Современное поколение, в большинстве своем знающее о
массовых войнах понаслышке, давным-давно приобрело себе привычку говорить о
победе не только с точки зрения войны, но и с точки зрения любой деятельности.
Будь то творчество или спорт, бизнес или любовь, мы
всегда желаем победы.
А как же иначе, если мир находится в состоянии постоянной
конкуренции и соревновательности?
Достижение любого успеха воспринимается сегодня как
победа – маленькая или большая, личная или общая. Увеличивается многообразие
мира, множатся различные виды сфер деятельности человека, расширяется
мировоззрение, и вот без всякой войны люди любое дело превращают в «последний и
решительный бой».
Качество побед неуклонно падает в отличие от количества
их на душу населения.
В общем случае Победа – это благоприятный исход
любого намерения «Захотел», «Задумал».
И вот для того, чтобы разобраться в Победах, с одной
стороны «одной на всех», а с другой стороны «одной над всеми», стоит понять,
что нет злого Имени, а есть в мире злое Творчество и злые Деяния.
Т.е., «нет злого Имени» здесь нужно понимать как «Нет
никого кроме Него».
Ведь невозможно представить другую равную
противодействующую первопричину. И когда говориться, что в Святом Писании все
слова – это святые Имена Всевышнего, то имеются в виду только простые Имена
Существительные, т.е. имена по сути, т.е. слова означающие имена собственные и
имена объектов, которые вне деятельности человека.
«Зло» же и «нечистая сила» (не дай Бог) начинается
только там, где начинаются действия и глаголы от Единого и Неделимого.
И здесь нужно сказать, что Христианство в отличие от
Иудаизма не так часто прибегает к вопросу о Божественном замысле и Сотворении. На
мой субъективный взгляд в определении взаимоотношений между Сотворением Человека
и Спасением Человека Иудаизм часто смещает акценты в сторону вопроса
Сотворения, а Христианство наоборот, тяготеет к вопросу Спасения. Но любой опытный
подвижник скажет, что Сотворение и Спасение – это не просто две стороны одного
и того же Явления, но даже более – это взгляд внешний и взгляд внутренний на одно и то же.
Сегодня как никогда, стоит и стоит понимать суть
нисхождения Божественного Замысла путем Эманации, Сотворения, Творчества,
Деяний к деяниям Человека в этих же сферах своей жизнедеятельности. Стоит
понимать и принимать предназначение такого нисхождения в зло.
Но есть еще одна часть речи, промежуточная и очень
специфическая.
Это отглагольные существительные, которые, как и
любая женщина, несут в себе и элемент святости от Имени Существительного и
проклятие от действия, т.е. от глагола. Это существительные образованные от
глаголов, например: получение, отдача, желание (в скрытом виде также победа).
В отглагольных существительных всегда нужно смотреть
на намерение действующего и воспринимающего…
Намерения Господа всегда добрые, а наша реакция на
Его действия может быть разной… (говорят о 4-х вариантах), как в кривом
зеркале.
И в силах «воспринимающего», т.е. Человека, любое
действие свыше понять не как злое Творчество, не как Сотворение зла, а как
Доброе Имя.
И нет цены за такую Победу!
« И в силах Человека понять….»
ОтветитьУдалитьЧтобы понять….,наверное, нам просто необходимо остановиться.
Если посмотреть вокруг ,понаблюдать -сколько времени человек находится в Тишине?
Вот ранним утром бежит парень –занимается спортом, заботится о себе.
Вокруг Тихо, медленно пробуждается день ,поют птицы, тонут в сладости аромата цветущие деревья….,а у парня уши заткнуты наушниками.
Что он слушает?
Или - молодая мамочка вышла с малышом ,спящим спокойным сном в колясочке.
А ухо ,прилипшее к телефону, слушает что угодно, только ….не Тишину.
Похоже, что Тишина стала огромным дефицитом .
А ведь Тишина –это Молитва без слов.
Все изменяется ,все переходит….
А Тишина остается тою же ,какою была от создания времен.
Наверное нам непросто остановиться.
Но, если не остановиться,- нет шансов понять.