воскресенье, 23 мая 2021 г.

Книга Согласований - 7.

 

7.




1. Заблуждение в рамках «действенного слова»,

Это воспевать Предание по словам черни,

Рождающимся в быту.


2. Божественное Предание!

В Тебе нашло «я» укрытие «свое»,

Чтобы сберечься от любого домогающегося «меня» и сохраниться.


3. Чтобы не растрепал он, словно лев,

Души «моей» на части,

Вне спасающего «меня»Божественного Предания.


4. Если же «мне» сделали это,

Если есть неприязнь

В слоге «моем».


5. Если дарование «моё» дается неправильно,

То Ты выдашь тому, кто домогается «меня»,

Только пустоту простых слов.


6. И такой неприятель «мой» будет искать души «моей»

И сравняет с землей свет жизни «моей»,

А свет достоинства «моего» прахом пойдет.


7. Предание, восстань из глубины в выдохе Своем:

Греховно произноситься неприятелем «моим»

при полной слепоте к закону воздействия.


8. Тогда Ты станешь для народов

Причиной объединения и подъема на высоту,

Пленяющую ум.


9. Предание будет оцениваться народами.

Предание, оценивай и «меня» у них -

По правоте «моей» и по правильности «моей».


10. Прошу, заверши поганое каждого неприятеля,

И укрепи праведное.

А Утверждающий праведное пусть проверит их чувства и совесть.


11. Предание,

Создай защиту поверх Утверждающего,

Спасающего открытых сердцем.


12. Утверждающий оценивает праведника -

И с пристрастием

На каждый день.


13. Если не в ножнах клинок праведника,

То будет оттачивать его.

По дуге путь правки — и сформирует путь.


14. И вот для него приготовлено клише смерти -

Обостренная сторона восприятия которой

Будет действовать на устремления.


15. Ведь повредится незыблемость силы -

Тем, что он носил в себе работу,

А породил ложь.


16. Ведь видит, что копал в глубину темницы,

А станет сам опустошенный ею,

И падет, и во мраке будут его действия.


17. И поселится такая работа в голове у него,

А над темницей его

Грабящий его будет восседать.


18. «Я» же благодарить буду Предание

За правильность Его,

Буду воспевать только имя Предания высшего.





Комментариев нет:

Отправить комментарий