понедельник, 25 сентября 2017 г.

Древо Жизни - 2.1

Книга Древо Живых.





2.1

Врата вторые — развитие 10-ти оценок внутри обобщений и в этом три ветви.

Развитие 10-ти оценок посредством обобщений заключается в том, что уже известно: низкая часть пяти стадий души, т.е душа покоя, в первую очередь является источником для распространения 10-ти оценок посредством линии и канала от границы света Без конца, как некое подобие низкого и материального человека, у которого вначале есть аспект покоя. А только после удостоится и приобретет аспект духа, затем ступень души и т. д. И таков же порядок вверху, ибо в первую очередь облагородились 10 обобщающих оценок с точки зрения средств восприятия и с точки зрения личности, а духовность, которая внутри их, основана исключительно на покое. А потом вернулись и облагородились 10 оценок посредством прямой линии, как образ человека, и также они содержат 2 аспекта средств восприятия и личности, согласно духовности, которая есть внутри их со ступени более высокой, т.е со ступени духа. И находим, что аспект 10 обобщающих оценок — это стадия души покоя совместно со средствами восприятия, относящимся к ним, а аспект 10-ти оценок прямого отношения, по образу человека, которые облагородились потом — это стадия духа совместно со средствами восприятия, относящимися к ним. И вот аспекты средств восприятия вышеупомянутые: такой весомый орган, как печень, - это вместилище покоя, а сердце — вместилище духа, а мозг — вместилище души, и здесь не место разъяснять эти детали.

Ещё нужно сообщить другие правила, которые вот в чём: знай, что аспект личности и духовность, которая облачается внутрь упомянутых средств восприятия, разве не это упоминаемое постоянно благородное наше в сочетаниях наших, и это категория светов неведомых. И вот эти света являются двумя аспектами человека, называемые внутренний свет, облачающийся внутрь средств восприятия; и второй, называемый окружающим светом вокруг его, который из-за большой протяженности своей не может быть облачением для средства восприятия и средство восприятия не может принять силу его внутрь себя. И был оставлен этот свет окружающий вокруг средства восприятия снаружи. И нет для тебя никакого света в мире, который не содержал бы два эти аспекта: свет внутренний и свет окружающий, а раз так, также и с аспектом средств восприятия — нет для тебя никакого средства восприятия в мире, который не имел бы внутреннюю сторону и сторону окружения, где внутренность средства восприятия — это присоединение и приставание внутреннего света внутри средства восприятия. И еще есть у средства восприятия аспект внешности, над которым снаружи и вокруг окружающий свет. Находим кратчайший путь света, и это аспект личности-духовности делящийся на две ступени, и это свет внутренний и окружающий. И по этому примеру аспект средств восприятия также делится на две ступени, и это внутренность средств восприятия и внешность их. И таким образом разъяснились эти правила.

Правило восхождения в том, что вначале всего стали вынужденными 10 оценок посредством обобщений, ведь так делятся и содержатся аспекты 10-ти оценок округленных средств восприятия в виде обобщений. И в каждом отдельном средстве восприятия есть внутренность и внешность, и внутрь этих средств восприятия облачаются 10 оценок духовности, называемых света с точки зрения души покоя. И еще 10 окружающих светов над ними таким образом, что каждый отдельный свет, из этих 10-ти, имеет внутренний свет и окружающий свет, и все это посредством обобщений, ибо внутренний свет наподобие оборота, и он облачен внутрь средства восприятия человека также округлого. А над средством восприятия этим свет окружающий его, и также он округлый наподобие оборота вокруг. И так, по этому примеру, все 10 обобщенных оценок наподобие оборачивающихся небосводов. Потом облагораживаются 10 оценок прямоты, как образ прямого человека, и они выше от предыдущих, и они также содержат аспект 10-ти оценок средств восприятия, где в каждом средстве восприятия есть внутренность и внешность, а внутрь этих средств восприятия облачаются 10 духовных оценок, называющихся светами с точки зрения духа, где в каждом свете есть аспект света окружающего снаружи вокруг средства восприятия, и аспект света внутреннего, облачающего средство восприятия внутри. И всё прямым путем, как образ человека прямого. И вот предисловие, как предварение мое для тебя в этом разделе, и оно включено, как пролог, во все характеристики: облагороженные, созданные, сотворенные и соделанные, которые во всех мирах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий