенство
деяний Всевышнего.
10) И отдельность свою, и Исход Его, и желание назвать все
по Имени.
11) И тернистый путь, и вехи, и иерархию.
12) Это Оживляющий приоткрыл проход Оживленному, прикрыл
веки его, погасил сознание.
13) Все былое сомкнулось в точку удаления, посредине
естества, внутрь себя уходящего.
14) Если точка обесточенного сознания оживает в
Бесконечности, то всегда это место серединное, перед обзором былым рисуемое.
15) И схлопнул Он былое сознание, и наполненность окружений
мирских удалилось с помощью созерцания точки исхода.
16) И неожиданная пустота восприятия породила полость, а
полость представилась местом и отображением пустоты.
17) Пустоты, привязанной к точке уходящего осознания.
18) В самом центре былого восприятия.
19) И обесточивание это – равномерное.
20) Так, что равномерно меркнут и опустошаются все ощущения.
21) От этого пустое место в бывшей Бесконечности всегда
округлым представляется.
22) И вот после схлопывания поточного сознания,
23) Которое в голове место опустошенности оставило,
24) В середине человеческих представлений и ощущений мира,
25) В этом месте начала Святости,
26) Стало возможным поместить
Бесконечному путь к Себе,
27) И четыре мира Благорождения спустить, благорождением,
осуществлением, сотворением и созданием.
28) Вот тогда протягивается луч личной связи человека и
Бесконечного сверху вниз,
29) Как ствол Древа Жизни от Вечных Оживляющих Корней к
точке нового осознания.
30) Прежде миров поэтапного осознания для человека было все
едино,
31) Слияние жизненных сил с самой жизнью,
32) Слияние мира внутреннего и мира внешнего,
33) Слияние совершенного одиночества и одинокого
Совершенства.
34) Ведь не было никакой возможности разделения, не было
пути, не было «оживленного» разума постичь Его.
35) А мир без Него – его просто нет, так как нет в мире ни
места, ни времени, ни названия…
КАА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий