Книга
Древо Живых.
2.2
После того, как разъяснилась тебе
общность 10 оценок в каждом месте, что
они как бы разделенные на столько
аспектов, начнем разъяснять в разделе
этом ступени миров, которые внутри
вышеупомянутой пустоты, и порядок их —
каков он? Знай, что главные света, которые
облагорожены путем тонкой линии и
канала, и все те аспекты, которые
облагорожены в этом месте пустоты —
это тысячи и десятки тысяч видов миров,
и не время сейчас нам освещать их, ибо
не успеем за всеми подробностями, однако
сейчас разъясним личность человека,
который содержит всю пустоту эту и от
него распространяются все миры света
одного, предшествующего всему, который
распространился из состояния Без Конца,
окружающего всё. И эти 10 оценок, аспект
общности которых называется Б*А для
всех предваряющих, и вопрос Б*А — это
намеки тайные книги Зо*ар и Тикуним, а
по большому скрытию его и по великой
высоте его открыто им практически не
занимались, но занимались серьезно
скрывая, и упоминая только в намеках и
туманно во многих местах, и мы напомним
несколько из них.
Вот, одно из них в книге Тикуним (т. 19),
«или таким образом представляет, что
женщина Б*А для всех предшествующих»,
и в т.70 «стирается из памяти по условию
тайны тайн, скрытия скрытого, что человек
Сотворения, который Б*А для всех
предшествующих, который женщина человек
и т. д.» И ещё в т.70 «вера непостижимо
вырисовывает и изображает образ в храме
Б*А, который Б*А для всех предшествующих,
который женщина человек, и женщина
человек... и т.д.» И пусть не вознесется
знание твое, что 10 оценок, называемые у
нас 10-тью оценками Благородства, более
высокие и главенствующие по сравнению
с каждым облагороженным, когда столько
миров без конца предшествовали им, и
для большинства скрытие их не упоминается
в кн. Зо*ар, но намеком чудесным, который
глаза твои прозрят явно в 3-х выражениях
упомянутых. И подобных им множество, и
они написаны как выражения многочисленные
в конце главы Пкудей и главы Ноах. И
вспомним благословенное: «Сказал
р.Шимон: Поднимаю руки — луковица Его
наверху, это свод желания высшего наверху
и т. д. А от тайны мысли высшей, смешение
которой прекращается, дается слава Его,
Без Конца.». Также в гл. Берешит и также
в Тикуним: «и благословенной памяти
ученики мудрости - сколько возвышений
которые скрыты, которые облачаются и
соединяются в оценках их и т.д.»
И если откроешь глаза разума своего для
уточнения слов и намеков, которые для
мудрого тонко выясняются в высказываниях
вышеупомянутых, то удивишься и поразишься
в видении своем сколько ступеней над
ступенями до бесконечности, и число
предваряющее это — это 10 оценок или 10
исчислений, называемых у нас 10-тью
оценками Благородства. А изучающий
соединение наше этого, если удостоится,
то заметит и познает и остановится на
программе их. Также в разделе Берешит
19: «и благословенна память, и всё
обеспечивает Святой Благословен Он для
усиления в скрытии, и для исправления
скрытия в Нем, и все Его мысли изнутри
Него, и сколько оболочек и т.д.»
И в этом пойми то, что написано вверху:
каким образом все миры соотносятся как
один внутри другого, а другой совпадает
с первым, и свет Без Конца является
окружающим для всех, и я не смогу
продолжить этого. Но я вернусь к
разъяснению ранее упомянутого вопроса.
Вот 10 первых оценок, которые были
облагорожены прежде всех облагороженных,
называются Б*А для всех предшествующих.
И эти 10 оценок имеют 10 оценок средств
восприятия в виде обобщений, и в каждом
средстве восприятия есть внутренность
и внешность, и все называются средства
восприятия, как упомянуто выше в разделе
1. А внутри каждого средства восприятия
есть 10 светов внутренности, облачающихся
внутрь 10 средств восприятия. И еще есть
10 светов других, т.е окружающих кругом
10 обобщений средств восприятия. А
средство восприятия высшее является
окружающим над всеми 9-ю средствами
восприятия и называется ореол Б*А. А
средство восприятия второе, которое
внутри первого, окружает остальные
средствами восприятия и называется
мудрость Б*А, и таким образом по этому
примеру вплоть до средства восприятия
десятой внутренности, которая во всех
называется царство Б*А. И все они в виде
обобщений одно внутри другого. И вот
эти 10 оценок обобщений Б*А наполняют
каждое место пустоты, которая внутри в
середине света Б*А, как упомянуто в
разделе 1.
И вот они окружают всю эту пустоту,
однако осталось в центре этих обобщений
место пустоты и свободы для нужд остальных
облагороженных, которые также в виде
обобщений одно внутри другого, и они
являются аспектами светов продолжающихся
от глаз этого Б*А с аспектом прямоты
Его, который как образ человека, как
упомянуто выше о этом направлении. И
они называются мир Порогов осознания,
и у них также есть образ обобщений одно
внутри другого, и все стоят внутри этих
10-ти обобщений Б*А таким способом, что
10 обобщений Б*А обобщают и охватывают,
и окружают все остальные обобщения,
которые во всех мирах. А все остальные
обобщения являются окружающими внутри
этих, ибо каждое обобщение, превосходящее
«ближнего своего» окружает «ближнего
своего» и объемлет его, а более низкое,
от «ближнего своего», обобщение является
более внутренним, и оно - следствие
ближнего своего, до того, что оказывается
более внутренний из всех самым худшим.
И это категории небосводов и кругооборотов
мира Деяний, которые 10 кругооборотов
небосвода, упомянутого в Предисловии
Тикуним, и они называются «колесами»,
которые являются небосводами,
оборачивающими нас в мире низком и в
этом мире материальном. И разъясняется
то, что самое последнее из более внутренних
и содержащихся внутри всех обобщений
— оно самое простое, что будут более
низкие из них как кожицы лука, одна в
другой, когда внешняя кожура является
возвышенной и более большой. И по этому
примеру обобщения включились и облачаются
одно внутрь другого. А в вопросе 10-ти
обобщений мира Порогов осознания
разъяснится, с Божьей помощью, вопрос
толкования обобщений персональных,
ведь в этом месте не было возможности
разъяснить персоналии, а лишь совокупно
и весьма сокращенно, и смотри там.
А после того, как вышли 10 обобщений Б*А
этого, которые являются аспектом души
покоя Его, еще раскрылись и вышли в этом
Б*А 10 оценок прямоты в виде человека,
владеющего 248-ю органами в голове, и
руки, и бедра, и т. д. И эти оценки —
это аспект Его духа, который продолжился
и распространился прямотой Своей сверху
вниз, от “темя головы»,
как наивысшей части наивысшего обобщения
всех 10-ти обобщений, до ближнего к
окончанию низких 10-ти обобщений Его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий