Книга
Есфирь.
Глава
4.
4.1.
Когда
Мардохей узнал все, что делалось, разодрал
одежды свои и возложил на себя вретище
и пепел, и вышел на средину города и
взывал с воплем великим и горьким:
[истребляется народ ни в чем не повинный!]
4.1.
А «Дух сокрушения» знает всё, что
делается; и разорвёт «Дух сокрушения»
одежды свои, и облачится в грубую ткань
и прах, и выйдет внутрь «города», и станет
кричать плачем великим и горьким.
(*
Читая
книгу Есфирь необходимо помнить, что в
ней говорится исключительно о духовных
состояниях и переменах в момент
проникновения постигающим в Св. Письмо.
*
Резонно задаться вопросом: О каком Духе
сокрушения говорится?
О Духе сокрушения Великого Автора
давшего текст? Или о Духе сокрушения
читающего Предание?
Сказано:
Нет постигающего — нет Постигаемого!
Св. Письмо — как зеркало души! Есть
видящий — есть Отражение! Каков видящий
— таково и отражение! И
Слово, и Откровение, и Дух Сокрушения,
и свет Благо-дати, и Дух Святости Св.
Писания возникают именно в месте
подготовленной к восприятию души!
*
«Город»
- это место компактного обитания «народа».
Иносказательно слово «город» означает
«предложение, законченную мысль»
состоящую из народа-букв. «Столичным
городом», т.е не только самым важным,
центральным, но также являющимся символом
государственности
и
местом присутствия Верховной власти
(т.е Св. Духа), в Писании называется
главное предложение раздела, главы,
книги
(т.е «государства», «образования»),
центральная
мысль в законченном Повествовании.)
4.2.
И
дошел до царских ворот [и остановился,]
так как нельзя было входить в царские
ворота во вретище [и с пеплом].
4.2.
И подойдёт к тому, что пред вратами
«преходящего» (Св. Духа); т.к не подходит
ко вратам «преходящего» тот, кто облачён
в грубую ткань...
(*
Дух сокрушения облачается в грубую и
простую ткань слов и в прах слов, но
Святой Дух не пропустит во врата уст
человека того, кто кричит из грубой
ткани поверхностного впечатления.
*
Стоит ли говорить, что в бытовом понимании
канонического текста нет смысла, ибо
какой смысл Мордехаю, постоянно «сидящему
у врат царя» выходить в центр города,
чтобы тут же вернуться? Разве только
для того, чтобы демонстративно разорвать
одежды и закричать? Невооружённым глазом
видно, что проблема толкований и переводов
Св. Писания заключается в том, что
переводчики никак не могут уйти от
образов и представлений новейшей истории
с её революционными и народно-освободительными
движениями!)
4.3.
Равно
и во всякой области и месте,
куда только доходило
повеление царя и указ его, было большое
сетование у Иудеев, и пост, и плач, и
вопль; вретище и пепел служили постелью
для многих.
4.3.
…
и в любое «образование»; а «образование»
- это место, которому полагается слово
«преходящего» (Св. Духа) и вера его; но
велик у «благо-датных» и пост, и плач, и
стенание — грубая ткань и прах будут
предложены многим.
4.4.
И
пришли служанки Есфири и евнухи ее и
рассказали ей, и сильно встревожилась
царица. И послала одежды, чтобы Мардохей
надел их и снял с себя вретище свое. Но
он не принял.
4.4.
И подойдут «девушки» царицы «иносказания»
и «обрезанные служители» её, и станут
говорить ей; и весьма содрогнётся она,
и отправит «одеяния», чтобы одеть «Дух
сокрушения» и удалить грубую ткань,
которая поверх него; но не принял он.
4.5.
Тогда
позвала Есфирь Гафаха, одного из евнухов
царя, которого он приставил к ней, и
послала его к Мардохею узнать: что это
и отчего это?
4.5.
И призовёт «иносказание» одного из
обрезанных служителей «преходящего»
(Св. Духа), который под именем Связующее
стоит пред «иносказанием»; и повелит
ему по отношению к «Духу сокрушения» -
знать «что это» и «зачем это»?
4.6.
И
пошел Гафах к Мардохею на городскую
площадь, которая пред царскими воротами.
4.6.
И выведет Связующее к «Духу сокрушения»,
т.е к «городскому тракту», который пред
вратами «преходящего» (Св. Духа).
4.7.
И
рассказал ему Мардохей обо всем, что с
ним случилось, и об определенном числе
серебра, которое обещал Аман отвесить
в казну царскую за Иудеев, чтобы истребить
их;
4.7.
И поведает ему «Дух сокрушения» обо
всём, что происходит: и о истории с
«желаемым», которое говорит «откровению»
думать о скрытии «преходящего» (Св.
Духа) от «благо-датных», чтобы пропали
«благо-датные».
4.8.
и
вручил ему список с указа, обнародованного
в Сузах, об истреблении их, чтобы показать
Есфири и дать ей знать обо всем; притом
наказывал ей, чтобы она пошла к царю и
молила его о помиловании и просила его
за народ свой,
4.8.
...и о тиражировании «правописания», что
дано было в радости для потери
«благо-датных» (слов); было дано Связующему
(восприятию), чтобы показать «иносказание»
и говорить с «иносказанием», и повелеть
ему — войти к «преходящему», умолять
его и просить от лица «Духа сокрушения»
за «народ» свой.
4.9.
И
пришел Гафах и пересказал Есфири слова
Мардохея.
4.9.
И будет входить Связующее, и будет
говорить для «иносказания» слова «Духа
сокрушения».
4.10.
И
сказала Есфирь Гафаху и послала
его сказать Мардохею:
4.10.
И будет говорить «иносказание» для
Связующего,
а
Связующее
передаст «Духу сокрушения»:
4.11.
все
служащие при царе и народы в областях
царских знают, что всякому, и мужчине и
женщине, кто войдет к царю во внутренний
двор, не быв позван, один суд - смерть;
только тот, к кому прострет царь свой
золотой скипетр, останется жив. А я не
звана к царю вот уже тридцать дней.
4.11.
Узнают все служащие «преходящего» (Св.
Духа) и «народ образований его», что
каждый «мужчина и женщина» (т.е «слог»),
который будет приходить к «преходящему»
(Св. Духу) во двор внутреннего, где не
будет назван по имени — одна традиция
у него — умерщвлять; кроме того, кому
«преходящий» (Св. Дух) протянет посох
золотой и жизнь; а я (царица «иносказания»)
не была названной войти к «преходящему»
(Св. Духу) вот уже тридцать дней.
(*
Словосочетание «мужчина и женщина»,
как одно существо, имеет глубокие корни
в Предании. Сказано: «Создал человека…
мужчину и женщину создал их» подразумевая
изначальное единство двух противоположностей.
Но если «смотреть в корень», то слова
эти переводятся как «Создал человека…
память и отверстие её создал их». Поэтому
гласные звуки, которые называются
условно мужскими, являются носителями
памяти, а согласные звуки и буквы — это
место вхождения и воплощения памяти.
*
Если быть точным (касательно текста),
то Св. Дух сам по себе не умерщвляет.
Умерщвляют сами себя создания не
соответствующие внутренней обители
Духа. Без Духа слово — мертво, ибо Дух
приводит, а прийти к Духу самопроизвольно
нельзя.)
4.12.
И
пересказали Мардохею слова Есфири.
4.12.
И расскажут «Духу сокрушения» слова
«иносказания».
(*
Почему написано во множественном числе
«и расскажут»?, если должно было рассказать
Связующее?
Дело
в том, что «узнают все служащие... и
народ...» «и расскажут» вместе со
Связующим.)
4.13.
И
сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай,
что ты одна спасешься
в доме царском из всех Иудеев.
4.13.
И скажет «Дух сокрушения» в ответ
«иносказанию»: Не строй планы только в
душе своей как породить «дом преходящего»
(Св. Духа) от всех «благо-датных» (слов).
4.14.
Если
ты промолчишь в это время, то свобода и
избавление придет для Иудеев из другого
места, а ты и дом отца твоего погибнете.
И кто знает, не для такого ли времени ты
и достигла достоинства царского?
4.14.
Ведь если ты в такое время совсем
промолчишь, то дух и спасение возникнут
у «благо-датных» из другого места, а ты
и дом отца твоего (т.е Духа страха)
пропадёте; и кто знает, не ко времени ли
как это прибыла ты на царство?
4.15.
И
сказала Есфирь в ответ Мардохею:
4.15.
И скажет «иносказание» в ответ «Духу
сокрушения»:
4.16.
пойди,
собери всех Иудеев, находящихся в Сузах,
и поститесь ради меня, и не ешьте и не
пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с
служанками моими буду также поститься
и потом пойду к царю, хотя это против
закона, и если погибнуть - погибну.
4.16.
Иди, собери все «благо-датные» (слова),
находящиеся в радости, и «поститесь»
ради меня, не ешьте и не пейте три «моря»
- «день и ночь»; таким
же образом я и «девушка» моя будем
«поститься», и с поддержкой такой я сама
пойду к «преходящему» (Св. Духу), что не
по вере; и если пропасть мне — пропаду.
(*
«Поститься» - это не вкушать пищу смыслов
и не пить хмель «поточного прочтения».
*
Девушка царицы
— это «недомолвка», которая является
служанкой «иносказанию».)
4.17.
И
пошел Мардохей и сделал, как приказала
ему Есфирь.
4.17.
И пойдёт «Дух сокрушения», и сделает
всё, что велит ему «иносказание».
Комментариев нет:
Отправить комментарий