вторник, 22 июля 2014 г.

Шир аШирим (Песнь Песен), п.2

Шир аШирим.


П.2


1)    Я - луковичный (многослойный) панцирь, чаша (розетка из лепестков) глубин:
2)    Как розетка цветка среди чертополохов, так супруга (см.п.1) Моя между «девушек» (см. п.1):
3)    Как шар в деревьях (годовые кольца) лесных, так «далет-вав-далет-йуд» (см.п.1) среди сынов (сыновьих парцуфов); в тени Его желание  Мое и нахождение Мое, а плод Его сладок для неба Моего:
4)    Привел Меня  к дому (совокупность особенностей ступени) вина (см.п.1), а знамя Его надо Мной – любовь:
5)    Основание Мое - в шестикратной драпировке (укрытие) Меня в шарах (облачениях), потому что больна любовью Я:
6)    Левая сторона Его (д-в-д-й, т.е «й-д») – служит главой Мне (началом и основой всему), а правая сторона («в-д») – облачает Меня:
7)     Насыщение Мое вас: женщины Иерусалимские (см.п.1) - в множествах или в первопроходцах поля (вашего), - взбодрите ли Его (д-в-д-й), и разбудите ли Его любовь, пока не пожелает (пока не попросит свыше дух\воздух)?:
8)    Звук (облачение выдоха на вдох для создания речи; облачение милосердия на мудрость) «далет-вав-далет-йуд»: это приходит как от перепрыгивания с горы на гору (полная высокая ступень; буквы Имени), от прыгания на холмы (ступень до груди):
9)    Подобие «ДВДЙ» - как красота или как прах первопроходцев: это будто «устойчивый» (неподвижный), после того как подвесили его - контролирующий из окон, подглядывающий  из щелей:
10)  Ответил «ДВДЙ» и сказал Мне: апостроф мой («йуд») Тебе супруга Моя; красота Моя, а идти Тебе:
11)  Потому что, вот осень прошла, дождь ушел за ней:
12)  Бутоны (для розеток) появились на земле, время соловья наступило, и звук очередности (т.е. трель, многоколенные переливы; преемственность) слышится на земле нашей:
13)  Фиговая завязь отделилась (несовершенный, недозрелый, многозернистый плод), а виноградные лозы – зерно его распространяет запах апострофа Моего идти супруги Моей – «красота Моя, а идти Тебе»:
14)  Голубка Моя – в празднике Моем, монета - в тайнике, степень образа Моего - из образа Твоего, слышится Мне голос Твой, потому что голос Твой – приятный, а образ Твой – красивый:
15)  Рукоять Его (д-в-д-й, т.е. «д-д») - для нас лисицы (хитрые); шагами малыми из-за причинения вреда виноградникам, а виноградники наши – завязь (зерно подобно «йуд»):
16)  «ДВДЙ» - у Меня, а Я – у Него, Пастырь в чашах (розетках из лепестков):

17)  До того, что вдохнёт день и сбегут тени; причина подобия Твоего «ДВДЙ» - «как красота или как прах первопроходцев» - у горы Моей – часть!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий