Шамати —
205.
«Мудрость будет петь наружу и на улицу
передаст свой голос, кто глуп, тот пусть
сворачивает в этом направлении!» - так
говорит она бесчувственному.
Объяснение.
Когда человек уже удостаивается
соединения с Именем (с Богом), вот тогда
то Святая Шхина говорит ему, что все,
что есть у него, обязано ранее быть в
глупце.
Но это вовсе не из-за того, что таково
правило, а потому, что сначала есть
бесчувственность.
Например, вот мы говорим: «И каждый
верит, что он в вере!»
Это говорит о том, что после того, как
человек удостоился истинного «соединения»,
то он не называется глупцом, который
заявляет, что он «выше знания» (т.е, что
он «в вере»), но наоборот, такой человек
считает, что должен работать и верить
именно в свою работу, что как раз сама
работа становится выше знания, даже
если рот человека явно ощущает в своей
работе присутствие знания.
Скорее наоборот, прежде, чем появляется
ощущение знания, сопротивляющегося
рабству, человек уже должен обязать
себя к работе выше знания, и сказать,
что в этом есть настоящее знание.
Это докажет то, что он верит, что именно
рабство является настоящим существованием.
И потом происходит обратное - такая
работа человека начинает одобрять
знание, появившееся у него в слиянии,
т.е, слияние с Именем (с Богом) одобряет
рабство.
Но тот, кто верит, во все то, что он «выше
знания — на самом же деле находится
внутри знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий