среда, 18 января 2012 г.

"Победили меня сыновья мои..."

На вопрос "В чем смысл мироздания?" отвечают двое.
Братья! Они стоят друг перед другом, смотрят друг на друга и одновременно произносят:
- В чем смысл мироздания?..
- В Начале!..
.....
- В Начале?.. В каком из двух?.. Ведь если один из вас "В Начале", то значит другой должен быть "В Конце"!
- Нет! "В Начале" только Ты, - Задающий Вопрос! А мы оба "В Конце", - дуэтом отвечают братья.

- Но если Я не с вами, то кто-то из вас двоих первым отвел глаза в сторону, чтобы обнаружить Меня. И этим оказался "В Начале".
- Нет! Ты не в стороне, Ты между нами!

- Но если Я между вами, как зеркало, тогда один из вас "живой", а второй лишь отражение. И первый, по определению, - "В Начале", а отраженный - "В Конце".
- Нет! Мы равноправные Твои отражения, - в унисон говорят братья.

- Но тот, кто "В Конце" не может быть отражением того, кто "В Начале"!
- Нет! Один не может, а двое могут, если они диаметрально противоположны, но равны!

- Значит, отсутствие определенного "Окончания" формирует "Начало"?
- Нет! "Начало" формирует желание быть "В Конце", чтобы для противоположного окончания появилось "Начало".


5 комментариев:

  1. Ты умеешь соединить противоположности, разум и чувства,- в искусстве, в том, что казалось бы, изначально только аффективно. Даат :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Фигуры Высшего пилотажа не видно с Земли. "Благословен человек ищущий защиту Небес..."

    ОтветитьУдалить
  3. Снимаю шапку,до шляпы я еще не дорос :)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-нибудь,а однажды это случится обязательно,во мне ,впрочем,как и в тебе,соединятся противоположности,найдут убежище парадоксы.........и мы поймем,что ....никуда мы не уходили...вообще никуда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тогда я никуда не уйду, но только наполовину, для того, чтобы ты никуда не ушла...мне на встречу.

      Удалить