воскресенье, 23 марта 2014 г.

Подобно...

Подобно…


Подобно тому, как голодные дети
Прибежища ищут во тьме, но не в свете,
Привыкнув к волчице кормящей как к маме,
Мы в логове жить соглашаемся сами.


Мы видим, что Мир для всей стаи – Вожак.
Он волчьим повадкам нас учит… И так,
Под грозным и пристальным взглядом его,
Мы мысль подчиняем игре: «кто – кого!».


Но рваные раны на коже как знак,
Что в этой борьбе с нами что-то не так.
И этим призыв заменить будет дан –
К прибежищу бег на пристанище стан!


Ведь лишь в вертикальном недвижимом теле,
Душа по ступенькам к своей колыбели
Сойдет,…и обучит животную стать,

Что плоть - не волчица, не мама, но - РАТЬ.

1 комментарий:

  1. Мое НЕмое СОгласие.

    Это мы даем свое согласие….сами…и свое?!
    На то, что сегодня мне кажется верным и правильным,
    НО..
    Эта «верность и правильность» – еще не достаточно выяснена …
    На то, что сегодня где-то за меня «решают»
    НО….
    Это «решение» - просто « удобно» для меня (нас)… и не более того….
    - И это все???!!!!
    И в этом мое СОгласие???
    -А ты думал ,что?...камни с Неба должны падать?
    Они-то …падают….и все крупнее ….все чаще..
    - Так каким образом сделать неЗаметное – Заметным?
    Как разобраться ?
    Так мое это СОгласие или НЕ мое…неМое?!

    Сморю на свои книги ,смотрю на эту стопку книг , лежащую на столе в рабочем беспорядке: раскрытые ,с закладочками ,с карандашом между страницами.
    Читаю ,перечитываю, стараюсь разобраться, логически выстраиваю мысль ,пытаюсь чувственно воспринимать написанное…
    И наступает минута…..
    Когда явно осознаешь ,что…
    Во мне …Это все – неЖИВОЕ!!!
    Понимаешь???
    Да ,есть логика ,и взаимосвязь прослеживается ,и даже иногда начинает казаться, что становится понятным…
    А потом… Нестерпимая боль , отчаяние , возникающее от ощущения ,что НЕ-ЖИВОЕ во мне …
    НЕ-ОЖИВШЕЕ пока во мне ЭТО ЗНАНИЕ..
    Приходит вдруг какое-то явное видение себя со стороны ,что приводит к Внутренней Неудовлетворенности, порождает Внутренние вопросы - …заставляет страдать и «становится Молитвой».
    Оживляющая Человека Вертикаль…ступени.
    Так какое согласие все-таки МОЕ или неМОЕ ?!

    ОтветитьУдалить