воскресенье, 20 июля 2014 г.

Песнь Песней Соломона.

                                 ШИР аШИРИМ.



1)    Песнь Песен, которая к Совершенству:
2)     Поцелуй Меня от поцелуев уст, так как блага сосуда Твоего - от вина (как выдох):
3)    Чтобы аромат благ Твоих, который молитва, излил Имя Твое, - поэтому девушки  любят Тебя:
4)    Влечение Мое – за Тобой убегающим, - провел Меня царскими покоями открытыми, и радующуюся внутри Тебя, вспоминающую сосуд Твой - от вина. Прямые (пути ангелы) любят Тебя:
5)     Как отверстие (того сосуда) Я, и подобна женщинам Иерусалимским – как шатры темны, как полотна полны (отверстие любого глубокого сосуда, в том числе и духовного, всегда кажется темным и полным):
6)    К Смотрящему на Меня (песнь моя), что Я - темнеющая, что потемнение Мое – солнечное, дети матери Моей повторились во Мне, установили Меня (быть) охраной виноградников (ангелам, народам). Винограднику (же) Моему – нет Моего охранения:
7)    Сказала Мне (шхина – винограднику), что любовь души Моей – как пасущееся (стадо), как лежащее в полдень совершенство, станет как облаченная на стадное объединение Твое (вкусы):
8)    Если нет знающего Меня  – иди улучшаться в женщинах, выходя - иди вслед за стадом, а навоз границ твоих – соседей рассердит:
9)    Как кобыла Моя в повозке Моей буйствует (колесница Элоким) – подобна Тебе супруга Моя (Шхина):
10)   Красота Его (деяния Элоким;) – для оживления Тебя (Шхина;) в очередности (ступени), шея (горло, отверстие сосуда, место образования речи) Твоя (Шхина) – в бисере\рифме (ангелов):
11)  Учение Мое – золото (высшая благодать; вдох),  – сделает Тебе (Шхина) вместе с точечными метками (промежутками, поднятые в горло для образования нового духа) – деньги (милосердие; речь):
12)  Пока Царь в династии Своей (все, что роднит «нисходящие ступени» с Царем) – властвование Мое (связка «Йуд-Хей-Вав-Хей – Элоким») распространяло дух Его (связь между высшим и низшим):
13)  Связка – делает жизнь горькой, «далет-вав-далет-йуд»  - (это имя со стороны сосуда для «йуд-хей-вав-хей») для Меня – «среди хитрых - плакса» (плакса – это сосуд «йуд»):
14)  Гроздь\разум (ступень Спасителя, подобно бисеру на шее или воплощений в горле) – искупительная жертва «далет-вав-далет-йуд» для Меня в винограднике Моем – глаз счастья Моего (связь зрения с разумом в результате воплощения):
15)  Как Ты красива супруга Моя, так и ты красива (Шхина со стороны Спасителя), глаза твои - голубки:
16)  Вот и Ты красив «далет-вав-далет-йуд», также приятен, также колыбель Его полна жизненных сил:

17)  Паутина домов Его – тайны, улицы Его – ясности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий