суббота, 17 мая 2014 г.

Толковник.(п.2)


п.2

Внимательному взгляду не понятно, почему Неопределенность обязана, с нашей точки зрения, быть Божественной и Дарующей? Ведь отсутствие места Получения вовсе не означает необходимость Дарования.

Правило 4: В нашем Сознании: Неопределенность обязана быть Богом, потому что – Непостижима и вне области Сознания. Бог обязан быть «Добрым, дающим Добро», потому что концентрация Неопределенно Общего порождает Частное, а Порождение – это всегда Дарование, а Дарование – это всегда Благо.

И еще вопрос: почему невозможность Отдавать в Частном обязывает его  получать, и что Частное может получить от Неопределенно Общего?

Правило 5: Частное обязано получить от Неопределенно Общего удовольствие от самоопределения и самовыражения по отношению к Нему, ведь все получение и все удовольствие в мире, от первого Творения до Человека, - только и исключительно для самоосознания, самоощущения и самоутверждения.

Итак, все исходит от Бога – с одной стороны: явление Неопределенности и явление Дарования удовольствия, а с другой стороны: явление предельной Обособленности и получения удовольствия.
Но первое мы относим к Богу, а второе - к каждому Творению.

Концентрация Неопределенности приводит к мысли о Даровании, а концентрация мысли о Даровании приводит к поступенчатому возникновению Творения. Творение же от ступени к ступени в процессе своего  сотворения получает все большее и большее удовольствие от самооценки (в широком смысле этого слова) по сравнению с Неопределенностью,… и этим же удаляется от Нее. Почему?
«Сравнение» и «удовольствие» творения разделяют их! Предельно законченное частное творение не имеет никаких представлений о неопределенности. Но есть и обратная зависимость: неопределенность вне частного творения - непередаваема. Поэтому мы изучаем Творения, которые предполагают хоть какую-то связь с Богом.

Вот так Всевышний (Б) является источником того, что Сам по сути не имеет.
Т.е., Он является сравнительным источником «получения удовольствия от мнения о себе», чего в Нем невозможно даже представить, не дай Бог!

Определение 4: Ощущение законченности, ощущение себя - являются чем-то новым в мире и присуще только удовлетворяющимся творениям.

Определение 5: Из «неопределенно общего» имеющего Всемогущий потенциал возможно «вытянуть» бесчисленное множество частных творений, а также неопределимое множество промежуточно-частных, т.е. духовных творений.

Также как «частное» внутри «общего» выделяет только себя и не в состоянии что-либо изменить в нем, точно так, ни одно творение ничего не меняет в Неопределенности Дарующего Всемогущего (Б).





1 комментарий:

  1. А что .если попробовать прочесть вместе с автором? Так сказать-попутное письмо…
    « Творение же от ступени к ступени в процессе своего сотворения получает все большее и большее удовольствие от самооценки (в широком смысле этого слова) по сравнению с Неопределенностью,… и этим же удаляется от Нее. Почему?
    «Сравнение» и «удовольствие» творения разделяют их!»

    *** Сравнение….Хотелось бы понять ,каким образом тогда возможно исправление человека ,когда он-человек начинает анализировать свои поступки и мысли для того ,чтоб стать, КАК ОН? Ведь человек начинает наблюдать ,сопоставлять СРАВНИВАТЬ «Как Он -так и я».
    И что получается?
    Любое «сравнение» -разделяет?!
    Но без сравнения…невозможно….
    Восприятие человека двойственно.
    Тогда ЧТО?....приведёт к Сближению?!

    ***Удовольствие…
    Если «…ни одно творение ничего не меняет в Неопределенности Дарующего Всемогущего(Б)».
    Память…
    Точка зрения…
    Но!
    Должно же где-то и что-то изменяться?!
    «Удовольствие от самооценки» меняется на «Удовольствие от отсутствия самости»-в творении.
    Но!
    «Частное» внутри «общего»!
    Неужели ничего не меняется?

    ОтветитьУдалить