На Крещение снятся сны девочкам и мальчикам.
Бывают сны хорошие, бывают плохие.
Говорят люди, что на Крещение обязательно в течении сна должен присниться человеку крест.
И это может быть увидено во сне явно, но чаще крест во сне почти не заметен.
Нам трудно принять за крест во сне перекрестки дорог, букву "Х", звездочку в небе, вдруг засиявшую двумя лучами.
Многие образы, стилизованные под крест мы пропускаем.
Иногда таким абстрактным образом может служить даже перекрестный разговор двух людей, говорящих что-то тебе справа и слева одновременно.
А тот, кто заметит во сне свой крест и сможет его прокомментировать, узнает свое будущее.
Многое говорят сонники.
Но есть одно правило ныне забытое.
Все что снится сзади, за человеком - это события будущей материальной жизни, то есть то, какой крест ты будешь нести как бремя, как ношу.
А все что сниться перед тобой - это события в будущем развитии твоей души...
Что осенит тебя, что поведет за собой свыше, в жизнь духовную, то есть, что будешь любить и какому кресту радоваться.
И вот приснился мне странный сон о символизме креста.
О том, что где-то, в суете большого города, ночью приходят ученики к своему учителю, а он рассказывает им загадочные притчи.
Говорит многосложно, полунамеками.
И стараются ученики понять своего учителя.
Слушают они о двух линиях, пересекающих одна другую.
Одна из них вертикальная - тонкая и длинная как мужское начало.
Как луч солнца, как свет жизни, как разум и мудрость.
А другая горизонтальная - короткая и широкая как женское начало, как милосердие и любовь, уравнивающая всех на уровне сердца.
Где нет больших и малых, умных и глупых, богатых и не очень...
Где безразлична национальность и религиозная принадлежность. А есть только полнота и покой.
И приснилось мне, что я тоже там был, и вот что услышал.
" Я слышал так..." - 87
( Традиционное начало послания на санскрите)
Было в старину.
В выходной день недели, когда после шести дней трудов приходили люди к своим духовникам, то получали от них мелкую монету.
Такую мелкую, что невозможно было за эту монету купить что бы то ни было.
Обычай этот объясняли так, что при получении от праведника мелкой монеты появляются у человека сомнения: "для чего?" и "почему?"
И только теперь можно бороться с этими сомнениями. А пока их нет - значит нет и вопросов у человека: "две природы у него или одна?"
И нет возможности стирать сомнения в голове, оставляя чистым (1)ВЕНЕЦ.
(2)МУДРОСТЬ сказал старец перед освящением Выходного (7-го дня) о том, что сказано в предании: "Ты разделил человека..." ( "чело" и "век" )
Как же может человек быть без головы?
А объяснение в том, что: " Будещь подсчитывать поголовно ( не по душам) сыновей своих..."
Голова означает разум и мудрость.
И Создатель выделяет "чело" потому, что важно оно для расчета.
А человек удостаивается головы когда приходят сомнения.
А потом вдруг спросил старший... Почему приготовлено больше вина к трапезе, чем еды? Где здесь (3)РАЗУМ?
Это неправильно, ведь положено, чтобы "еда превышала питьё".
Поскольку питьё только восполняет еду.
Ведь дело в том, что еда означает милосердие и любовь, как женский принцип, а питьё - мудрость и радость, как мужской принцип.
(4)Милость свыше заключается в том, сказал праведник, что есть разница между Выходным и Праздничным днем.
Выходной означает любовь, а Праздник означает радость.
И различие между радостью и любовью в том, что любовь существует сама по себе, а радость - это только следствие, рождающееся от какой-то причины.
И в этой причине заключена суть, а следствие является лишь порождением этой сути.
Поэтому Выходной называется "любовью и желанием", а Праздник - "радостью и весельем".
(5)Закон свыше заключается в том, объяснил он, что есть министр перед Царем, а есть раб перед Царем, и у раба есть возможность обратиться к Царю.
И, казалось бы, что должно быть наоборот.
И у министра есть больше возможностей высказать своё мнение Царю, чем у раба?
Но дело в том, что "министром" называется тот, кто уже удостоился личного управления свыше.
И потому он не видит необходимости обращаться к Царю, ведь все и так хорошо.
Тогда как "рабом"называется находящийся на ступени вознаграждения и наказания.
И у него есть возможность просить Царя о милосердии.
А на границе милости и закона приходит в мир (6)ПРЕВОСХОДСТВО.
Как в примере о теленке, которого вели на бойню.
Пошёл он, уткнулся головой в подол одежды хозяина и заплакал.
Сказал ему господин: " Иди, ведь для этого ты был создан", проявив мужское начало и личное управление.
Но когда увели теленка, он заплакал, стал молиться и сказал: " И милосердие Всевышнего - на всех Его созданиях"
А на второй день служанка подметала дом и вымела крысят, которые были там. Сказал ей хозяин: " Оставь их!"
Ведь постиг тогда, что не смотря на личное управление молитва остается навечно, и поэтому появилась уже у него возможность молиться.
И ушли от него страдания.
И засияла (7)ПОБЕДА.
А на исходе Выходного дня объяснил праведник, что сначала человек должен идти путем вознаграждения и наказания, по горизонтальной линии.
А когда заканчивается этот этап, тогда удостаивается увидеть, что все было следствием личного управления его судьбой свыше.
И увидит точку пересечения горизонтальной и вертикальной линий.
И в этом (8)СЛАВА креста.
Ночью, после урока объяснил (9)СУТЬ креста человеков.
Если человек пользуется мудростью ради самой мудрости, то очень быстро мудрость превращается в разум и нет вкуса в такой работе.
Если человек хочет работать на отдачу, в любви не имея жизненной силы мудрости, то он навсегда останется маленьким.
(10)Царство креста состоит в том, что только женское начало, только любовь великодушно, на своем фоне дает раскрыться мудрости.
Ведь только появление горизонтальной линии дает возможность разделиться вертикальной линии на "верх" и "низ", на "высокое" и "низменное", на жизнь и смерть.
И только мудрость, мужское начало осмысливает любовь, наполняет ее вкусами, направляет ее влево или вправо, вперед или назад.
Работать с мудростью, но предпочесть любовь.
Что только не присниться в середине недели, в ночь между третьим и четвертым днем.
Бывают сны хорошие, бывают плохие.
Говорят люди, что на Крещение обязательно в течении сна должен присниться человеку крест.
И это может быть увидено во сне явно, но чаще крест во сне почти не заметен.
Нам трудно принять за крест во сне перекрестки дорог, букву "Х", звездочку в небе, вдруг засиявшую двумя лучами.
Многие образы, стилизованные под крест мы пропускаем.
Иногда таким абстрактным образом может служить даже перекрестный разговор двух людей, говорящих что-то тебе справа и слева одновременно.
А тот, кто заметит во сне свой крест и сможет его прокомментировать, узнает свое будущее.
Многое говорят сонники.
Но есть одно правило ныне забытое.
Все что снится сзади, за человеком - это события будущей материальной жизни, то есть то, какой крест ты будешь нести как бремя, как ношу.
А все что сниться перед тобой - это события в будущем развитии твоей души...
Что осенит тебя, что поведет за собой свыше, в жизнь духовную, то есть, что будешь любить и какому кресту радоваться.
И вот приснился мне странный сон о символизме креста.
О том, что где-то, в суете большого города, ночью приходят ученики к своему учителю, а он рассказывает им загадочные притчи.
Говорит многосложно, полунамеками.
И стараются ученики понять своего учителя.
Слушают они о двух линиях, пересекающих одна другую.
Одна из них вертикальная - тонкая и длинная как мужское начало.
Как луч солнца, как свет жизни, как разум и мудрость.
А другая горизонтальная - короткая и широкая как женское начало, как милосердие и любовь, уравнивающая всех на уровне сердца.
Где нет больших и малых, умных и глупых, богатых и не очень...
Где безразлична национальность и религиозная принадлежность. А есть только полнота и покой.
И приснилось мне, что я тоже там был, и вот что услышал.
" Я слышал так..." - 87
( Традиционное начало послания на санскрите)
Было в старину.
В выходной день недели, когда после шести дней трудов приходили люди к своим духовникам, то получали от них мелкую монету.
Такую мелкую, что невозможно было за эту монету купить что бы то ни было.
Обычай этот объясняли так, что при получении от праведника мелкой монеты появляются у человека сомнения: "для чего?" и "почему?"
И только теперь можно бороться с этими сомнениями. А пока их нет - значит нет и вопросов у человека: "две природы у него или одна?"
И нет возможности стирать сомнения в голове, оставляя чистым (1)ВЕНЕЦ.
(2)МУДРОСТЬ сказал старец перед освящением Выходного (7-го дня) о том, что сказано в предании: "Ты разделил человека..." ( "чело" и "век" )
Как же может человек быть без головы?
А объяснение в том, что: " Будещь подсчитывать поголовно ( не по душам) сыновей своих..."
Голова означает разум и мудрость.
И Создатель выделяет "чело" потому, что важно оно для расчета.
А человек удостаивается головы когда приходят сомнения.
А потом вдруг спросил старший... Почему приготовлено больше вина к трапезе, чем еды? Где здесь (3)РАЗУМ?
Это неправильно, ведь положено, чтобы "еда превышала питьё".
Поскольку питьё только восполняет еду.
Ведь дело в том, что еда означает милосердие и любовь, как женский принцип, а питьё - мудрость и радость, как мужской принцип.
(4)Милость свыше заключается в том, сказал праведник, что есть разница между Выходным и Праздничным днем.
Выходной означает любовь, а Праздник означает радость.
И различие между радостью и любовью в том, что любовь существует сама по себе, а радость - это только следствие, рождающееся от какой-то причины.
И в этой причине заключена суть, а следствие является лишь порождением этой сути.
Поэтому Выходной называется "любовью и желанием", а Праздник - "радостью и весельем".
(5)Закон свыше заключается в том, объяснил он, что есть министр перед Царем, а есть раб перед Царем, и у раба есть возможность обратиться к Царю.
И, казалось бы, что должно быть наоборот.
И у министра есть больше возможностей высказать своё мнение Царю, чем у раба?
Но дело в том, что "министром" называется тот, кто уже удостоился личного управления свыше.
И потому он не видит необходимости обращаться к Царю, ведь все и так хорошо.
Тогда как "рабом"называется находящийся на ступени вознаграждения и наказания.
И у него есть возможность просить Царя о милосердии.
А на границе милости и закона приходит в мир (6)ПРЕВОСХОДСТВО.
Как в примере о теленке, которого вели на бойню.
Пошёл он, уткнулся головой в подол одежды хозяина и заплакал.
Сказал ему господин: " Иди, ведь для этого ты был создан", проявив мужское начало и личное управление.
Но когда увели теленка, он заплакал, стал молиться и сказал: " И милосердие Всевышнего - на всех Его созданиях"
А на второй день служанка подметала дом и вымела крысят, которые были там. Сказал ей хозяин: " Оставь их!"
Ведь постиг тогда, что не смотря на личное управление молитва остается навечно, и поэтому появилась уже у него возможность молиться.
И ушли от него страдания.
И засияла (7)ПОБЕДА.
А на исходе Выходного дня объяснил праведник, что сначала человек должен идти путем вознаграждения и наказания, по горизонтальной линии.
А когда заканчивается этот этап, тогда удостаивается увидеть, что все было следствием личного управления его судьбой свыше.
И увидит точку пересечения горизонтальной и вертикальной линий.
И в этом (8)СЛАВА креста.
Ночью, после урока объяснил (9)СУТЬ креста человеков.
Если человек пользуется мудростью ради самой мудрости, то очень быстро мудрость превращается в разум и нет вкуса в такой работе.
Если человек хочет работать на отдачу, в любви не имея жизненной силы мудрости, то он навсегда останется маленьким.
(10)Царство креста состоит в том, что только женское начало, только любовь великодушно, на своем фоне дает раскрыться мудрости.
Ведь только появление горизонтальной линии дает возможность разделиться вертикальной линии на "верх" и "низ", на "высокое" и "низменное", на жизнь и смерть.
И только мудрость, мужское начало осмысливает любовь, наполняет ее вкусами, направляет ее влево или вправо, вперед или назад.
Работать с мудростью, но предпочесть любовь.
Что только не присниться в середине недели, в ночь между третьим и четвертым днем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий