п.2
Внимательному взгляду
не понятно, почему Неопределенность обязана, с нашей точки зрения, быть
Божественной и Дарующей? Ведь отсутствие места Получения вовсе не означает
необходимость Дарования.
Правило 4: В нашем
Сознании: Неопределенность обязана быть Богом, потому что – Непостижима и вне
области Сознания. Бог обязан быть «Добрым, дающим Добро», потому что концентрация
Неопределенно Общего порождает Частное, а Порождение – это всегда Дарование, а
Дарование – это всегда Благо.
И еще вопрос: почему
невозможность Отдавать в Частном обязывает его
получать, и что Частное может получить от Неопределенно Общего?
Правило 5: Частное
обязано получить от Неопределенно Общего удовольствие от самоопределения и
самовыражения по отношению к Нему, ведь все получение и все удовольствие в
мире, от первого Творения до Человека, - только и исключительно для
самоосознания, самоощущения и самоутверждения.
Итак, все исходит от
Бога – с одной стороны: явление Неопределенности и явление Дарования
удовольствия, а с другой стороны: явление предельной Обособленности и получения
удовольствия.
Но первое мы относим
к Богу, а второе - к каждому Творению.
Концентрация
Неопределенности приводит к мысли о Даровании, а концентрация мысли о Даровании
приводит к поступенчатому возникновению Творения. Творение же от ступени к ступени
в процессе своего сотворения получает
все большее и большее удовольствие от самооценки (в широком смысле этого слова)
по сравнению с Неопределенностью,… и этим же удаляется от Нее. Почему?
«Сравнение» и «удовольствие»
творения разделяют их! Предельно законченное частное творение не имеет никаких
представлений о неопределенности. Но есть и обратная зависимость:
неопределенность вне частного творения - непередаваема. Поэтому мы изучаем
Творения, которые предполагают хоть какую-то связь с Богом.
Вот так Всевышний (Б)
является источником того, что Сам по сути не имеет.
Т.е., Он является
сравнительным источником «получения удовольствия от мнения о себе», чего в Нем
невозможно даже представить, не дай Бог!
Определение 4:
Ощущение законченности, ощущение себя - являются чем-то новым в мире и присуще
только удовлетворяющимся творениям.
Определение 5: Из
«неопределенно общего» имеющего Всемогущий потенциал возможно «вытянуть»
бесчисленное множество частных творений, а также неопределимое множество
промежуточно-частных, т.е. духовных творений.
Также как «частное»
внутри «общего» выделяет только себя и не в состоянии что-либо изменить в нем,
точно так, ни одно творение ничего не меняет в Неопределенности Дарующего Всемогущего
(Б).
А что .если попробовать прочесть вместе с автором? Так сказать-попутное письмо…
ОтветитьУдалить« Творение же от ступени к ступени в процессе своего сотворения получает все большее и большее удовольствие от самооценки (в широком смысле этого слова) по сравнению с Неопределенностью,… и этим же удаляется от Нее. Почему?
«Сравнение» и «удовольствие» творения разделяют их!»
*** Сравнение….Хотелось бы понять ,каким образом тогда возможно исправление человека ,когда он-человек начинает анализировать свои поступки и мысли для того ,чтоб стать, КАК ОН? Ведь человек начинает наблюдать ,сопоставлять СРАВНИВАТЬ «Как Он -так и я».
И что получается?
Любое «сравнение» -разделяет?!
Но без сравнения…невозможно….
Восприятие человека двойственно.
Тогда ЧТО?....приведёт к Сближению?!
***Удовольствие…
Если «…ни одно творение ничего не меняет в Неопределенности Дарующего Всемогущего(Б)».
Память…
Точка зрения…
Но!
Должно же где-то и что-то изменяться?!
«Удовольствие от самооценки» меняется на «Удовольствие от отсутствия самости»-в творении.
Но!
«Частное» внутри «общего»!
Неужели ничего не меняется?