воскресенье, 24 сентября 2017 г.

(קהלת)(Ко*элет)(1)

(קהלת)(Ко*элет) Публично.



Глава 1.

1.1 Слово моё Публично, сына Давида, царя в Ирушалайме.
1.2 «Пустота пустых - говорить Публично, - пустота пустых; все - пустота».
1.3 Какая польза для человека в любой работе его, которую сделает под солнцем?
1.4 Поколение уходит и поколение приходит, - а земля вовеки неподвижна.
1.5 И восходит солнце, и приходит солнце, и к месту своему стремится — сияет оно там.
1.6 Уходит к югу и оборачивается к северу, оборачивается оборачиваться, - уходит дух и на круги своя возвращается дух.
1.7 Все ручейки уходят к морю, и море - не мы исполнено; с того же места, куда ручейки уходят, они возвращаются идти.
1.8 Все вещи утомительны, но не может никто сказать: «Не насыщайся глаз видением и не наполняйся ухо от слуха».
1.9 То, что есть, оно то, что будет, а то, что было сделано, оно будет сделано, и нет «нечто нового» под солнцем.
1.10 Есть вещь, о чем скажет: «Это новое видение!» - Оно уже есть в мирах, которые прежде нас.
1.11 Нет воспоминания о первых, и даже о последних, которые будут, - не будет о них воспоминания у тех, которые будут для последнего (воспоминания).
1.12 Я — Публично! Был я царем над Исраэлем в Ирушалайме. (*Было Публичное царем над стремящимся к Богу в наследии дней)
1.13 И отдало «Я» всё сердце своё выяснять и высматривать мудростью у каждого отдельного созданного под солнцем: есть вопрос зла поставленный Эло*им каждому из людей для ответа на него.
1.14 Видение моё всех действий, какие были сделаны под солнцем таково: все — пустота и воодушевление. (*женское и мужское)
1.15 Искажение не возможно для нормы, и недостаток не возможен для порций.
1.16 Сказанно мной: «Я» вместе с сердцем моим говорит «Я» - тогда увеличил я и добавил я мудрость у каждого, что есть предо мной, у Ирушалайма; и сердце моё видит умножение мудрости и знания.
1.17 И дал я сердцу моему познать мудрость и знание, восхваление и рациональность - познал я, что даже это мысль духа.
1.18 Ибо во многой мудрости многое раздражение, а прибавит познание — прибавит страдание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий