вторник, 24 ноября 2015 г.

ПРОРОЧЕСТВО.

ПРОРОЧЕСТВО. (Б.Сулам)
(из рукописи)





..
«И было во время второй войны, в страшной массовой резне.
И я молю и рыдаю всю ночь.
И было на рассвете.
И вот люди всего мира, будто собраны в одну общину перед взором моим.
Но муж один парит между ними:
вначале меч его над их головами,
и свищет по головам их,
и головы взлетают ввысь,
а трупы их падают в очень большую долину,
и будут морем костей.

И вот голос ко мне:
«Я — Бог, Повелитель земли, Предводитель абсолютно всего мира в милосердии великом. Протяни руку свою и удерживай меч, ибо Мною дается тебе сейчас суть его и доблесть».
И облачился в меня дух Господа, и удерживаю я меч.
И действительно, исчез тот человек, а я вгляделся хорошо в местопребывание его, - и нет нас никого!
А меч, по праву моему, в моей личной власти.

И говорит мне Бог:
«Уноси ноги свои и иди из родины своей в страну желанную, на землю праотцов, и сделаю тебя там мудрецом великим и могучим, и благословятся в тебе все духовные гении этой земли, ибо тебя выбрал Я праведником и мудрецом во всём поколении этом, чтобы ослабил ты беду человеческую существующим спасением. И вместе с мечом возьми это спасение в руку свою, и храни его всей душой своей и всем существом своим, ибо это знак между Мной и тобой, что все эти хорошие слова с помощью тебя исполнятся, ибо до сего дня не было еще у Меня мужа преданного, такого как ты, чтобы передать тебе этот меч. И поэтому сделали наказания то, что сделали, но отныне каждый вредитель, который увидит меч Мой в руке твоей, действительно будет презрен и уничтожен с земли».

И заслонил я лицо, потому что боялся взглянуть сопоставляя говорящего внутри меня. А меч, будучи в представлении глаз моих мечом из простого железа, в виде ужасного уничтожителя, вдруг превратился во владении моем в сверкающие буквы Святого Имени Бога, Повелителя земли, которые блеском сияния своего исполняют свет, а спокойствием, и тишиной, и уверенностью - весь мир. И сказал в сердце своём: «Кто передаст всем поколениям мира от блика чистоты этого меча, это значит, что передаст знание его, что есть приятность Бога на земле».

И приоткрыл глаза свои. И вот Бог стоит надо мной и обращается ко мне: «Я Бог, Господь предков твоих, взгляни глазами своими с места на котором ты стоял прежде, и осмотри всю действительность, которая представлена Мной существующей из ничего, высшие и нижние вместе изначально начинают исход свой к проявлению реальности, и во всей протяженности времени, и в порядках развития своего, вплоть до прихода к окончанию работы своей - восхвалиться, как и положено для деяний рук моих».

И осмотрелся, и обрадовался очень созданию великолепному и всей полноте. И удовольствию, и доброте, которыми наслаждаются все пришедшие на землю.
И ода — Богу!

Тогда сказал я Богу: «Пред Тобой работал в страхе и трепете, и всегда был лишен имени Твоего, потому что от Тебя не выйдет зло и добро, но действительная цепочка приятного, подготовленная нам, впереди нас, от начала и до окончания, и счастливы идущие по миру Твоему, что подготовили им приятность и удовольствие, и все добро, и нет ничего хитрого и упрямого во всех деяниях рук Твоих, высших и нижних вместе».
И исполнился я мудростью великолепной. Обо всей мудрости провидения Его в индивидуальном предназначении. Как мудрость Галахи, так и прибавляемая мудрость - день ото дня многие дни. «Восемьдесят» и «сотни» - день один.

В эти дни возвысилось сердце мое подготовить молитву к Богу, чтобы сказать: «Да! Исполнился я мудростью более всех предшественников, и нет слова в мире, которое было бы удивительным для меня. Однако, слов пророков и мудрецов Бога я не понимаю полностью, и также Святые Имена в большинстве своем не понятны мне.
И вымолвил я: «Вот Бог обещал мне мудрость и знание до такой степени, чтобы быть примером среди мудрецов и пророков, а я пока что разговора их не понимаю».

И прежде чем прозвучало, - вот Бог строкой надо мной, и говорит: «Да, взгляни же, мудрость твоя и постижение твое намного выше всех мудрецов, которые были на земле до сих пор. И что просил ты у Меня — а Я не дал тебе, и зачем сокрушаться духу твоему пониманием пророческих слов? А слова их не доходят до тебя, так как сказаны из малого, по сравнению с твоим, постижения. Разве желаешь, чтобы спустил тебя со ступени твоей? И тогда сможешь понять все слова их, как и они».

