четверг, 17 июля 2014 г.

Дайяни. (Судья Праведный мой)


                 Судья Праведный мой! (или НЕТ – МНЕ!)
                             (Б.Сулам)(букварный перевод)



Благословен Человек, сила которого в Тебе, а пять путей на сердце его. Счастлив человек, который прислушался к Заповедям Твоим, и Торе Твоей, и Слову Твоему – ослабевающим на сердце его!
Ты – Создатель Света, но Творец темный, делающий покой, но Творец всего!

И если бы Мне! «прислушаться» - как слышишь Ты в любви большой, как Вечность,
Но нет видения мне, как глаза Твои наблюдают от конца мира и до конца его –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «обещание» - достичь всех тайн Твоих и быть среди приближающихся к Тебе,
Но нет облачения их в меня действительно по-настоящему –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «облачение» - в них в реальной действительности, но нет постижения мне, что Без уважения Твоего - прощенный, и не ограничат Тебя даже стороны света –
Ты Судья Праведный мой!


И если бы Мне! «постижение» - что не ограничат Тебя стороны света, но нет направления для меня от Тебя к дому молитвы для получения от руки Твоей всего недостающего –
Ты Судья Праведный мой!


И если бы Мне! «право» – воззвать к Тебе и испытать, словно иск человека
по злу его, за все унаследованное сердцем своим, но нет чудесного мне, в «да будет начата земля» в один день, а рождение нутра моего в день другой –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «указание», - чтобы знать тайну предвидения о земле устоя Шабата, но нет позиции мне вначале, и чтобы чувствовать облачения Твои в сердце мое там –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право», - чтобы чувствовать все света Твои во внутреннем свете, как свечение света Лика, но нет сообщения мне, что это цель светов – желание от каждого творения Твоего и каждого наслаждения Твоего –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «сообщение» - наслаждения Твоего особого, которое - надежда от каждого ангела небес и земли, но нет учения мне, чтобы знать, каково благословение его от всех дней и святость его от всех времен –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» - в благословении всех дней и святости всех времен прошлого и будущего вместе, но нет стремления мне к умиротворению в большой мудрости и дружбе, чтобы избавить меня от стыда –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право», - чтобы очиститься как суть небес и войск их, и как тайна аспекта моего к молитве Твоей и т.д., но нет вопроса мне в соответствии с Писанием «если будут восхвалять сыновья твои завет Мой и т.д.» -
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «услышанное» - из уст Твоих, как клятва в святости Твоей: «Давиду ли ложь?..», но нет указания мне, кроме того, что наслаждение Твое - это  все относящееся к наслаждению моему собственному –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «отвергнуть» - нёбом моим всю мудрость и всю страсть, и только к сиянию Твоему все пристрастия мои, но нет выбора мне, когда нет мне, что прибавлять и возымела право ночь Твоя от мира –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «понимание» - во всем, что сосуд, который есть для меня, уходит учащаться из мира, но нет пробуждений мне, искать какой-то подарок в сосуде, и нет мне никакой находки –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «пробуждения», - что в тяжелой работе желание Твое, но не в наслаждении просто так, и нет пробуждений мне в лике приветливом и некоем месте разума в книгах –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «бдительность», - чтобы тосковать после разума в книгах, но нет обучения мне, что искоренит разум указания и чистосердечность, а для света не важен –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «постижение», - что нет важности в свете, а только в покаянии и чистосердечности, но нет дарования мне тоски после воскрешения мертвых, и без способности получить, что нет испорченного в Тебе –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «удаление», - в наполнении всей практичностью от мира, но нет права мне, в тайне сказанного: «да будет восхвален мудрец в мудрости своей и умении получить тайнозадуманное мастером верным» –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» - на «тайнозадуманное мастером верным», и «кто постоянен в вопросе», но нет права мне, на все света чудесные и на всю Тору временных созданий, и на перо переписчика быстрого –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» там - для всего утруждения и для милости «достоверных» в соединении букв без прерывания, но нет права мне на благословение Человека к спуску в «размножение моря» и т.д., до принятия решения на развертывание изнутри –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «удаление» - от мира после заслуги грезить для поколения на небесах и на земле одновременно, но нет озарения мне, разгадкой праведной и спасительной –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «озарение» - разгадкой праведной и спасительной, но нет остановки мне, в тренировке и одеяниях меры моей честности до того, чтобы слова к Богу повернулись и т.д. –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «удаление» - от мира после наполнения цельностью этой, но нет понимания мне тайны сказанного «сестра нам младшая она и грудей нет у нее и т.д.» -
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «новое выражение» - в «что делать сестре нашей в день сказанного внутри ее», но нет свечений мне, в светах чудесных: «и основа известного слова, и замок серебра, и скрижаль тайны» –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «видение» тогда - всех милостей Твоих чудесных во вдохновении короны, но нет понимания мне, в тайне всемирного потопа, и разбиения сосудов, и серафимов, и посоха моего и посоха не моего и т.д. –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «утверждение» - веры Твоей в сердце моем с помощью серафимов и ангела смерти до переворачивания основ услышанных мною, но нет удивления мне, в тайне сказанного «лед истает и память моя» -
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «чудесное» - в единстве великом «лед истает и память моя», но нет привлечения внутрь меня надежды в стоянии гордом со стенаниями –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» - на изгнание всего благословения и святости из-за получения удовольствия от надежды на удачу, с помощью стенаний, но нет права мне на видение «удаления важности», что есть в каждом Человеке, которое усиливается при приближении к началу надежды –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» - на постижение во всей Торе в месте каждого Человека и в тайне покоя и света…, но нет права мне на видение Иерусалима, отстроившегося в образе абсолютном, в котором нет еще разрушений –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «удаление» - от мира после постижения вечного Иерусалима отстроившегося, но нет указания мне, возрастать в вере, в тайне сказанного: «Слушай Исраэль: Йуд-хей-вав-хей – Творец, Йуд-хей-вав-хей – Один!» -
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «указание» - абсолютного раскаяния, которое в «воскресении мертвых»: как цинична вся правда в законченных выяснениях, но нет пробуждения мне, чтобы вернуться внутрь надежды, потому что не прекратится связь и еще сошьется во мне –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «пробуждение» - начать заниматься работой Твоей, Шабата Твоего, но нет удивления мне при виде как «йуд» протянулась и направлена из меня, до удаления моего –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! « удивление» - в направлении «йуд», протянутого до удаления вверх, но нет  решения во мне  на желание, чтобы присвоить силу, как знание Бога и т.д., так как «вот божество злодеев, которые постигли страх». И в тайне «кто, как удар Героя», и «кто подобен Тебе», и потому что геройства – они не вечны, поэтому протянуты внутрь. И т.д. и т.п.
Ты Судья Праведный мой! (так как сладок свет покаяний и т.д.)

И если бы Мне! «решение» - о присвоении в работе Твоей, но нет предложенного в глазах моих как тайны сказанного: «если изложит человек все богатство дома Его» и т.д. –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «выдержать испытание», - что не для важности все богатство дома Твоего, заменяемого любовью Твоей, но не дано мне сладости в подъемах и открытиях тайн Торы Твоей в изобилии –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» - с помощью подъемов и с помощью раскрытий тайн на протяжении двух лет, но нет права мне на прочесывание железными гребнями до того, что завершилась душа моя в одном –
Ты Судья Праведный мой!

И если бы Мне! «право» - в передаче НР*Н (нешама-руах—нефеш) в одного до того, что напрасно все настоящее, но нет права мне на росу возрождения, которая пробуждается медленно-медленно к началу моему –
Ты Судья Праведный мой!

А тем более добро многократное и приумноженное в том, что мое право на все вышеупомянутое, а также на возрождение мертвых в большой жалости к моему нутру, в раскаянии полном, в трепете и любви, и работе истинной и родственной, в возвращении ко всему Исраэль и к Торе Твоей в любви великой, и верно, что возвращение к Тебе – это вся награда Твоя для меня.

И тем более добро многократное и приумноженное у меня потому, что мое прислушивание, чтобы слышать Тебя в любви души и мире большом, как абсолютная вечность, и мое видение в глазах Твоих, наблюдающих от конца мира до конца его, чтобы доставлять в уверенности все тайны Твои, как все приближенные Твои, сидящие первыми в Царстве Твоем и облачающие их внутрь теперь, законченные и абсолютные, и мое постижение, что нет почета Твоего прощенному в мире.

Даже если света и души не ограничат Тебя, и решение Твое о месте дома молитвы, как иск и жалоба человека из-за зла его, за все унаследованное сердцем своим без исключения. А мое чудесное в первичной родине и гражданском народе, до того, чтобы тайна Твоя великая предвиделась в земле устоев Шабата; также мое сообщение, что только это желание – цель Твоя, сосуд творения небес и земли, и мое указание, что благословение его – сосуд всех дней и сроков, и мое умиротворение в большой мудрости до снятия с меня стыда совершенно, как суть небес в тайне моего аспекта к молитве Твоей, в беге Твоем к действительности и т.д. Также клятва для меня в святости Твоей, что не отклонится милость Твоя и свет обращенный Твой от меня к миру; также мое сообщение, что наслаждение Твое - оно все принадлежащее собственно ко мне, и извергнет мое нёбо всю мудрость и страсть, лишь для видимости сияния Твоего страстного. И мое сообщение, что нужно мне уйти тотчас из мира потому, что нечего мне еще прибавить; также мое обнажение, чтобы искать какой-то дар - и нет находки, и мое обнажение, чтобы тосковать после возвращения к началу – и нет возможности без того, чтобы не пострадать в высоком почете Твоем, и мое сообщение, что нет важности в светах и мудростях, а только в покаянии и чистосердечности.

Также мое видение, кто прочен в просьбе – это полоса зеленая всеобъемлющая для любого из всех миров, и новая моя жизненность увеличенная к каждому имени Твоему, изречению Твоему, как трон объятый небесами и землей как одно, и чудесный, со светами Твоими всеобъемлющими от красивых людей, изливающих прелесть и т.д., и действия Берешит и всей Торы, которая в тайне языковой, как перо переписчика быстрого, и в благословении Человека спускающегося в размножение моря, и в каждое пресмыкающееся, ползущее к земле и т.д., также мое добавление чудес Твоих в тайне праведников и братской молитвы, и одеяний, до того, чтобы стать……..

Также послание для меня сестры младшей  и возобновления моей жизненности; также коронование ее в светах чудесных от действительно известного слова, и замок серебра, и скрижаль тайны; также мое вхождение в разбиение сосудов, и в потоп, и в ангела смерти, до второго смысла услышанного мною; также мое чудесное  для видения Кораха,  и Нафага, и Захари; также  в единстве великом и святом  со стенаниями для вовлечения меня внутрь надежды. И для каждого открытия светов 613 заповедей. И для удаления каждого человека к … надежде.

И упорядочивание в глазах тайны отстроенного Иерусалима; также тайна написания «Йуд-хей-вав-хей – Творец, Йуд-хей-вав-хей – Один» до решительности, которая в 613 заповедях, в глазах всех народов. Также мое указание, что не прекращается связь изнутри надежды, а еще Тебя, гордящегося во мне, как вначале, для видения явного рук Твоих желанных, и Образа великого, без возможности продолжить «йуд четвертую» внутрь «хей первой», и в середину пути, направленного вверх, как звезда возвышающаяся до исчезновения там, и благословение мое на разрешение быть мне посыльным в работе Твоей, в тайне написанного: «потому что, вот божество злодеев - и Левит мира постигнет его войском» и т.д. и т.п., а проверка моя в тайне написанного: «если изложит человек все богатство дома Его в любви», позор будет опозорен, дай Бог! Также моя награда - в скромности Твоей, в милой сладости подъемов, и мое распоряжение на открытие тайн Торы Твоей, до чудесных присоединений к моим предшественникам; также мое право на прочесывание их гребнями железными в любви к Ихуди Твоим; также мое право, помимо моей души, завершенной в одном, восставшей вернуться и живущей бесцельно – возродиться!          

Комментариев нет:

Отправить комментарий