воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Зо-ар, Предисловие, Берешит, 1.


Зо-ар, Предисловие, Берешит, 1 (61-65).



61) Сначала нужно сказать, что только Слышащий человека - открывает!
Поэтому, для начала и Я вложу слово Своё в уста твои - Человек.
Поскольку, именно словом, Подражающий может работать над «тем, что Доносится» день и ночь.
Потому, что «Святое Благо-слов-ение» прислушивается к голосу занимающихся «тем, что Доносится».
И с каждым словом, вновь рожденным из «того, что Доносится» при прямом посредстве Подражающего, который работает над этим, «то, что Доносится» делает один новый благодатный «фон».

(* для справки по иудейской терминологии:

* Слышащий — Шимон,
* Подражающий — Адам,
* «то, что Доносится» - это Тора, (может быть пассивной (т.е, нечто доносится до кого-то, слышится кому-то, приносится слухами) и активной (т.е, Кем-то доносится, вдалбливается, лично передаётся),
* Святой, да будет Он Благословен — это Святое Благо-словение, поле оДУХотворённого сказа или Святой язык, или Смиренное слово,
* многоплановый «фон», второй план, перспектива - это небосвод.)

62) Как раз в то же самое время слово «того, что Доносится» обновляется за счёт уст Подражающего, из которых слово это возносится и направляется в авангард Святого Благо-словения. А Святое Благо-словение принимает это слово и запускает его, и украшает его семьюдесятью украшениями в развитии его и в укреплении его. И таким образом слово мудрое, которое будет обновлено, возносится и размещается над головой живого праведника в мирах. А оттуда оно, как парящая птица, летает по небесам (душ) и, как судно, плывёт только поверх моря семидесяти мирских смыслов, и возносится «к делам давно минувших дней, к Преданьям старины глубокой».

(* «дела давно минувших дней...» - это Атик Йёмин, т.е ветхость дней)

63) Но то же самое мудрое слово замкнуто для возможности обновиться здесь, в мире сиюминутных представлений, т.е, когда оно возносится, оно присоединяется к словам принадлежащим «Преданьм старины глубокой», и уже вместе с ними воспаряет и пикирует, и оседает в восемнадцати отдалённых холодных мирах, где ничей глаз не видит Бога, кроме твоего. Но выходят они оттуда, и блуждают по миру, и приходят полными, и становятся законченными, и собираются в авангарде слов «Преданья старины глубокой». А в то же самое время, «Предание старины ...» чувствует дух этого слова и внимательно к нему больше, чем к другим. И тогда «Предание старины ...» берёт основу того слова и украшает его тремя веками и семьюдесятью приукрашенными смыслами. И это новое слово «того, что Доносится» блуждает по миру, поднимается и опускается, и производится из него один новый фон-перспективы.

64) И таким образом каждое новое слово и слово, принадлежащее мудрости, - они возводят благодатный фон для совершенного существования пред «Преданием старины...», а оно, в свою очередь, именует каждое такое слово - «новыми небесами». Точнее, «возникающими небесами», т.е, неявными тайнами высшей мудрости. А все остальные слова, у которых нет высшей мудрости и которые возникают из «того, что Доносится» человеку - они стоят пред Святым Благо-словением, и возводятся, и возводят «обитаемые области», и спускаются, и каждое венчает свою землю. И мы обновимся и сделаем всю землю новой с помощью силы слова такого, которое сделаем новым в «том, что Доносится».

65) И об этом написано в начале (в Берешит), что если небеса «новые» и земля «новая», как написано в повествовании, которые Я делаю стоящими пред… и т. д. Ведь не написано «Я сделал...», а написано «Я делаю...» в настоящем времени, потому что всегда Он делает небеса и землю новыми с помощью таких новшеств и тайн из «того, что Доносится» человеку. И именно об этом написано: «Я вложу слово Своё в уста Твои, и под прикрытием руки Моей женской засажу небеса и обустрою землю». Не написано в общем смысле «небеса», но написано это слово без буквы «хей» по известной причине — потому что не идет слово, как может показаться, по настоящему небу, как светило, но имеются ввиду «возникшие небеса», которые возникают из слов «того, что Доносится» человеку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий