Воистину благословенное слово. Им множатся творения, им продолжается жизнь, им скрепляется союз с Предвечным, обещающим возврат в Его Лоно.
Есть два слова в русском языке отражающие появление в мир нового творения: "Рожать" и (по)"Рождать".
И если слово "Рожать" обозначает, скорее, сам процесс возникновения, без связи с намерением порождающего. То слово "Рождать", за счет включения буквы "д" (5-я буква алфавита"добро", соотв. цифре - 4) более обозначает "давать жизнь новую".
В Христианском мире есть разница относительно важности праздника Рождества Христова. Так католики и протестанты считают его наиболее важным. А православные полагают, что важнее Пасха ("переход" в духовный мир) - Воскресение Иисуса Христа. Первые говорят, что без рождения Спасителя не было бы и Воскресения, и акт рождения Сына - это милость Творца, показывающая путь в Жизнь вечную. Вторые, не без основания, заявляют, что важнее не материальное рождение (Рожать) Сына Божия, а Второе Его Рождение (Рождать) - Воскресение, победа над смертью.
И если рождение - это Вселенское Начало, Замысел. То, Воскресение - это Вечный Конец, Исправление или Начало по сути. Но рождение не обязывает быть Воскрешенным, а Воскресение обязывает быть предварительно рожденным. На самом деле нет противоречия здесь для настоящего христианина, т.к. начало любого действия проявляется в конце, а конец задуман в начале.
Однако до Пасхи еще далеко, поэтому вернемся к Рождеству.
Любое рождение в нашем мире имеет причину и следствие. И тем и другим является ударное слияние двух сил мироздания: мужского и женского начал. Так, соитие мужского и женского начал, дающего и получающего предшествует зарождению новой жизни. Рождение женским началом (женщиной) мужского (сына) - а именно в этом главная задача, т.к. рождение дочери только перекладывает вопрос рождения сына в Роде на следующее поколение, тоже является взаимодействием и противоборством мужского и женского.
Так почему же наши праздники все чаще имеют "мужскую" окраску? Бог Отец послал Дух Святой на землю для того, чтобы родился Бог Сын! Все Трое "мужского рода". А как же Дева Мария - Богородица? Она одна стала женским началом за весь мир. Стала бесконечностью наружной напротив бесконечности внутренней. Дала свою кровь, свою плоть, свое желание жить.
С той поры каждая женщина Рожает не просто человека, Рождает новую воплощенную душу (духовный объект).Дает жизнь грешному, чтобы имел возможность исправиться - Воскреснуть.
Отсюда, Рождество скорее праздник "женский", чем "мужской".
Кто скажет, что делал в период внутриутробного развития Будущий Богочеловек? Все четыре Евангелия молчат об этом. Правильно! То же , что и все мы - отменял себя перед материнским организмом, огрублял свою святую душу, одевая ее в плоть, приобретал развивающее начало. И в этом парадокс воплощенного Бога! Только потом Он даст себя распять и Воскреснет.
Поэтому "девочки" не "Рожайте" нас, а именно, - "Рождайте", чтобы мы могли Воскреснуть !
А мы постараемся, чтобы вы нами гордились, и за нами пошли.
И не Сына я сегодня славлю - он велик Воскресением своим!
Моя песнь сегодня Вам - ЖизньРождающие! Славлю Вас Богородицы!
А если голос мой будет одинок, - терпите - скоро 8-е Марта!
(инф. дана на правах рекламы.)
Есть два слова в русском языке отражающие появление в мир нового творения: "Рожать" и (по)"Рождать".
И если слово "Рожать" обозначает, скорее, сам процесс возникновения, без связи с намерением порождающего. То слово "Рождать", за счет включения буквы "д" (5-я буква алфавита"добро", соотв. цифре - 4) более обозначает "давать жизнь новую".
В Христианском мире есть разница относительно важности праздника Рождества Христова. Так католики и протестанты считают его наиболее важным. А православные полагают, что важнее Пасха ("переход" в духовный мир) - Воскресение Иисуса Христа. Первые говорят, что без рождения Спасителя не было бы и Воскресения, и акт рождения Сына - это милость Творца, показывающая путь в Жизнь вечную. Вторые, не без основания, заявляют, что важнее не материальное рождение (Рожать) Сына Божия, а Второе Его Рождение (Рождать) - Воскресение, победа над смертью.
И если рождение - это Вселенское Начало, Замысел. То, Воскресение - это Вечный Конец, Исправление или Начало по сути. Но рождение не обязывает быть Воскрешенным, а Воскресение обязывает быть предварительно рожденным. На самом деле нет противоречия здесь для настоящего христианина, т.к. начало любого действия проявляется в конце, а конец задуман в начале.
Однако до Пасхи еще далеко, поэтому вернемся к Рождеству.
Любое рождение в нашем мире имеет причину и следствие. И тем и другим является ударное слияние двух сил мироздания: мужского и женского начал. Так, соитие мужского и женского начал, дающего и получающего предшествует зарождению новой жизни. Рождение женским началом (женщиной) мужского (сына) - а именно в этом главная задача, т.к. рождение дочери только перекладывает вопрос рождения сына в Роде на следующее поколение, тоже является взаимодействием и противоборством мужского и женского.
Так почему же наши праздники все чаще имеют "мужскую" окраску? Бог Отец послал Дух Святой на землю для того, чтобы родился Бог Сын! Все Трое "мужского рода". А как же Дева Мария - Богородица? Она одна стала женским началом за весь мир. Стала бесконечностью наружной напротив бесконечности внутренней. Дала свою кровь, свою плоть, свое желание жить.
С той поры каждая женщина Рожает не просто человека, Рождает новую воплощенную душу (духовный объект).Дает жизнь грешному, чтобы имел возможность исправиться - Воскреснуть.
Отсюда, Рождество скорее праздник "женский", чем "мужской".
Кто скажет, что делал в период внутриутробного развития Будущий Богочеловек? Все четыре Евангелия молчат об этом. Правильно! То же , что и все мы - отменял себя перед материнским организмом, огрублял свою святую душу, одевая ее в плоть, приобретал развивающее начало. И в этом парадокс воплощенного Бога! Только потом Он даст себя распять и Воскреснет.
Поэтому "девочки" не "Рожайте" нас, а именно, - "Рождайте", чтобы мы могли Воскреснуть !
А мы постараемся, чтобы вы нами гордились, и за нами пошли.
И не Сына я сегодня славлю - он велик Воскресением своим!
Моя песнь сегодня Вам - ЖизньРождающие! Славлю Вас Богородицы!
А если голос мой будет одинок, - терпите - скоро 8-е Марта!
(инф. дана на правах рекламы.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий