четверг, 2 марта 2017 г.

Древо Жизни - 1.2 (1)

Книга Древо Живых.





1.2 (1)

О Божественном понятии «Нет конца и края» в прикосновении человека, как понятии начала Благородства возвышенных миров восприятия.

А также великое расследование Его беспредельности и удивительное разногласие из-за которого разделились на два лагеря все мудрецы. Ибо есть те, которые всю совокупность подходов к Книге сводят к десяти, и которые пишут, что 10 «оценок» являют собой порядок десяти последовательно нисходящих ступеней. А есть те, которые пишут, что 10 «оценок» расположены посредством 3-х линий: правой, левой и средней, и это 3 «оценки» (в мудрости-милости-мирности) одна над другой в правой линии, и 3 «оценки» (в разуме-решимости-превосходстве) одна над другой в левой линии, и 4 «оценки» (ореола-красоты-основания-царства) одна над другой в средней линии. И многие умудрятся сказать, что 10 совокупных «оценок» представляются в форме полых кругов, один внутри другого, и следующий объемлет и окружает предыдущий.

И вот тот, кто всмотрится в слова Рашб*и, в книге Зо*ар и Тикуним, а также в книгу Ба*ир, найдет выражения разные и тяготеющие то к одному, то к другому мнению. И мудрецы поздние, смущенные этим, растерялись и не смогли пойти дальше, ибо большая трудность в исследовании этого вопроса и общее привычное мнение обезоружили их.

Поскольку состояние «Нет конца и края» является равновеликим с точки зрения любого конечного сравнения, то не будет справедливым иметь в Нем «верх» и «низ», «перед» и «зад», потому что все установки подобных определений — это разделения, ограничения, обособления и формирования в свете высшего понятия «Нет конца и края», чего (не дай Бог) нет на самом деле. А также известно, что свет «Без конца и без края» прорывается и проходит вглубь каждой общей «оценки», и прорывается и проходит изнутри каждой «оценки», и окутывает снаружи каждую «оценку», как упомянуто в книге Зо*ар.

Итак, поскольку все 10 общих «оценок» сравнительно близки к состоянию «Без конца и края», и все получают от Него одного свет, которым это состояние само же и является для них, то вот вопрос: что тогда отличает одну «оценку» от другой? И за счет чего более высока каждая «оценка», являясь более объемлющей? Ведь все ступени равны, как было сказано выше...

Но вот истина в том, что все «оценки» - это дела и слова «Бога живых» («Эло*им» - этих дней и этих слов), и все они правдивы для восприятия и просты для обретения знания.
Однако, два вышеупомянутых объяснения отличаются таким образом:
- либо «оценки» следуют по порядку 10-ти ступеней одна выше другой;
- либо они посредством 3-х линий.
И этот вопрос разъяснится ниже, с Божьей помощью, в понятии «мир Порогов осознания», когда прежде исправления их — «оценки» располагаются по порядку одна выше другой в виде объемлющих обобщений, но после исправления «оценок» — они располагаются согласно объяснению второму, т.е в виде 3-х линий. И действительно, различие между двумя объяснениями заключается в подходе: или «оценки» эти последовательны, посредством линий; или они кругами, одна внутри другой. И всё это мы разъясним (с Божьей помощью) в этом параграфе, и будь внимателен к словам, которые разъяснятся сейчас, и из них поймешь происхождение каждого слова Книги, ибо оба объяснения правдивы и истинны, т.к есть две точки зрения в понятии 10-ти «оценок»: первая в том, что есть аспект существования «оценок» как кругов - в виде 10-ти кругов, один внутри другого; а также есть другой аспект существования «оценок» - и это существование 10-ти «оценок» прямых, посредством 3-х линий, исходя из образа человека, обладателя головы и рук, и бедер, и тела, и ног. И это я опишу (с Божьей помощью) хорошо и подробно в следующих параграфах, которые будут посвящены исключительно этому.

(*Вывод: Книга — это Человек, а Человек — это Книга. Просвещение Одного — это Освящение Другого. Благо-родство — это возвышенность сознания и возвышенность действий человека, их родство благодатному Свету.)

Знай, что прежде чем были облагорожены «благородные» и прежде чем были созданы «созданные» (миры восприятия) есть свет: высший, простой, исполняющий всю действительность. И нет никакого пустого места с точки зрения отражения пустоты и отсутствия, но всё ис-полнено из-за простого света «Без конца и без края». И нет у него ни начала, ни конца, но, наоборот, всё это свет - один, простой, равный, одинаковый, и он называется «Свет без конца и без края». И когда Он поднимает желанием Своим (желанием простоты), у «созданного» в мирах и у «благородного» благородных, стремление вывести к Свету совершенство деяний Своих и имен Своих, и названий Своих, - это и является причиной создания миров восприятия (см. 1.1).

И вот тогда сократил Себя «Свет без конца» в центральную точку в свете своем. И Он сократил тот свет свой, и он был отвергнут от центральной точки в разные стороны от себя. И тогда осталось место пустого объема, и отражение, и состояние отсутствия, начинающееся от точки в центре. И сокращение это одинаковое относительно центральной точки такого отсутствия, и оно являет собой место пустоты, как круг очерченный тем, что осталось в равноудаленных окружениях. Но оно не представляется в образе прямоугольника, потому, что «Свет без конца» также сократил и Себя одинаково со всех сторон в представление круга. И причина ощущения этого в том, что Свет «Без конца» абсолютно равный, и также одинаково со всех сторон вынужден сократить и Себя. И никак не сократит Себя с одной стороны больше, чем с других сторон.
(*Вывод: «Обратная сторона» Света Без Конца — это точка. Отчего она возникает, отчего возникает «сокращение»?
- Допущение Совершенством в Себе Самом ради Полноты Совершенства даже «несовершенства» приводит к точечным возможностям и к конкретным образованиям. Иначе: Если изобилие Совершенства, Полноты и Любви — это проблема (во Что реализовать?), то нет ничего лучше, чем свести эту обязанность проявления в точку места и времени. «Точка» всегда одинока и всегда просит сама, а когда есть «просящий», есть «потребность» конкретная, то легко «даровать» (излить Высший Свет, перейти от Потенции к Действию) без нарушения Статуса «Совершенного». И не будет стыда от желания у Творца ни в Свете Без Конца, ни в точке.)

И известен факт, что нет более равного, чем образ окружности, чего не скажешь об образе прямоугольника (у которого углы выступают), а также об образе треугольника и о других изображениях. И поэтому Он был обязан сократить «Свет без конца» в представление окружности, а причина этого в том, что Он должен иметь равный подход во всех Своих измерениях.

Есть еще одна причина: Всё это для «благородных» созданий, которым предстоит облагородится внутри этого места пустого объема, полости и отсутствия чего бы то ни было. И тогда, если существование «благородных» созданий зиждется на представлениях в виде кругов, тогда они все будут близки и прилеплены к «Свету без конца», который в этом случае окружает их абсолютно одинаково и полно. И свет, и изобилие, необходимые «благородным», они получат от состояния «Без конца и края», со всех сторон, в едином своем ощущении, чего не скажешь в случае, когда «благородные» создания в представлении прямоугольника, треугольника или любых других изображений. Ибо в этом случае есть у них углы выступающие, которые ближе к «Свету без конца», по сравнению с их сторонами, и нет получения света «Без конца» равноценного. И в конце третьего параграфа выяснится причина, почему необходимо сокращение и в чем его суть.

И вот после сокращения, которое оставило место пустого объема и отражения, и отсутствия всего в центре света «Без конца», появляется место возможности быть в этом состоянии «благородным» и «созданным», и «сотворенным», и «сделанным». И тогда тянется от «Света без конца» одна прямая линия: от света округлого Его, сверху вниз, и развивается и опускается внутрь пустоты той же как Эта. И высшее начало линии тянется из состояния «Без конца» непосредственно и сопрягается с Ним. Однако, конец этой линии внизу, в окончании её, не соединяется со светом «Без конца», и именно направлением этой линии свет «Без конца» тянется и распространяется сверху вниз, чтобы в месте этой пустоты облагораживать, создавать, творить и делать все миры восприятия. И линия эта представляет собой один тонкий канал, в котором распространяется и тянется как-будто жидкий высший свет из моря «Без конца и без края» к мирам восприятия, которым место в этом отражении и пустом объеме. И разъясним теперь часть вопроса мудрецов, чтобы знать, каким образом есть «начало», «середина» и «окончание» в «оценках»?

Действительно, если начало линии света сопрягается со светом «Без конца» с высшей стороны, то окончание её не тянется вниз до места света «Без конца», окружающего низ миров восприятия; и поэтому окончание не прилепляется к состоянию «Без конца» и не касается его. И тогда у линии света оправдывается существование и начала, и окончания, ибо, если с помощью двух «крайних» можно было бы получить изобилие «Без конца», то эти два края представляли бы равные относительно друг друга «начала», и тогда нет места представлениям «верха» и «низа». А также, если допустить, что свет «Без конца» тянется со всех объемлющих место пустоты сторон, то не сможем допустить ни «верха», ни «низа», ни «впереди», ни «сзади», ни «востока», ни «запада», ни «севера», ни «юга». Поэтому есть только то, что свет «Без конца» тянется посредством одной линии, как тонкий канал, оправдывая собой все стороны и направления вышеупомянутые.

И вот, будучи светом, состояние «Без конца и без края» тянется в представлении одной прямой линией внутрь пустоты. Но не тянется и не распространяется сразу к самому низу. Однако, распространяется постепенно, и величина распространения разная, т.е сначала начинает эта линия света распространяться чуть-чуть. И сразу, в самом начале распространения своего (в тайне линии-направления) развивается, тянется и делает как-будто оборот один, закругленный вокруг. И сопряжение это не составляет единого целого со светом «Без конца», окружающим сопряжение со всех сторон. Ведь если соединится с ним полностью (без границы), то исчезнет факт количества, как наличие двух, и всё отменится в Свете «Без конца», и ни одним не увидится общая Его сила, и будет весь «Свет без конца», как и прежде, в одиночестве Своем. Поэтому «окружность сопряжения канала» плоскостью своей упирается на образующую окружность сокращенного света «Без конца», а потому без касания к нему!

И вся суть связи и соединения этого «благородного кольца» с облагораживающим состоянием «Без конца и без края» достигается с помощью этой вышеупомянутой линии, по направлению которой спускается и тянется свет от состояния «Без конца», и он входит изобильно в этот оборот «начала линии направления», а состояние «Без конца» окружает и объемлет его со всех сторон. Потому что Само состояние «Без конца» также представляется кругом, окружающим «окружность соединения», но таким далеким от нее, что это вынуждает разъяснение состояния «Без конца и без края» у «благородных» произвести исключительно посредством только одной линии. Ибо, если есть свет, который тянется к «благородным» также посредством всевозможных их окружений, то стали бы «благородные» в представлении своем как «облагораживающий сам себя» без границ и этапов. И более того, даже этот канал света, он очень тонкий, и сохраняет границы, чтобы стать светом тянущимся к «благородным» с мерой и периодичностью, по причине чего называются «благородные» создания: «10 мер» и «10 оценок», что указывает на то, что есть у них меры и этапы , и отмеренное число, чего не скажешь о состоянии «Без конца».

И вот этот начальный круг канала света, наиболее связанный с состоянием «Без конца», называется «ореолом» АДАМА, как Божественного Автора (далее Б*А). А после того, как этот канал распространился ещё немного, и тянется вниз, и снова делает округление, и составляет оборот второй внутри округления первого, и это называется оборотом «мудрости» Б*А. Еще более распространяется вниз, и снова делает округление, и выполняет оборот третий внутри оборота второго, и называется оборотом «разума» Б*А, и по такому примеру движется и распространяется, и округляется вплоть до 10-го круга, называемого кругом «царства» Б*А. Вот и разъяснился вопрос 10-ти «оценок», которые облагорожены в тайне
10-ти кругов, один внутри другого, и точно так происходит представление десяти всеобщих «оценок», и это посредством заполнения пустоты каждого представления в мирах восприятия. Действительно, понятно и просто то, что столько видов миров облагорожены, созданы, сотворены и сделаны, огромное количество и великое множество, - и все они как ОДНО внутри вышеупомянутого места пустоты, и слова да не разделят этого.

И вот в каждом мире есть 10 «оценок» частных, а каждая частная «оценка», которая в каждом мире восприятия, содержит 10 своих «оценок» частных от этих же частностей, и все они в форме оборотов один внутри другого, а внутри внутреннего еще более внутренний, и так до бесконечности. И все, как оболочки луковицы, одна за одной, по примеру кругооборотов в небесной сфере в книгах по астрономии. И вот, представление соединения всех кругов вместе - это понятие тонкой линии, распространяющейся из состояния «Без конца»; и проходит, и спускается, и тянется от оборота к обороту до конечной цели всего. И посредством этого тянется свет, и должен влиять на каждый оборот по порядку, и вот разъяснилось представление об оборотах состояния «Без конца».

(*Вывод: Одна линия, т.е "линия стояния", т.е "линия соединяющая круги сферы представления места пустоты", т.е "центральная ось миров восприятия Человека", - 
носит, как канал, секционный характер, согласно поэтапному пронизыванию светом слоев пустоты, где каждая секция - это 10 круговых оценок, оставляющих след в каждом слое сферы пустоты при ступенчатом нисхождении и смыкании вдоль канала. Кроме того, благородному понятно, что «быть внутри пустоты» и ощущать пустоту — это одно и тоже.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий