воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Древо Жизни - 1.5

Книга Древо Живых.





1.5

Мое желание в этой ветви - предварить конец предисловий ко всему последующему, для наполнения практического, и чтобы заниматься этой мудростью, и оно в том, что уже разъяснили мы выше, что характеристика Человека содержит 248 «органов», в 10-ти оценках личного участия Его, таким образом, что «ореол» — это «голова», а ХБ*Д (хохма-бина-даат или мудрость-разум-знание)(возможный перевод: «обязан знать») - это три аспекта сознания, а ХГ*Т (хесед-гвура-тиферет или милость-решимость-красота)(в\п: «описывать красоту») - это «дом злодеев» и «тело», а НХ*И (нецах-ход-исод или вечность-преимущество-основание)(в\п: «плач») - это «дом потрясений», а «служащее» и «царство» («служанка») - это женское Его.

Однако, если ты пожелаешь разделить и обособить 10 оценок общего подхода во многих индивидуальностях, то они разделятся только на 5 аспектов, где каждая точка зрения, которая у них — это характеристика человека, являющаяся для них как «определенный образ человека». И вот порядок их: «ореол» - это характеристика человека из 10-ти оценок и называется «Удаленный», а «мудрость» - это также характеристика человека из 10-ти оценок и называется «Папа», а разум — это также характеристика человека из 10-ти оценок и называется «Мама», а 6 отношений человека от «милости» до «основания» - это характеристика человека из 10-ти оценок называемая «Приближенный», а 10-я оценка, которая «Царство» - это характеристика человека из 10-ти оценок называемая «Проход Приближенного» (*света).
Еще следует сказать, что аспект «Царство», который в каждой отдельной характеристике из этих 5-ти характеристик, он таков, что «Царство», которое в мужской характеристике, например, «Папа» (*Отцовство) и «Приближенный» (*Любимый), это «Царство» с точки зрения короны, которая на голове праведника, называемого «основание» (*аспект коронарного свечения основания мужского), в тайне благословения на голове праведника упомянутого в кн. Зо*ар: «Рав Иса Зута (*большое стройное мужское основание) — он подходящий! восстал скрытый смысл сказанного у него о том, что написанное «благословение на голове праведника» - это для праведника выраженного в Йуд-Хей.
А если аспект «Царство» в женской характеристике, например «Мама» и «Проход Приближенного», то «Царство» в Ней — это также аспект короны основания Её, ибо основание Её — это чрево, а корона этого — это аспект раздутой плоти, возрастание которой называется в словах мудрецов (Б) «опущение внутренностей», понятное дело — в смысле признаков превосходства.

И действительно, обобщенная оценка «Царство», которая является в пяти характеристиках вышеупомянутых характеристикой последней, называемой Проход Приближенного, является также, как и другие характеристики, характеристикой завершенной и помнящей это. И оправдано серьезное и большое затруднение, в котором застыли великие мудрецы, и не опустились к окончательной глубине его. Ибо в Предисловии Зо*ар сказано: «Или вершина - глаза ваши?.. и видели «Кто создал это»?(* имя Эло*им разделено словом «создал») Ибо в ореоле и в мудрости нет вопроса (нет того, что «Это» содержит), а от разума и далее вопрос постоянен. Но где на этом пути преграда?.. и не открывается направление нижнее до «царства» называемого «Что?» (*45; Человек): что исследование и что знание, всё это замкнуто как в Предисловиях, так и в местах других, согласно тому, что попросите-ка у светов первых сказать, что они из милости и далее? - Но вверх оттуда нет вопроса в трех первых!

То же сказано в Тикуним: «Ореол высший — это он совершенство 50-ти врат разума, и это он «не предполагает для Моше возвышения», как сказано: «Дорога не познается орлом и возвышением». Сказали мудрецы (Б): «Чудесного (*выше разума) от себя не толкуй, а покрытую (*по-знанное, т.е «под разумом») от себя не допрашивай, и не занимайся скрытыми в том, что позволено понимающему».
И в начале этого «тикун» сказано: «скрытые - это его «Папа и Мама… ». Ведь то, что в трех первых нельзя толковать и расследовать найдешь в заключении гаона р. Ицхака де-Латаша в начале кн. Зо*ар, и подобных выражений множество. И вот во всей кн. Зо*ар, а в особенности в 2-х «Возвеличиваниях», и в Тикуним удивительно говорится тремя главными. А как Предисловие Зо*ар говорит противоречиво? - что даже расследование в Царстве последнем возвышает Тамар по сравнению с остальными (Б), что исследование и что знание, и т. д.

