воскресенье, 25 сентября 2022 г.

Книга Согласований - 16.

 

16.




1. Изречение от лица «действенного слова»:

Храни меня, Некто, ибо внутри тебя «я» укрылось.


2. Ты обращаешься к «предлагающей себя».

Ты — опора моя! Разве не от тебя все хорошее моё?


3. И говоришь ты в словах святых, которые из земли голос подают.

А величие «моё» и всё желание «моё» - в них.


4. Будет увеличиваться печаль этих слов,

Затем они станут спешно произноситься,

Чтобы «мне» не высвечивать откровений их,

И чтобы «мне» не выражаться именами святыми.


5. «Предлагающая себя» - ты «моя» доля и вместилище «моё»,

Именно с твоей помощью поддерживается реализация «моя».


6. В том, что сферы деятельности выпали «мне» приятные,

Также и наследство было хорошим у «меня».


7. И орган твой, «предлагающая себя»,

Который оповещал «меня»,

Так, что даже ночами терзали «меня» пропасти мои.


8. «Я» всегда полагаю «предлагающую себя» напротив,

Ибо от правоты своей могу упасть.


9. Поэтому счастливо нутро «моё» и раскроется достоинство «моё»,

Также и плоть «моя» доверительно предрасположится.


10. Ибо ты, «предлагающая себя», не бросишь душу «мою» в том, что взято в долг,

Не дашь приверженцу своему видеть, что он портит.


11. Передай «мне» ритм жизни, насыть радостью от лицезрения «тебя»,

Пребывая в извечной неге справа от «тебя».




Комментариев нет:

Отправить комментарий