воскресенье, 8 мая 2011 г.

Вера, Надежда, Любовь.



Вера моя.
Самая младшая моя. Светлоокая моя.
Когда прихожу с ней к людям, не могу не похвастаться: «Это Вера моя».
Смотрит она на всех своими голубыми глазами и видит, что все подобны Родителю её.
Хвалится перед людьми: «Это Отец мой».
Нежная и слабенькая моя, - я так хочу оберегать тебя.
Не знаю я ещё дел твоих, но могу предвидеть взросление твоё.
Ты будущее моё.
Все, что глаза твои увидят – я увижу.
Вечерами мы с тобой так любим грезить о будущем.
Какая же ты фантазерка – душа моя.
Мала ты ещё…Чтобы услышать тебя, становлюсь пред тобой на колени.
Мала ты ещё…Чтобы посмотреть на тебя, беру на руки сокровище моё, и руки возношу к небу.
Ты волнение моё, когда удаляешься от меня, ибо ты лучшее дело всей жизни моей.



Надежда моя.
Средняя моя. Зеленоглазая моя.
Я так благодарен тебе. Ты единственный источник силы и дел моих.
Все ожидания только с тобой исполняются.
Я жду тебя, а ты всегда идешь навстречу мне.
Что есть Завтра, как не Надежда моя.
Самый лучший проводник мой она, когда собираюсь в дальний путь.
И земля, и небо прислушиваются к Великой Следопытке, - выполняют волю её.
Безнадежность сидит сложа руки.
А Надежда моя убирает, наводит чистоту постоянно. Проветривает комнаты, моет окна, чтобы пришел ещё больший свет.
Хлопочет денно и нощно, дабы не забыть чего-нибудь из того, что людям мило.
Старается для всех Надежда моя, - но нет у неё ни друзей, ни товарищей.
Самая уверенная в себе и независимая, Надежда моя.


Любовь моя.
Среди всех, старшая, Любушка моя. Черноокая моя.
Если я был бы один, то был бы с Верой.
Если я был бы двойством, то был бы с Верой и Надеждой.
Но где соединены трое – там Любовь.
Великая моя, не знаешь ты ни времени, ни пространства.
Когда я с тобой – один день как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Ты самая щедрая, Любовь моя.
Все отдаешь и ощущаешь жертву не как отдавание, а как обретение.
Вижу тебя в двух ипостасях – мудрость и святость в тебе, Любовь моя.
Ты живешь и жизнь подаешь.

………………………………………………………………………………………………..

Дети мои! Слово (имя ваше) – это самая длинная молитва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий