Книга Древо
Живых.
2.1
Врата
вторые — развитие 10-ти оценок внутри
обобщений и в этом три ветви.
Развитие
10-ти оценок посредством обобщений
заключается
в том, что уже известно: низкая
часть пяти стадий
души, т.е
душа покоя, в
первую очередь является
источником для распространения 10-ти
оценок посредством
линии и канала от
границы
света Без конца, как
некое подобие низкого и материального
человека, у
которого вначале есть аспект покоя. А
только
после удостоится и приобретет аспект
духа, затем ступень души и т. д. И таков
же порядок вверху, ибо в первую очередь
облагородились 10 обобщающих оценок с
точки зрения средств восприятия и с
точки зрения личности, а
духовность,
которая
внутри их, основана исключительно на
покое. А потом вернулись
и облагородились 10
оценок посредством прямой линии, как
образ человека, и также они содержат 2
аспекта средств восприятия и личности,
согласно духовности, которая
есть внутри их со ступени более высокой,
т.е со ступени духа. И находим, что аспект
10 обобщающих оценок — это стадия души
покоя совместно со средствами восприятия,
относящимся к ним, а аспект 10-ти оценок
прямого отношения, по образу человека,
которые облагородились
потом — это стадия духа совместно со
средствами восприятия, относящимися к
ним. И
вот аспекты
средств восприятия вышеупомянутые:
такой
весомый орган, как печень, - это вместилище
покоя, а сердце — вместилище духа, а
мозг — вместилище души, и здесь не место
разъяснять эти детали.
Ещё
нужно сообщить другие
правила, которые вот в чём: знай, что
аспект личности и духовность, которая
облачается внутрь упомянутых средств
восприятия, разве
не это упоминаемое
постоянно благородное наше в сочетаниях
наших, и это категория светов неведомых.
И
вот эти света являются двумя аспектами
человека, называемые внутренний свет,
облачающийся
внутрь средств восприятия; и второй,
называемый окружающим светом вокруг
его, который из-за большой протяженности
своей не может быть облачением для
средства восприятия и средство восприятия
не может принять силу его внутрь себя.
И был оставлен этот свет окружающий
вокруг средства восприятия снаружи. И
нет для тебя никакого света в мире,
который не содержал бы два эти
аспекта: свет внутренний и свет окружающий,
а раз так, также и с аспектом средств
восприятия — нет для тебя никакого
средства
восприятия
в мире, который не имел бы внутреннюю
сторону и
сторону окружения, где
внутренность средства восприятия —
это присоединение
и приставание внутреннего света внутри
средства восприятия. И еще есть у средства
восприятия аспект внешности, над которым
снаружи и вокруг окружающий свет. Находим
кратчайший
путь света, и это аспект личности-духовности
делящийся на две ступени, и это свет
внутренний и окружающий. И по этому
примеру аспект средств восприятия также
делится на две ступени, и это внутренность
средств восприятия и внешность их. И
таким образом разъяснились эти правила.
Правило
восхождения в том, что вначале всего
стали
вынужденными 10 оценок посредством
обобщений, ведь так делятся и содержатся
аспекты 10-ти оценок округленных средств
восприятия в виде обобщений. И в каждом
отдельном средстве восприятия есть
внутренность и внешность, и внутрь этих
средств восприятия облачаются 10 оценок
духовности, называемых света с точки
зрения души покоя. И еще 10 окружающих
светов над
ними таким образом, что каждый отдельный
свет, из этих 10-ти, имеет внутренний свет
и окружающий свет, и все это посредством
обобщений, ибо внутренний свет наподобие
оборота, и он облачен внутрь средства
восприятия человека также округлого.
А над средством восприятия этим свет
окружающий его, и также он округлый
наподобие оборота вокруг. И так, по
этому примеру,
все
10 обобщенных оценок
наподобие
оборачивающихся небосводов. Потом
облагораживаются
10 оценок прямоты, как образ прямого
человека, и они выше от предыдущих, и
они также содержат аспект 10-ти оценок
средств восприятия, где в каждом средстве
восприятия есть
внутренность
и внешность, а внутрь этих средств
восприятия облачаются 10 духовных оценок,
называющихся светами с точки зрения
духа, где в каждом свете есть аспект
света окружающего снаружи вокруг
средства восприятия, и аспект света
внутреннего, облачающего средство
восприятия внутри. И всё прямым путем,
как образ человека прямого. И вот
предисловие, как
предварение мое для тебя в этом разделе,
и оно включено, как пролог, во все
характеристики: облагороженные,
созданные, сотворенные и соделанные,
которые во всех мирах...
Комментариев нет:
Отправить комментарий