понедельник, 31 октября 2011 г.

"Бить...или не бить... Вот в чем вопрос?"

Небольшая шуточная зарисовка на тему:
 "ударное слияние."(единство и борьба противоположностей)


Я играл с подругой в шашк(н)и,
Но без шахматной доски.
Пропускал ее я в дамки,
Сам, играя в поддавки.

Дева быстро занимала
Мои черные поля,
Комбинацию срывала,
Искушая и маня.

Смело двигалась фигура,
Предлагая себя бить.
Шлепнешь! – но твоя фактура
Почему-то станет ныть.

Станет ныть и прохудится
Ткань заученных ходов.
А партнерша удивится,
Что я все отдать готов.

Ведь в игре с Любовью, каждый,
Строит собственный расчет:
Кто-то – выиграть хоть однажды,
Ну а я – наоборот.

Ее Тренер злился очень,
Разбирался все в Жюри.
Возвращался озабочен:
«Что за правила игры?»

И Арбитр-наблюдатель
Был ужасно огорчен.
Правил Он! законодатель,
Поддавки тут не при чем!

Несмотря на окруженье,
За нее и за себя,
Приближал я пораженье,
Торжество Любви любя!

Спесь советчиков унялась,
Записались все в друзья,
Дама с выигрышем осталась,
Но игру закончил я.
………………………………..
Полотно той битвы странной
Изучают вновь и вновь,
Как поладили спонтанно
Мудрость, Тренер и Любовь!

1 комментарий:

  1. Сначала играем,не подозревая об этом,потом даем согласие на эту игру,потом радуемся,играя...а потом,если повезет ,- заканчиваем ИГРУ.

    ОтветитьУдалить