Но вопрос таков, а смысл его - в написанном в ветви 4 о Б*А: как все миры являются ветвями и ответвляются от Него до того, что находим то, что мир Благородства — это только облачение к Плачу (нх*и) Б*А, который является исключительно аспектом «ног» (*оснований) Б*А. И уже понятно, что мир Действий противоположен «Царству», которое из уровня «Папа, Мама, Приближенный» в «ТНХ*И» (*оплакивания; см. также - «тиферет-нецах-ход-исод») Его. Находим, что мир Благородства не равнозначен миру Действий в смысле Царства Б*А. Находим, что все наши занятия в кн. Зо*ар миром Благородства, даже в 3-х главных, это не категория мира Действий Б*А, как Царство Б*А. Но в 3-х главных Б*А нельзя так действовать, и даже в Царстве Б*А, которое аспект действия.

Нужно вооружить тебя еще одним предисловием, что все 10 оценок, объемлющие каждый отдельный мир, они в полной общности своей - как один аспект Хей-Вав-Йуд*Хей Человека в каждом месте, которое между общим и частным, как упомянуто выше, и выходящий от каждой отдельной буквы из этих ХВЙ*Х Человека. И вот кончик буквы «йуд» имени ХВЙ*Х — это оценочная категория называемая «ореол», а сама «йуд» - это как аспект «мудрость», а «хей» первая - «разум», а буква «вав» - это «красота» или «тиферет», содержащая 6 оценок называемых именем «приближенный», а «хей» последняя - «царство», называемое благородными нашими «проход приближенного», и таким образом посредством общего имени ХВЙ*Х содержатся 5 характеристик вместе.

И действительно, если разделены 10 оценок в каждой отдельной характеристике, чтобы быть также структурным именем ХВЙ*Х отдельной характеристики, в частностях относительно общего, то кончик буквы йуд — это ореол, который оборот в характеристике той, а сама йуд — мудрость, а хей первая — это разум в характеристике, и эти двое — мышление правостороннее и левостороннее, а вав — это суть тела — корпус («вав*куф», В*К) в характеристике той, а хей последняя — это царство в той же характеристике.
Нужно преподать еще один аспект, близкий к вышеупомянутому. И он в том, что от каждой отдельной буквы имени ХВЙ*Х выходит ХВЙ*Х человека, и нет разделения между ними, а только лишь способом наполнения их, и в этом суть их.

Ибо «йуд», намекающий (*формой своей) на Папу, который оценивается с точки зрения мудрости, имеет ХВЙ*Х человека исполненными «йуд», и это гиматрия «72». А «хей», намекавшая на Маму, которая оценивается с точки зрения разума, имеет ХВЙ*Х исполненными «йуд» и «алеф», т.е «йуд вав*далет» «хей йуд» «вав алеф*вав» «хей йуд», и это гиматрия «63» (*т.е 10+6+4+5+10+6+1+6+5+10). А «вав», намекающий на Приближенного, где 6 оценок от милости до основания, имеет ХВЙ*Х человека исполненными «алеф», и это гиматрия «45». А «хей» последняя, намекающий на Царство Прохода Приближенного, имеет ХВЙ*Х человека исполненными «хей», и это гиматрия «52».
И с помощью такого подхода, также во всех деталях, каждой отдельной характеристики из
5-ти характеристик каждого человека, имеется ХВЙ*Х в деталях упомянутых выше. Есть в этой ХВЙ*Х имя ХВЙ*Х относящееся к 72-м, по мудрости в характеристики человека, и ХВЙ*Х относящиеся к 63-м, по разуму в характеристики человека, и ХВЙ*Х человека 45-ти по корпусу тела, что в характеристике, и ХВЙ*Х относящийся к 52-м по «проходу приближенного», что в характеристике человека. И подобно тому, как каждая отдельная оценка разделена на 10 оценок и из 10-ти оценок к 10-ти оценкам до того, что нет конца и края, так и это исполнение бытия, умножающееся и делящееся до бесконечности, как разделение индивидуальных оценок вплоть до бесконечности.

И вот после предварения нами всех предисловий этих, должны мы пробудить у тебя интерес прийти к проблеме кн. Зо*ар, где найдешь множество выражений различных и далеких одно от другого с целью отдалить их. И если не будет у него этих Предисловий, то будет противоречив в прочтении своем, ибо нет умения заметить в какой реальности он, по факту высказывания, в котором он находится, и нет умения заметить в какой точке зрения он, по факту высказывания того, если он в Б*А Самом». И либо во всех тех светах, которые вышли и осветили из Него. Либо в аспекте светов «ушей», либо в аспекте светов «носа», либо в аспекте светов «рта», которые называются «связанные», либо в аспекте светов «глаз», которые называются мир Порогов осознания, который является миром Благородства прежде исправления светов глаз. И либо в аспекте светов «лба», который аспект мира Благородства после исправления их, либо в мире Создания благородства, либо в мире Творчества благородного, либо в мире Благородных Действий. И всё это путь общий, путь обобщений. Но вот еще есть путь — замечать в пути детали: либо они по слову характеристики Древний, которая в каждом мире, либо по слову характеристики Удаленный, либо в характеристике Папа, либо Мама, либо Приближенный, либо Проход, либо в характеристике Исраэль Саба, либо Понимание, либо Яков, либо Лея.

Еще нужно замечать детали деталей: то ли говорится в 10-ти оценках обобщений, то ли в 10-ти оценках прямоты, то ли в окружающем свете, то ли во внутреннем свете. И либо в личности, то ли в средствах восприятия, то больше всего нужно замечать способы 10-ти оценок, и положение их, и состояние их, недостаток их и заполненность их, т.е число их. Если во время когда облагорожены: либо во время обвинения луны, либо во время создания Первого Человека. И если во время греха изменившего все миры: либо в поколении пустыни, либо в Доме (*Храме) Первом и либо во время разрушения его, и либо в Доме Втором. И либо во время разрушения его. Более всего если в будни, либо в шабат или в праздник, либо в день, и либо в ночь. И в любое конкретное время изменяющихся миров, ведь нет времени одного подобного времени другому, и кто всматривается в процесс хода судьбы и звезд, и изменений в их состояниях и их положениях, и как в любой миг они по-иному, то рождается в нем ценность теперь уже его различных событий, зарожденных в момент предшествующий этому. И из этого посмотрит и поймет в высших мирах отсутствие всякого конца и числа.

И если раскроешь глаза, то разум твой познает и поймет всё это из вывода, что не останавливается ум сердцем человека — от этого все частности, и на это сказано: «что Десять Речений — это волнообразное движение глаз моих (*ума), и я вижу чудеса из Торы Твоей». А то, что 10 Речений записаны в нем (* в уме) и поумнеет от каждого человека, то сказано: «сказанное мной — высшая Мудрость, и Она далека от меня». И иди, и смотри то, что написано в книге Тикуним, тикун 22, книги Зо*ар: «встал р.Шимон и сказал: «Старец — старец и т. д. (*Разум — разум; 63 — 63) И облачения, что одеяние птицы — это не одеяние пресмыкающегося, и облачение, которое одеяние дневное — это не одеяние вторичное.

И пойми: каким образом изменяется состояние и положение миров, которые являются одеждами света Без Конца на множество изменений в любое время и в любой момент, - таким же образом, по изменениям этим, меняется и сам аспект выражений книги Зо*ар...

И всё - слова Эло*им Жизни. Также найди упомянутые аспекты бытия в различных заполнениях: либо в наполнении «Аин-Бет»(72), либо в наполнении «Самех-Гимел»(63), либо «Мем-Хей»(45), либо «Бет-Нун»(52), как упомянуто в предисловии Тикуним, которые не напечатаны, и также в конце тикун 13, и также в тикун 79 и т.д в тикуним этих, потому что там упомянуты наполнения этих ХВЙ*Х, и тебе нужно знать - с какой точки зрения заниматься определенным высказыванием, чтобы знать это ХВЙ*Х, на какое место оно намекает?.. И если будешь углубляться и изучать, и стоять на выяснениях этих слов, тогда, возможно, сможешь понять эти выражения, если будет Эло*им вместе с тобой и если будешь совершенным в Нем, ибо не удерживается добро пред шествующими в совершенстве.

Вот ещё видение моё к возражению твоему по одному предмету. Ведь должен знать, что большая часть выражений Зо*ар и почти все, которые говорят не с точки зрения 10 обобщающих оценок, а с точки зрения прямоты, как образ человека, и вопрос этот общий во всех мирах, - то эти выражения, независимо от того будут ли занятия Божественным Автором или Древним, или Удаленным, или Папой и Мамой, или Приближенным и Проходом мира Благородства, или остальными мирами, если будут слова эти присутствовать прямо пред тобой, а не приедаться глазам твоим, мол беги - не прерывайся, вот тогда пойдёшь, наверняка, путём своим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий