вторник, 5 мая 2020 г.

Псалом 2.


Псалом 2.

תהילים פרק ב

א  לָמָּה, רָגְשׁוּ גוֹיִם;    וּלְאֻמִּים, יֶהְגּוּ-רִיק.
ב  יִתְיַצְּבוּ, מַלְכֵי-אֶרֶץ--    וְרוֹזְנִים נוֹסְדוּ-יָחַד:
עַל-יְהוָה,    וְעַל-מְשִׁיחוֹ.
ג  נְנַתְּקָה, אֶת-מוֹסְרוֹתֵימוֹ;    וְנַשְׁלִיכָה מִמֶּנּוּ עֲבֹתֵימוֹ.
ד  יוֹשֵׁב בַּשָּׁמַיִם יִשְׂחָק:    אֲדֹנָי, יִלְעַג-לָמוֹ.
ה  אָז יְדַבֵּר אֵלֵימוֹ בְאַפּוֹ;    וּבַחֲרוֹנוֹ יְבַהֲלֵמוֹ.
ו  וַאֲנִי, נָסַכְתִּי מַלְכִּי:    עַל-צִיּוֹן, הַר-קָדְשִׁי.
ז  אֲסַפְּרָה, אֶל-חֹק:    יְהוָה, אָמַר אֵלַי בְּנִי אַתָּה--אֲנִי, הַיּוֹם יְלִדְתִּיךָ.
ח  שְׁאַל מִמֶּנִּי--וְאֶתְּנָה גוֹיִם, נַחֲלָתֶךָ;    וַאֲחֻזָּתְךָ, אַפְסֵי-אָרֶץ.
ט  תְּרֹעֵם, בְּשֵׁבֶט בַּרְזֶל:    כִּכְלִי יוֹצֵר תְּנַפְּצֵם.
י  וְעַתָּה, מְלָכִים הַשְׂכִּילוּ;    הִוָּסְרוּ, שֹׁפְטֵי אָרֶץ.
יא  עִבְדוּ אֶת-יְהוָה בְּיִרְאָה;    וְגִילוּ, בִּרְעָדָה.
יב  נַשְּׁקוּ-בַר, פֶּן-יֶאֱנַף וְתֹאבְדוּ דֶרֶךְ--    כִּי-יִבְעַר כִּמְעַט אַפּוֹ:
אַשְׁרֵי,    כָּל-חוֹסֵי בוֹ.




Духовный словарик.

* Гои (переводится как неевреи, варвары, народы, чернь) — от слова «го» - тыл, зад, чрево, т.е слова,
(или люди, произносящие эти слова,… что тоже самое… и только для краткости говорят в Предании «буквы, слова», безусловно подразумевая «род говорящий», ибо буква без человека мертва)
которые показывают, что они «живут задним умом», наполнены поверхностным и потребительским смыслом, в отличие от божьего народа. Проще говоря «гои» это слова вне святости.
* Цари земных царств — если под «землей» подразумеваем любое «тело», а под «царствами» - различные образования и состояния, то «цари» здесь - это управители чувств, центральные «фигуры» мирского понимания слов букв-человеков, проводники в царство букв со стороны желаний человека.
* Князья — переводится как «титульные формы», в том числе при прочтении,… а также всё, что бы то ни было, выставляемое «на показ», как первое впечатление.
* Йуд-Хей-Вав-Хей — непроизносимое Имя Бога в Св.Письме. На самом деле это составное слово, которое означает последовательность осуществления из «было» в «есть» и «будет», т.е соединение времен: прошлого, настоящего и будущего глагола «быть» в одну целую причинно-следственную, взаимопроникающую зависимость — можно сказать, Преемственность.
* Машиах (Мессия) — это слово имеет два значения: «помазанник» и «духовно-беседующий» (т.е, «проводник» в «разговор по душам» или, точнее, «говорящий духом Святым).
Почему мир пренебрёг вторым значением остаётся загадкой. Ведь (например) «духовную беседу» с «умащением», с «растеканием», а праведника с «масляным светильником», в котором есть «голова, тело, ноги» - сравнить можно, а вот словосочетания типа «помазан на царство», «масло радости» и т. д. выглядят весьма сомнительными, если не подразумевать под «маслом» - «среду питающую глагол». Кроме того, слово «масло» имеет в корне своём слово «имя», что явно связывает его с речью.
* Небеса — это слово также является однокоренным со словом «Имя». Собственно, «небеса» - это слово «имя» во множественном числе. А поскольку определения рождаются внутри человека, то слово «небеса» означает «внутренний мир человека», внутренние определения человека согласно Преданию.
* Господь (Ад-ни) — это слово может состоять из двух, и тогда можно перевести его как «Дух мой», «опора моя».
* Гнев и ярость — эти качества, повсеместно приписываемые Богу, не имеют права быть очеловеченными. Скорее это «возмущение и раздражение» воздуха-Духа, который, как известно, в речи может возмущать, например, голосовые связки и язык, а раздражать - горло и нос… Ну, а у «слушающего» - барабанные перепонки и внутреннее спокойствие.
* Окроплять, возливать — этот глагол имеет еще одно значение, на мой взгляд более духовное: «вызывать ощущение». Известно, что и водой кропят только для возвращения из беспамятства, из небытия. И если это происходит, - то воду называют «святой» или «живой», но никак не иначе. И конечно же, все эти процедуры более всего относятся к воде (к морю) Предания.
* Гора Сион — вне географии эти два слова переводится как «показатель беременности Св.Духом», ибо «гора» - «ар» происходит от глагола «ара» - «беременеть», а «цион» от слова «знак, указатель». Стоит вспомнить о «непорочном зачатии Св.Духом», когда Св.Дух Предания входит внутрь человека, завязывается в нём, вынашивается, а затем рождается Св. Словом.







1. Зачем колебалась чернь (звуков и слов)? – ведь к ужасу своему они наговорят пустое!
2. Заявятся цари земли (т.е, цари тела; житейского смысла) — ведь князья (т.е, первые впечатления) вместе заложили своё основание поверх Преемственности (сказанного) и над «беседующем о нём».
3. Отстранимся же от воздействий такого моря (Предания), порвём путы его.
4. Разрушит его тот, кто обитает в небесах, где Дух мой будет насмехаться над таким морем (Предания).
5. Тогда «обитающий в небесах» заговорит с таким морем (Предания) в возмущении своём, и от негодования его придёт в смятение такое море (Предания).
6. И «Я» (Св.Дух) вызову духовное ощущение у царя Моего, подобно указанию Святого зачатия Своего.
7. Я буду учитываться по закону Осуществления, т.е, обратится ко Мне порождение Моё: «Ты - это я, сегодня рождённый Тобой!»
8. (Отвечу:) Ты (царь) заимствуй у Меня — и Я сообщу черни (звуков и слов) твоё право на наследие. А владение твоё — ничтожной земле.
9. Ты грянешь как железный прут, подобно инструменту зодчего ты рассредоточишь их.
10. И вот теперь цари стали умными - обнулились судьи земли.
11. Трудитесь на Преемственность в страхе - и откроете в трепете.
12. А коснётесь открытого, т.е, выступающего начала — то потеряете путь;
если же хоть чуть возгорится возбуждение Его (Св.Духа), то счастлив будет каждый склонившийся к Нему!


Комментариев нет:

Отправить комментарий