воскресенье, 27 марта 2022 г.

Книга Согласований - 13.

 

13.



1. Отрывок от лица «действенного слова» для «управляющего».


2. До каких пор, «представляющий себя», ты постоянно будешь забывать «меня»?

До каких пор ты будешь отворачивать лицо свое от «меня»?


3. До каких пор «я» буду слагать советы в среде своей,

И печаль в глубине «меня» в это время?

До каких пор противник «мой» будет возвышаться надо «мной»?


3. Осмотрел своим взглядом «меня» «представляющий собой божество моё»,

Осветил взгляд «мой», чтобы не сводился он к смерти.


5. Чтобы не говорил противник «мой» в своём стиле.

Тогда узкие значения возрадуются, ибо «мое» значение упадет.


6. А «я» на милость «твою» уповаю,

Раскроется суть «моя» спасенная «тобой»,

И стану петь «я» для «представляющего себя»,

Ибо «он» «мой» проводник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий