четверг, 16 декабря 2010 г.

Раньше все было из дерева. Из Дерева Жизни!

            Три богатыря.



Стояли в смешанном лесу клён, ясень и дуб.
Великие были деревья, с могучей кроной, с твёрдой древесиной.
Шумел клён своими листьями-мыслями, гордился он своей древесиной-плотью:
- Она у меня самая светлая! Моё белое тело подобно свету! Мы с ним так похожи!
- Я самый достойный для света!

Гордился-скрипел дуб своей древесиной-плотью:
- Она у меня самая тёмная!
- А все знают, что свет притягивается к темному,
- Согревает его быстрее других.
- Я самый достойный для света!

Гордился и ясень своей древесиной-плотью:
- Она у меня светлая с темными прожилками!
- Свет лучше всего играет-проявляется на моём полосатом теле!
- Кроме того, я посредине, и у меня есть свойства и тёмного, и светлого!
- Я самый достойный для света!

Пришли люди и срубили деревья-великаны.
Построили Храм.
Из клёна сделали купола,
Из ясеня сруб-стены,
А из дуба пол и утварь.

Утром взошло Солнце.

Вначале коснулся свет бело-золотистых кленовых куполов.
Волной прокатился по ясеневому срубу, ощупывая его прочность и структуру.
А затем вошёл внутрь Храма
И наполнил теплом, красками и любовью
Дубовый пол и храмовую утварь.

Заговорили люди, доселе немые:
- В Храме, как в теле, всё важно
- И голова,
- И туловище,
- И то, что ниже пояса.

- Потому что самый слабый свет сначала входит в самое слабое, но самое чистое тело.
- И этим оно важно.
- Проходя через туловище свет, наполняет жизнью и разнообразием все созданное.
- Но только попав в самые темные места, согрев и осветив их,
- Свет оживляет и исправляет душу.

Чем больше мы ощущаем внизу, тем больше дают свыше.
И только молвили люди это,- увидели,
Что солнечный свет ещё более осветил кленовые купола.

КАА(2006 г.)

1 комментарий:

  1. Никто не может сказать,когда придет ПОСТИЖЕНИЕ.В какое мгновение осенит? Хорошо,когда ЕСТЬ вопрос.А потом ты -становишься ЭТИМ вопросом.А Постижение придет ,придет,когда захочет...

    ОтветитьУдалить