среда, 23 июля 2014 г.

Шир аШирим, п.3

ШИР аШИРИМ.


П.3

1)    На ложе Моем ночами прошение Мое, вместе с любовью души Моей (супруга, Шхина) – просили, но не находили:
2)    Кома (йуд) – пристанище (точка) и кружение (завиток) в городе, на рынках, и по улицам (четыре стадии концентрации); молитвенная просьба вместе с любовью души Моей - просили, но не находили:
3)    Нашли Меня стражники (ангелы; праведники), кружащие по городу, с любовью души Моей видение их:
4)    Потому что невелико удаление Мое от них, до того, что нашли Меня вместе с любовью души Моей; овладели и не отпускали, пока не привели к дому матери моей (к месту зарождения) и к комнате передачи указания моего:
5)    Насыщение Мое вас, женщины Иерусалимские, в множествах или в первопроходцах поля (вашего)(малхут, готовая к работе над ней), - взбодрите ли Его (если множества у вас), и разбудите ли (если первопроходец вам) Его любовь пока не пожелает? (повтор на более низком уровне см.п.2):
6)    Кто это поднимается из пустыни (малхут, умерщвленная злым началом), так как возносятся дымом воскурения мирра и ладана от каждого порошка лоточника?:
7)    Вот это ветвь Шломо (совершенства): шестьдесят героев окружают ее из героев Исраэль:
8)    Неужели братство меча, учителя войны? – человек, меч которого на боку из-за страха по ночам:
9)    Балдахин сделал ему царь Шломо из дерева белого (масах де-хохма):
10)  Опоры сделал серебряные, драпировка его – золотая, корпус его – пурпур, внутренность его выложена любовью от женщин Иерусалима:    

11)  Выйдите и всмотритесь женщины Циона (любопытство к знакам),  в царя Шломо (во власть совершенства), в корону (кетер; дерево сфирот), которой коронуется он (оно) матерью своей, в день Жениха его и в день истребления сердца его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий