воскресенье, 14 июля 2013 г.

Древо Жизни. (Эц Хаим. АРИ)


Древо Жизни. (Эц Хаим. АРИ.)
(начало 07.07.13)
БЕСЕДА.

Слова  «Оживление» и «Благорождение» присущи лишь духовным понятиям внутреннего мира человека, где Полнота и Благо не могут не эманировать, называясь Светом Изобилия  только как Непроявленная Причина.
Свет Изобилия этот именуется «Высшим» лишь потому, что  он является возможным источником для того, кто вновь появляется в нем как отдельный концентратор, а значит «низший», способный определить Благо, и этим определением обязать  к Бытию Благорождающего из Бесконечного. Обязать к Бытию – Древо Жизни…


1) «Знай!» - прямое указание редко встретишь в сокровенных текстах.
И если оно встречается, то собой формирует место очень личное, в котором нет рассуждений об общих законах бытия, о зарождении Вселенной, а наоборот, это место становится полем раскрытия души человека, точки осознания внутри внутреннего…

2) Человек рождается и живет без осознания своего оживления, без осознания необходимости своего понимания Источника Жизни и Рождения.
Раскрыть, что суть мира – это Благо в своей Бесконечной потенции – это значит благородиться от Благорождающего. А пока для человека в том, что касается Жизни - все полно, все просто, все равновелико, все светло. И нет даже места для стеснения, ощущения и для сверлящей мысли. Окружение – служит!..

3) От полноты всего новое не рождается. И для того, чтобы у человека возникло новое осознание, новая мысль и новое чувство, необходимо освободить место.
Понятие «место» приходит к человеку только вслед за понятием «полость» («емкость»). Осознание полости, в свою очередь, всего лишь жалкая иллюстрация всеобъемлющей Пустоты.

4) Но пока у человека все Полно, все Безгранично, его осознание не терпит Пустоты.

5) И не за что зацепиться внутреннему взору в бесконечной круговерти животных мыслей.

6) Лишь поток ощущений – Один, Простой, Равный, Статичный и Тварный. (О-П-Р-С-Т)

7) Бесконечная череда наслаждений, обеспечивающих жизнедеятельность.

8) Но как чудо, появляется у человека свойство удивления своей непричастностью к Благорождению.

9) И вдруг открывает он от своей ущербности Совершенство деяний Всевышнего.

10) И отдельность свою, и Исход Его, и желание назвать все по Имени.

11) И тернистый путь, и вехи, и иерархию.

12) Это Оживляющий приоткрыл проход Оживленному, прикрыл веки его, погасил сознание.

13) Все былое сомкнулось в точку удаления, посредине естества, внутрь себя уходящего.

14) Если точка обесточенного сознания оживает в Бесконечности, то всегда это место серединное, перед обзором былым рисуемое.

15) И схлопнул Он былое сознание, и наполненность окружений мирских удалилось с помощью созерцания точки исхода.

16) И неожиданная пустота восприятия породила полость, а полость представилась местом и отображением пустоты.

17) Пустоты, привязанной к точке уходящего осознания.

18) В самом центре былого восприятия.

19) И обесточивание это – равномерное.

20) Так, что равномерно меркнут  и опустошаются все ощущения.

21) От этого пустое место в бывшей Бесконечности всегда округлым представляется.

22) И вот после схлопывания поточного сознания,

23) Которое в голове место опустошенности оставило,

24) В середине человеческих представлений и ощущений мира,

25) В этом месте начала Святости,

26) Стало возможным  поместить Бесконечному путь к Себе,

27) И четыре мира Благорождения спустить, благорождением, осуществлением, сотворением и созданием.

28) Вот тогда протягивается луч личной связи человека и Бесконечного сверху вниз,

29) Как ствол Древа Жизни от Вечных Оживляющих Корней к точке нового осознания.

30) Прежде миров поэтапного осознания для человека было все едино,

31) Слияние жизненных сил с самой жизнью,

32) Слияние мира внутреннего и мира внешнего,

33) Слияние совершенного одиночества и одинокого Совершенства.

34) Ведь не было никакой возможности разделения, не было пути, не было «оживленного» разума постичь Его.

35) А мир без Него – его просто нет, так как нет в мире ни места, ни времени, ни названия…

КАА.



Комментариев нет:

Отправить комментарий