И затих я, и возрадовался я в похвальбе щедрой, и нескромны мои слова. После этого спросил я Бога: «Ведь до сих пор не слышал я слов о сохранении «трупа» своего, а все блага и предназначения попали ко мне исключительно из духовности, и к ней всё обращено. А если так, что будет, если из-за какой-то болезни или другой беды моего тела помутится мой рассудок и введет меня в грех пред Тобой? Отбросишь ли меня от лика Твоего и скроешь ли все благо это, или накажешь ли?»

И удовлетворил меня Бог Именем Своим Великим и Страшным, и троном Своим Вечным, что не ослабит милость Свою для меня вечно. И если согрешу или не согрешу, - милость Его и святость Его не удалятся справа от меня никогда. И услышал я, и возрадовался очень. («...вот, уже пришел ты к цели своей, а все преступления твои простил Я - и милость это»).

И в исполнении этих дней я был очень внимательным ко всем назначениям и обещаниям, которые предназначались мне от Бога, и не нашел я в них удовлетворения и формулировки, как обращаться к людям, и как передать им желание Бога, которое сообщено мне, и не смог я сдерживаться гуляя среди людей, пустых совершенно и злословящих Бога, и созданное Им. А я насыщенный и восхваляющий иду и радуюсь, и как будто смеюсь над несчастными этими. И тронули меня в самое сердце их слова. Тогда согласился я в своем сердце: будь, что будет, и даже если спущусь со ступени подъема своего, все же обязан я излить молитву горячую к Богу, давшему мне постижение и знание слов, пророчество, и мудрость, и язык для помощи несчастным людям - поднять их к ступени мудрости и приятности подобной моей. Хотя знал я в этот момент, что запрещено мне печалить дух свой, вместе с тем не удержался я, и излил просьбу и молитву очень горячую.

И было поутру, и вознес я глаза, и увидел я Восседающего На Небесах, смеющегося надо мной, и над словами моими, и говорит мне: «Что ты видишь?»

И ответил я: «Вижу двух людей, покрывающихся пылью вместе. Один — мудр и совершенен в любой силе, а второй мал и глуп, как младенец. И второй: бессмысленный, маленький и слабый, свергает героя и совершенного».

И говорит мне Бог: «Этот малыш — большим будет».

И открыл малыш свой рот, и сказал мне какие-то предложения, бессмысленные для меня в своем назначении. Однако, почувствовал я в них все сокровища мудрости и пророчества принятого среди всех истинных пророков до того, что понял я, что ответил мне Бог и дал мне пути среди всех пророков и мудрецов Бога.

И говорит мне Бог: «Встань на ноги свои и вглядись по ветру восточному на восток». И поднял я глаза, и вижу я, что малыш тот в один миг возвысился и уравнялся сам собой, и высота его — как высота большого, но все же был недостаток причины, а разум — как аванс, и удивился я весьма.

После этого было слово Бога ко мне, как сцена сказанного: «Ложись на правую сторону свою». И упокоил на земле. И говорит мне: «Что ты видишь?»

И отвечаю: «Я вижу народы и нации весьма многочисленные, важничают и пропадают, а облик их развращается Человеком».

И говорит мне Бог: «Если сможешь придать форму всем этим народам и вдохнуть в них дух жизни, тогда приведу тебя в землю, которую напитал Я предками твоими, чтобы дать тебе - и все предназначенное Мной с помощью тебя осуществится.










1 комментарий:

  1. Чистый лист..
    И вот ровными рядочками начинают ложиться на эту белую гладь ..буквы…
    Буквы- они настолько знакомы каждому, настолько стали привычными, что за ними уже сложно не то что прикоснуться к «внутреннему».а даже читая, допустить существование «внутреннего».
    И все-таки ,читая,…удаётся в какой-то степени ощутить ,понять ,что между тобой и Богом…- пропасть….
    Но ,не смотря на эту пропасть , Великий Учитель (Б) жизнью своей преподал урок того, что стоит только понять тебе бессмысленность миражей ,начать смотреть в нужную сторону, сделать первый шаг ,как …
    Ты вдруг поймешь ,что Любовь и Бережность Всевышнего настолько беспредельна ,что Тот «берег»
    Начинает магнитить и притягивать тебя настолько ,что …
    Твоим самым Заветным желанием становится –научиться каждое мгновение жизни своей ощущать Отца Впереди себя!

    ОтветитьУдалить