суббота, 20 августа 2011 г.

"Я слышал так..." - 7 (несколько по-иному)

« Простите моё люди!..»



1) Воссиял, незримый очами, свет Вседержителя!
Благословенные, бесконечные звуки наполнили тишину!
Затрепетала душа в предвкушении сладострастного слияния!
С радостным ликом стою пред Тобою, о Господи!
И если позволено мне, и пришло время говорю: « Простите моё люди!»



2) Прошлое, настоящее и будущее простите моё люди.
Все что было доброе и хорошее, было не моё.
И достаточно светит мне
Доброе - Простите моё люди.

3) Ведь раскрылись книги и проникло слово,
И открыл Ты мне смысл сказанного: « Знание как
Незнание» - Простите моё люди.

4) Милость Твоя безгранична,
Но жалит она как тонкий луч
Милосердия(е) - Простите моё люди.

5) Ибо суров закон, но слишком прост для настоящей
Красоты и веселья, а впереди силы стоит
Бессилие – Простите моё люди.

6) Потому что восхитил Ты меня сосудами превосходными:
Добротолюбие, гармония, любоделание. И на все нужно иметь
Терпение – Простите моё люди.

7) Когда приходят враги – это беда, но именем Твоим
В Конце дней, как и Вначале празднуем мы победу и
Единение – Простите моё люди.

8) Тогда первыми встанут великие, поднимутся праведники.
И слава их для меня как
Разделение – Простите моё люди.

9) Найдите моё в себе, созерцающие души и простите.
А я прощу Ваше. И еще раз с радостным ликом
Встану пред Тобою, о Господи.

10) И принесу с собой чёрное своё тело.
И если возвысит его Отец Милосердный, –
Крикну Народам Мира: « Распни!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий