суббота, 16 февраля 2019 г.

Книга Есфирь - 4.


Книга Есфирь.




Глава 4.

4.1. Когда Мардохей узнал все, что делалось, разодрал одежды свои и возложил на себя вретище и пепел, и вышел на средину города и взывал с воплем великим и горьким: [истребляется народ ни в чем не повинный!]

4.1. А «Дух сокрушения» знает всё, что делается; и разорвёт «Дух сокрушения» одежды свои, и облачится в грубую ткань и прах, и выйдет внутрь «города», и станет кричать плачем великим и горьким.

(* Читая книгу Есфирь необходимо помнить, что в ней говорится исключительно о духовных состояниях и переменах в момент проникновения постигающим в Св. Письмо.
* Резонно задаться вопросом: О каком Духе сокрушения говорится? О Духе сокрушения Великого Автора давшего текст? Или о Духе сокрушения читающего Предание?
Сказано: Нет постигающего — нет Постигаемого! Св. Письмо — как зеркало души! Есть видящий — есть Отражение! Каков видящий — таково и отражение! И Слово, и Откровение, и Дух Сокрушения, и свет Благо-дати, и Дух Святости Св. Писания возникают именно в месте подготовленной к восприятию души!
* «Город» - это место компактного обитания «народа». Иносказательно слово «город» означает «предложение, законченную мысль» состоящую из народа-букв. «Столичным городом», т.е не только самым важным, центральным, но также являющимся символом государственности и местом присутствия Верховной власти (т.е Св. Духа), в Писании называется главное предложение раздела, главы, книги (т.е «государства», «образования»), центральная мысль в законченном Повествовании.)






4.2.  И дошел до царских ворот [и остановился,] так как нельзя было входить в царские ворота во вретище [и с пеплом].

4.2. И подойдёт к тому, что пред вратами «преходящего» (Св. Духа); т.к не подходит ко вратам «преходящего» тот, кто облачён в грубую ткань...

(* Дух сокрушения облачается в грубую и простую ткань слов и в прах слов, но Святой Дух не пропустит во врата уст человека того, кто кричит из грубой ткани поверхностного впечатления.
* Стоит ли говорить, что в бытовом понимании канонического текста нет смысла, ибо какой смысл Мордехаю, постоянно «сидящему у врат царя» выходить в центр города, чтобы тут же вернуться? Разве только для того, чтобы демонстративно разорвать одежды и закричать? Невооружённым глазом видно, что проблема толкований и переводов Св. Писания заключается в том, что переводчики никак не могут уйти от образов и представлений новейшей истории с её революционными и народно-освободительными движениями!)





4.3. Равно и во всякой области и месте, куда только доходило повеление царя и указ его, было большое сетование у Иудеев, и пост, и плач, и вопль; вретище и пепел служили постелью для многих.

4.3. … и в любое «образование»; а «образование» - это место, которому полагается слово «преходящего» (Св. Духа) и вера его; но велик у «благо-датных» и пост, и плач, и стенание — грубая ткань и прах будут предложены многим.





4.4. И пришли служанки Есфири и евнухи ее и рассказали ей, и сильно встревожилась царица. И послала одежды, чтобы Мардохей надел их и снял с себя вретище свое. Но он не принял.

4.4. И подойдут «девушки» царицы «иносказания» и «обрезанные служители» её, и станут говорить ей; и весьма содрогнётся она, и отправит «одеяния», чтобы одеть «Дух сокрушения» и удалить грубую ткань, которая поверх него; но не принял он.





4.5. Тогда позвала Есфирь Гафаха, одного из евнухов царя, которого он приставил к ней, и послала его к Мардохею узнать: что это и отчего это?

4.5. И призовёт «иносказание» одного из обрезанных служителей «преходящего» (Св. Духа), который под именем Связующее стоит пред «иносказанием»; и повелит ему по отношению к «Духу сокрушения» - знать «что это» и «зачем это»?





4.6. И пошел Гафах к Мардохею на городскую площадь, которая пред царскими воротами.

4.6. И выведет Связующее к «Духу сокрушения», т.е к «городскому тракту», который пред вратами «преходящего» (Св. Духа).





4.7. И рассказал ему Мардохей обо всем, что с ним случилось, и об определенном числе серебра, которое обещал Аман отвесить в казну царскую за Иудеев, чтобы истребить их; 

4.7. И поведает ему «Дух сокрушения» обо всём, что происходит: и о истории с «желаемым», которое говорит «откровению» думать о скрытии «преходящего» (Св. Духа) от «благо-датных», чтобы пропали «благо-датные».





4.8. и вручил ему список с указа, обнародованного в Сузах, об истреблении их, чтобы показать Есфири и дать ей знать обо всем; притом наказывал ей, чтобы она пошла к царю и молила его о помиловании и просила его за народ свой,

4.8. ...и о тиражировании «правописания», что дано было в радости для потери «благо-датных» (слов); было дано Связующему (восприятию), чтобы показать «иносказание» и говорить с «иносказанием», и повелеть ему — войти к «преходящему», умолять его и просить от лица «Духа сокрушения» за «народ» свой.





4.9. И пришел Гафах и пересказал Есфири слова Мардохея.

4.9. И будет входить Связующее, и будет говорить для «иносказания» слова «Духа сокрушения».





4.10. И сказала Есфирь Гафаху и послала его сказать Мардохею:

4.10. И будет говорить «иносказание» для Связующего, а Связующее передаст «Духу сокрушения»:





4.11. все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд - смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив. А я не звана к царю вот уже тридцать дней.

4.11. Узнают все служащие «преходящего» (Св. Духа) и «народ образований его», что каждый «мужчина и женщина» (т.е «слог»), который будет приходить к «преходящему» (Св. Духу) во двор внутреннего, где не будет назван по имени — одна традиция у него — умерщвлять; кроме того, кому «преходящий» (Св. Дух) протянет посох золотой и жизнь; а я (царица «иносказания») не была названной войти к «преходящему» (Св. Духу) вот уже тридцать дней.

(* Словосочетание «мужчина и женщина», как одно существо, имеет глубокие корни в Предании. Сказано: «Создал человека… мужчину и женщину создал их» подразумевая изначальное единство двух противоположностей. Но если «смотреть в корень», то слова эти переводятся как «Создал человека… память и отверстие её создал их». Поэтому гласные звуки, которые называются условно мужскими, являются носителями памяти, а согласные звуки и буквы — это место вхождения и воплощения памяти.
* Если быть точным (касательно текста), то Св. Дух сам по себе не умерщвляет. Умерщвляют сами себя создания не соответствующие внутренней обители Духа. Без Духа слово — мертво, ибо Дух приводит, а прийти к Духу самопроизвольно нельзя.)





4.12.  И пересказали Мардохею слова Есфири.

4.12. И расскажут «Духу сокрушения» слова «иносказания».

(* Почему написано во множественном числе «и расскажут»?, если должно было рассказать Связующее?
Дело в том, что «узнают все служащие... и народ...» «и расскажут» вместе со Связующим.)





4.13. И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев.

4.13. И скажет «Дух сокрушения» в ответ «иносказанию»: Не строй планы только в душе своей как породить «дом преходящего» (Св. Духа) от всех «благо-датных» (слов).





4.14. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?

4.14. Ведь если ты в такое время совсем промолчишь, то дух и спасение возникнут у «благо-датных» из другого места, а ты и дом отца твоего (т.е Духа страха) пропадёте; и кто знает, не ко времени ли как это прибыла ты на царство?





4.15.  И сказала Есфирь в ответ Мардохею:

4.15. И скажет «иносказание» в ответ «Духу сокрушения»:





4.16. пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.

4.16. Иди, собери все «благо-датные» (слова), находящиеся в радости, и «поститесь» ради меня, не ешьте и не пейте три «моря» - «день и ночь»; таким же образом я и «девушка» моя будем «поститься», и с поддержкой такой я сама пойду к «преходящему» (Св. Духу), что не по вере; и если пропасть мне — пропаду.

(* «Поститься» - это не вкушать пищу смыслов и не пить хмель «поточного прочтения».
* Девушка царицы — это «недомолвка», которая является служанкой «иносказанию».)





4.17. И пошел Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь.

4.17. И пойдёт «Дух сокрушения», и сделает всё, что велит ему «иносказание».

Комментариев нет:

Отправить комментарий