понедельник, 10 января 2011 г.

В Штольне.

Спускаюсь глубоко в подземелье, в штольню сердца своего.

Почему так темно в штольне? Где свет, который Ты обещал мне?

Оставил Свет Ты у Себя, высоко вверху. Скрыл от слабых глаз моих.

Тревожно и тоскливо мне. А я все равно прошу:

- Освети! Дай увидеть коридоры души моей.

- Зажги нетленный огонь в сердце!

Говорят много в шахте коридоров больших и малых.

Только все ужасны они.

Давят пришельца со всех сторон грубостью и многослойностью своей.

Миллионы слоев в штольне сердца моего.

Все создания и все люди прахом своим запечатлены здесь.

Но не светишь Ты мне - жалеешь!

А я, ослепленный милостью Твоей, не вижу коридоров. Копаю все глубже и глубже.

Как волк, попавший в яму, роет вглубь, удаляясь от входа.

Боязно оглянуться, поднять голову.

Рою вниз, а называюсь Горным.

Там, где был верх, в окне света, появляется любопытная ребятня.

Заглядывают в штольню, окрикивают меня:

- Эй, ты там, на дне!

Корчат рожицы мне чумазому, бросают камни, плюют.

Интерестно бесенятам, что быстрее долетит до меня - плевок или камень.

Радостно им! И я радуюсь вместе с ними - ведь они приходят со стороны света!

И невольно поднимаю я голову.

Ведь знаю, что вернусь и стану пред Тобою с чудесными самоцветами!

1 комментарий:

  1. ТЫ -обязательно вернешься.Я тоже в это ВЕРЮ!!!
    А давай попробуем ВЕРНУТЬСЯ ВМЕСТЕ?

    ОтветитьУдалить