понедельник, 20 декабря 2010 г.

Глаза в глаза.

Печален Путь!.. Но радости дорогу
Твои глаза прокладывают вновь.
И в мудрость глаз моих вливают понемногу
Быть может глупую, но светлую любовь.

Она небесным пламенем сияет
На совершенстве правых двух очей
Двух левых недостаток покрывает
Мой бывший ум и холодность речей.
.....................................................................................................................................


Кто это смотрит на меня сквозь твои глаза так пристально?..
 Твоя Душа?.. Нет!..                                
У неё не тот взгляд!

Кто это смотрит на меня из всех творений живых?..
 Твоя Слава?.. Нет!..  
Твоя Боль!

Кто это смотрит на меня сквозь пыль звезд и пламя земли?..
 Твоя Вечность?..  
Нет!.. Моя Слепота и мой Стыд!

Кто же поместил меня в это место?.. Слепого и Раздавленного!
 В это кладбище сгнивающих тел. В этот смрад. Где запах –
 последний шлейф смерти. В этот яд. Где, чтобы жить, 
нужно есть мертвых.


Не смотрите на меня!..


Я стану смотреть на вас Глазами Господа!
 Чтобы взгляды не оставались жаждущими.
 Чтобы все смотрели и Видели.

И с Грехом Первородным Своим оспорю Пальму Первородства!..     

2 комментария:

  1. Глаза в глаза.Путь от сердца к сердцу.Однажды мне приснился дивный сон.Древняя Япония.Я,жена высокопоставленного военноначальника,провожаю его на битву.Ни одного слова не было произнесено!!! Я принесла ему его МЕЧ (странное оружие побольше кинжала,но меньше меча и обоюдоострый),молча ,приклонив голову ,подала на вытянутых ладонях.Он медленно ,трепетно и уважительно принял его из моих рук.Глаза их встретились ненадолго-единственный молчаливый и прощальный взгляд.Но об этих чувствах,вместившихся в этих взглядах,можно было бы слагать поэмы,писать симфонии и бесконечные рассказы...
    Его взгляд молча говорил:
    -Я должен!Это мой долг! Я так люблю тебя,что нет сил расстаться.Та ПОНИМАЕШЬ меня,я знаю.Жди меня!!!На все -ЕГО воля.Прощай!
    Она,так же молча и нежно:
    -Ты не имеешь права быть другим!Я ПОНИМАЮ.Я люблю тебя больше жизни!Я буду ждать тебя!
    Один миг.Глаза в глаза.От сердца к сердце лежит ПУТЬ.В этом молчаливом взгляде-сама ЖИЗНЬ!
    Так с чего начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. « Молчание тайна будущего века» св. Еврем Сирин, 7 век..

      Удалить