воскресенье, 2 мая 2021 г.

Книга Согласований - 6.

 

6.




1. Отрывок сей — он от лица «действенного слова» - для того,

Кто акцентируется на огрублении слов.


2. Предание! Ты не обличай «меня» наслоениями своими,

И не заключай «меня» во внешнюю свою форму.


3. Предание! Оправдывай «меня» в тот миг, когда «я» буду вестником,

И исцели «меня» Св.Духом своим, если искажён смысл «мой»...


4. И если запись «моя» очень искажена,

А значит и ты, Предание, в какой-то мере.


5. Возвратись, Св. Дух Предания,

Высвободи запись «мою»,

Спаси «меня» от искажения по милости Своей.


6. Ибо, нет у мертвой буквы памяти о Тебе.

А если заимствует кто жизнь, то

Разве может благодарить Тебя.


7. И буду «я» томиться в придыхании,

Ночью склоню перст «свой»,

И слезами размою ложе «моё».


8. Ибо слабеет от злости взгляд надменный,

Который у того, кто погоняет «меня».


9. Отстань от «меня» сильнодействующее,

Ибо слышит Предание только голос плача «моего».


10. Слышит Предание в миг, когда «я» остановилось,

И тогда Предание молитву «мою» примет.


11. Станут сухими и пугливыми все враждебно настроенные -

тотчас остановятся и замрут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий