Книга
Есфирь.
Глава
3.
3.1.
После
сего возвеличил царь Артаксеркс Амана,
сына Амадафа, Вугеянина, и вознес его,
и поставил седалище его выше всех князей,
которые у него;
3.1.
После таких слов увеличивается,
«преходящим» «чувством и впечатлением»,
«откровение», порождённое Оценкой прикрытого; и станет (Св. Дух)
носителем «откровения», и установит
престол его превыше всех бо-яр, которые
вместе с ним.
3.2.
и
все служащие при царе, которые были у
царских ворот, кланялись и падали ниц
пред Аманом, ибо так приказал царь. А
Мардохей не кланялся и не падал ниц.
3.2.
И все служители «преходящего» (Св. Духа),
те, которые у врат «преходящего»
преклоняют колени и поклоняются
«откровению», потому что таково повеление
о нём «преходящего»; а «Дух сокрушения»
не будет преклоняться и не будет
поклоняться.
(* Все служители
преходящего Св. Духа — это «ангелы-потенции
речи», которые могут быть «воплощенными»
(органы речи) и не воплощенными
(словарно-образный аппарат). А в зависимости
от производимой ими работы они могут
многократно делиться на «условно чистые»
(благо-дарующие) и «условно нечистые»
(благо-получающие), например, с помощью
рта мы говорим и едим, с помощью мысли
мы любим и требуем любви.
* Врата преходящего
Св. Духа — это уста подвижника и некий
барьер произносимого. Каждое слово,
каждое движение любви, каждый вдох-выдох,
любое приходящее от мира к устам и
выходящее из уст в мир претыкается о
невидимый порог, как бы преклоняя колени.
Высок порог откровения во вратах Духа!
* А ещё, ВСЁ в мире
говорящем поклоняется откровению, ищет
его по отношению к себе или пытается
выразить другому.)
3.3.И
говорили служащие при царе, которые у
царских ворот, Мардохею: зачем ты
преступаешь повеление царское?
3.3.
И скажут «Духу сокрушения» работники
«преходящего», те, что во вратах
«преходящего» (Св. Духа): Почему ты
обходишь повеление «преходящего»?
3.4.
И
как они говорили ему каждый день, а он
не слушал их, то они донесли Аману, чтобы
посмотреть, устоит ли в слове своем Мардохей,
ибо он сообщил им, что он Иудеянин.
3.4.
И будут обращаться к «Духу сокрушения»
каждый день, но не слышит он их; и будут
говорить с «откровением», чтобы смотреть
остановятся ли слова «Духа сокрушения»,
т.к поведал он им, что он «благо-датный».
3.5.
И
когда увидел Аман, что Мардохей не
кланяется и не падает ниц пред ним, то
исполнился гнева Аман.
3.5.
И устрашится «откровение», потому что
«Дух сокрушения» не преклоняется и не
поклоняется ему; и исполнится «откровение»
жаром.
3.6.
И
показалось ему ничтожным наложить руку
на одного Мардохея; но так как сказали
ему, из какого народа Мардохей, то задумал
Аман истребить всех Иудеев, которые были во
всем царстве Артаксеркса, как народ
Мардохеев.
3.6.
И
станет презренным в глазах «откровения»
начать
заниматься «Духом сокрушения» отдельно,
потому
что говорили ему о
«народе»
(о
словах) «Духа
сокрушения»; и
станет «откровение» просить уничтожить
все «благо-датные слова», которые во
всем царстве «чувства и впечатления»
являются «народом» «Духа сокрушения».
3.7.
[И сделал совет] в первый месяц,
который есть месяц Нисан, в двенадцатый
год царя Артаксеркса, и бросали пур, то
есть жребий, пред лицем Амана изо дня в
день и из месяца в месяц, [чтобы в один
день погубить народ Мардохеев, и пал
жребий] на двенадцатый месяц, то
есть на месяц Адар.
3.7.
В первый месяц, и это «месяц Нисан» (т.е
«новое Искушение») в двенадцатый год
«преходящего» «чувства и впечатления»
выпала удача пред «откровением», и это
участь изо дня в день и из месяца в месяц
двенадцатый, и это «месяц Адар» (т.е
«новая Пропись):
3.8.
И
сказал Аман царю Артаксерксу: есть один
народ, разбросанный и рассеянный между
народами по всем областям царства
твоего; и законы их отличны от законов всех
народов, и законов царя они не выполняют;
и царю не следует так оставлять
их.
3.8
Чтобы
говорило
«откровение»
«преходящему» «чувству и впечатлению»:
Есть
у нас один «народ», разрозненный и
разбросанный между
«народами» во
всех
образования
твоего
царства. И правила
их отличаются
от правила
всего
«народа», и
по правилам «преходящего» они не
поступают, и «преходящему» не стоит
оставлять их в покое.
3.9.
Если
царю благоугодно, то пусть будет
предписано истребить их, и десять тысяч
талантов серебра я отвешу в руки
приставников, чтобы внести в казну
царскую.
3.9.
Если благо-угодно
«преходящему», то напишет так, чтобы
уничтожить их, а «десять
тысяч, как поле желаемого»,
я буду отвешивать
так: уровень
сделанной
работы приведёт
к тайникам «преходящего» (Св. Духа).
3.10.
Тогда
снял царь перстень свой с руки своей и
отдал его Аману, сыну Амадафа, Вугеянину,
чтобы скрепить указ против Иудеев.
3.10.
И отвратит
«преходящий» (Св. Дух) природу свою от
десницы своей и
даст её «откровению», порожденному
«сокровенной верой» - блокировать
«благодатные» (слова).
(*
По оригинальному
тексту выходит, что Св. Дух «в руках»
«откровения» Св. Письма может быть не
только «благодатным», но, скорее,
угнетающим и умерщвляющим святое
восприятие
подвижника!)
3.11.
И
сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро
и народ; поступи с ним, как тебе угодно.
3.11.
И будет говорить «преходящий» для
«откровения»: «Желанное»
дано тебе, и «народ» - делать с ним как
угодно тебе.
3.12.
И
призваны были писцы царские в первый
месяц, в тринадцатый день его, и написано
было, как приказал Аман, к сатрапам
царским и к начальствующим над каждою
областью [от области Индийской до
Ефиопии, над ста двадцатью семью
областями], и к князьям у каждого народа,
в каждую область письменами ее и к
каждому народу на языке его: все было
написано от имени царя Артаксеркса и
скреплено царским перстнем.
3.12.
И
будут читаться книги «преходящего»
(Св. Духа) месяцем
начальным,
в
тринадцатый день его; а
будет написано так, как всё то,
что диктуется
«откровением»
по
чувству пребывания перед «преходящим»
и по тому малому,
которое
есть в каждом «образовании» и в бо-ярах
каждого «народа»; каждому
«образованию»
записью
своей и каждому «народу» языком своим,
от
имени
«преходящего» «чувства и впечатления»,
пишется, а
скрепляется
«печатью»
«преходящего».
3.13.
И
посланы были письма через гонцов во все
области царя, чтобы убить, погубить и
истребить всех Иудеев, малого и старого,
детей и женщин в один день, в тринадцатый
день двенадцатого месяца, то есть месяца
Адара, и имение их разграбить.
3.13.
И
протягиваются книги рукой «гонцов»
ко всем «образованиям» «преходящего»
- уничтожить, убить и
извести всех благо-датных, от «юного»
до «старого», «младенцев» и «женщин» в
один день — в тринадцатый день двенадцатого
месяца, он же «новая Пропись»; а
«бог-атством» их пренебречь.
(*
Из
оригинального текста видно, что речь
идёт не о письмах мифического царя
Артаксеркса (Ахашвероша в иврите), а о
книгах Св. Письма, которые
протягиваются постигающим с помощью
пророков, слова которых редко кто
понимает, из-за
чего умерщвляется благодать в Св. Речи,
приобретая тусклую окраску материального
откровения.)
3.14.
Список
с указа отдать в каждую область как закон,
объявляемый для всех народов, чтобы они
были готовы к тому дню.
3.14.
Копия
написанного даёт возможности для веры
в любом «образовании», а «образование»
открыто для всех «народов», чтобы
готовиться
к такому дню.
3.15.
Гонцы
отправились быстро с царским повелением.
Объявлен был указ и в Сузах, престольном
городе; и царь и Аман сидели и пили, а
город Сузы был в
смятении.
3.15.
«Гонцы»
получаются «срочными» по слову
«преходящего», и вера даётся в «радости
оглашения», а «преходящий» (Св. Дух) и
«откровение» начинают
«питьё», но «город радости» в смятении
чувств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий