понедельник, 27 декабря 2010 г.

Вера Святых.

ВЕРА ВЫШЕ ЗНАНИЯ.



Я верю, что Господь более явный, чем я вижу (читаю),
 слышу (мне говорят),
 ощущаю (вкус и радость этой любви – ЕГО присутствие).
 Господь более Живой (Дающий Жизнь), чем я ЕГО знаю…

 Вот Все остановилось на переходе ступеней.
 Все повисло в воздухе, и ОН касается тебя
 Бесконечным Нереальным БЫТИЕМ СВОИМ.
 И только тогда Все снова, потихоньку оживает.
 И душа улыбается тонкости и слабости своей.
 И приходит новая жизнь в мир, и ты живешь уже не собой.
 А ей! И надо жить!..
 Приобретать опыт.
 Опыт веры приводит к разуму, но опыт разума не приводит к вере.
 Надо ставить запрет на остывшие знания…

 Пересмотрите свои детские фотографии.
 Вы думаете, что вы отличаетесь от тех мальчиков и девочек,
 которые там запечатлены?
 Каждый из нас вырос, создал семью, приобрел жизненный опыт,
 знания. Но вместе с ними в нас вползли стереотипы, гордость,
 самомнение, убеждения – все, что зовется эгоизмом, косностью.

 Мы прибавляем в росте, но теряем жизненную силу.
 Мы прибавляем в знаниях, но теряем свободу мысли.
 Мы прибавляем в чувствах, но теряем тонкость ощущений.
 Мы прибавляем в опыте, но теряем простоту сердца…

 Благословен человек открытый миру, как ребенок.
 Благословен человек не отравляющий постижениями радость свою.
 Благословен человек, верящий в явность Дающего Жизнь!


КАА(2010)

1 комментарий:

  1. Спасибо!Эта тема так близка каждому человеку.Пришли на память стихи,если позволите.
    Мне хочется увидеть МИР - иным
    И Истину открыть в себе и в людях.
    - Каков же Путь к НЕМУ?
    - В глаза детей взглянуть!!!
    И пообщаться с ними среди серых будней.
    И,усадив на руки,наконец,
    Их щебетаньем вволю наслаждаясь .
    Вот Истина - Открытость их сердец!!!
    Весь Мир подарят ....,просто улыбаясь!!!!!!!!!!

    (Эти стихи мной написаны в 2007году-за несколько лет до этого прекрасного и гармоничного сочинения.)

    ОтветитьУдалить