суббота, 3 августа 2019 г.

Услышанное - 118.


Услышанное — 118.
Как понимать вопрос коленей, преклоненных пред хозяином.



Есть аспект «жены» и есть аспект «хозяина» (*в Предании). Женой называется не имеющая ничего, кроме того, что придаст ей хозяин её. А хозяином называется тот, который сам приводит внутрь своего уровня всякое благо. В этом случае «коленями» называется смирение, о котором написано: «каждое колено для Тебя преклонится».

В вопросе смирения есть два подхода:
1) Первый смиряет себя самого пред тем, который больше него, и хотя не видит высоты Его, но всё же верит, что он высок, а только поэтому есть у него смирение пред Ним.
2) Второй, который видит абсолютно ясно величие Его и высоту Его.

И в вопросе веры в величие Высшего также есть два аспекта:
1) Один верит, что Он велик только потому, что нет у него другой подсказки, т.е, нет у него никакого подхода и никакого пути, каким образом познать величие Его.
2) У другого есть подсказка, как познать ясно и точно величие Его, но в любом случае он избирает путь веры потому, что: «честь Господа — это тайное дело». Об этом говорится: «хоть есть в теле у него искры, желающие точно знать величие Его, и не идти по программе, как животное, в любом случае, он выбирает путь веры, по причине упомянутой выше.

Находим, что тот, кто не имеет совета иного и делает выбор верой, является аспектом «жена», т.е «женского начала», сказано: «ослабел — сила его, как женская», и он получает только от хозяина её (*буквы). А у кого есть совет, но он борясь идет путем веры, то называется «хозяин, питающий её» (*букву). Поэтому те, которые выбирают верой в то время, когда она (*буква) советует им познание, называемое «хозяин», называются как те, «которые не преклонились перед хозяином», т.е, не склонились к работе хозяина, как аспекта «познания», а пошли путём веры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий