понедельник, 5 июля 2021 г.

Усекновение Главы.

 Должны быть как "легкие гости",

Увы, все речения наши:

Желанными быть, но стесняться войти,

Хозяев любить, да, и тему найти,

Которая вовсе не требует каши.



Боль с двух сторон

Болезненна не столь,

Как боль от одного -

В его любви пустой.



"Я украду ее любовь" - 

Задумал он.

Но вновь и вновь,

Своей добычей очарован, -

Определял, что обворован.



Рой поглубже в своем месте - 

Там первопричина.

И услышишь к своей чести,

Что ты - дурачина!



Мой мир души не ведом никому,

Никто в него не открывал врата.

В нем Бога превращал я в сатану,

И маски наблюдал на лицах ста.



Я тебя расцелую

Во множество точек,

Во множество мест,

Оттого, что тоскую,

Оттого, что ласкаю,

Как Эверест,

Упираясь вершиной,

Снежно-белой лавиной

В твои небеса,

Чтобы всем приземленным,

Никому не досталась

Твоей влаги роса!



Солнце - Царь, Луна - его Царица!

Солнце спит, и ночью ему снится,

Что Луна любовь к нему питает - 

Солнца свет собою отражает.

В отраженном свете, так прекрасно,

Таинство рождается всечасно.

Только Солнце в поднебесной вышине

Свет дает не людям, а Луне.

Так и я, слагаю гимны эти

Лишь одной, Единственной на свете!

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий