суббота, 9 февраля 2019 г.

Книга Есфирь - 3.


Книга Есфирь.




Глава 3.

3.1. После сего возвеличил царь Артаксеркс Амана, сына Амадафа, Вугеянина, и вознес его, и поставил седалище его выше всех князей, которые у него; 

3.1. После таких слов увеличивается, «преходящим» «чувством и впечатлением», «откровение», порождённое Оценкой прикрытого; и станет (Св. Дух) носителем «откровения», и установит престол его превыше всех бо-яр, которые вместе с ним.





3.2. и все служащие при царе, которые были у царских ворот, кланялись и падали ниц пред Аманом, ибо так приказал царь. А Мардохей не кланялся и не падал ниц.

3.2. И все служители «преходящего» (Св. Духа), те, которые у врат «преходящего» преклоняют колени и поклоняются «откровению», потому что таково повеление о нём «преходящего»; а «Дух сокрушения» не будет преклоняться и не будет поклоняться.

(* Все служители преходящего Св. Духа — это «ангелы-потенции речи», которые могут быть «воплощенными» (органы речи) и не воплощенными (словарно-образный аппарат). А в зависимости от производимой ими работы они могут многократно делиться на «условно чистые» (благо-дарующие) и «условно нечистые» (благо-получающие), например, с помощью рта мы говорим и едим, с помощью мысли мы любим и требуем любви.
* Врата преходящего Св. Духа — это уста подвижника и некий барьер произносимого. Каждое слово, каждое движение любви, каждый вдох-выдох, любое приходящее от мира к устам и выходящее из уст в мир претыкается о невидимый порог, как бы преклоняя колени. Высок порог откровения во вратах Духа!
* А ещё, ВСЁ в мире говорящем поклоняется откровению, ищет его по отношению к себе или пытается выразить другому.)






3.3.И говорили служащие при царе, которые у царских ворот, Мардохею: зачем ты преступаешь повеление царское?

3.3. И скажут «Духу сокрушения» работники «преходящего», те, что во вратах «преходящего» (Св. Духа): Почему ты обходишь повеление «преходящего»?





3.4.  И как они говорили ему каждый день, а он не слушал их, то они донесли Аману, чтобы посмотреть, устоит ли в слове своем Мардохей, ибо он сообщил им, что он Иудеянин.

3.4. И будут обращаться к «Духу сокрушения» каждый день, но не слышит он их; и будут говорить с «откровением», чтобы смотреть остановятся ли слова «Духа сокрушения», т.к поведал он им, что он «благо-датный».





3.5. И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц пред ним, то исполнился гнева Аман.

3.5. И устрашится «откровение», потому что «Дух сокрушения» не преклоняется и не поклоняется ему; и исполнится «откровение» жаром.





3.6. И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые были во всем царстве Артаксеркса, как народ Мардохеев.

3.6. И станет презренным в глазах «откровения» начать заниматься «Духом сокрушения» отдельно, потому что говорили ему о «народе» (о словах) «Духа сокрушения»; и станет «откровение» просить уничтожить все «благо-датные слова», которые во всем царстве «чувства и впечатления» являются «народом» «Духа сокрушения».





3.7.  [И сделал совет] в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, [чтобы в один день погубить народ Мардохеев, и пал жребий] на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар.

3.7. В первый месяц, и это «месяц Нисан» (т.е «новое Искушение») в двенадцатый год «преходящего» «чувства и впечатления» выпала удача пред «откровением», и это участь изо дня в день и из месяца в месяц двенадцатый, и это «месяц Адар» (т.е «новая Пропись):





3.8. И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их.

3.8 Чтобы говорило «откровение» «преходящему» «чувству и впечатлению»: Есть у нас один «народ», разрозненный и разбросанный между «народами» во всех образования твоего царства. И правила их отличаются от правила всего «народа», и по правилам «преходящего» они не поступают, и «преходящему» не стоит оставлять их в покое.





3.9. Если царю благоугодно, то пусть будет предписано истребить их, и десять тысяч талантов серебра я отвешу в руки приставников, чтобы внести в казну царскую.

3.9. Если благо-угодно «преходящему», то напишет так, чтобы уничтожить их, а «десять тысяч, как поле желаемого», я буду отвешивать так: уровень сделанной работы приведёт к тайникам «преходящего» (Св. Духа).





3.10. Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману, сыну Амадафа, Вугеянину, чтобы скрепить указ против Иудеев.

3.10. И отвратит «преходящий» (Св. Дух) природу свою от десницы своей и даст её «откровению», порожденному «сокровенной верой» - блокировать «благодатные» (слова).

(* По оригинальному тексту выходит, что Св. Дух «в руках» «откровения» Св. Письма может быть не только «благодатным», но, скорее, угнетающим и умерщвляющим святое восприятие подвижника!)





3.11. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступи с ним, как тебе угодно.

3.11. И будет говорить «преходящий» для «откровения»: «Желанное» дано тебе, и «народ» - делать с ним как угодно тебе.





3.12. И призваны были писцы царские в первый месяц, в тринадцатый день его, и написано было, как приказал Аман, к сатрапам царским и к начальствующим над каждою областью [от области Индийской до Ефиопии, над ста двадцатью семью областями], и к князьям у каждого народа, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его: все было написано от имени царя Артаксеркса и скреплено царским перстнем.

3.12. И будут читаться книги «преходящего» (Св. Духа) месяцем начальным, в тринадцатый день его; а будет написано так, как всё то, что диктуется «откровением» по чувству пребывания перед «преходящим» и по тому малому, которое есть в каждом «образовании» и в бо-ярах каждого «народа»; каждому «образованию» записью своей и каждому «народу» языком своим, от имени «преходящего» «чувства и впечатления», пишется, а скрепляется «печатью» «преходящего».





3.13. И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтобы убить, погубить и истребить всех Иудеев, малого и старого, детей и женщин в один день, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара, и имение их разграбить.

3.13. И протягиваются книги рукой «гонцов» ко всем «образованиям» «преходящего» - уничтожить, убить и извести всех благо-датных, от «юного» до «старого», «младенцев» и «женщин» в один день — в тринадцатый день двенадцатого месяца, он же «новая Пропись»; а «бог-атством» их пренебречь.

(* Из оригинального текста видно, что речь идёт не о письмах мифического царя Артаксеркса (Ахашвероша в иврите), а о книгах Св. Письма, которые протягиваются постигающим с помощью пророков, слова которых редко кто понимает, из-за чего умерщвляется благодать в Св. Речи, приобретая тусклую окраску материального откровения.)





3.14. Список с указа отдать в каждую область как закон, объявляемый для всех народов, чтобы они были готовы к тому дню.

3.14. Копия написанного даёт возможности для веры в любом «образовании», а «образование» открыто для всех «народов», чтобы готовиться к такому дню.





3.15.  Гонцы отправились быстро с царским повелением. Объявлен был указ и в Сузах, престольном городе; и царь и Аман сидели и пили, а город Сузы был в смятении.

3.15. «Гонцы» получаются «срочными» по слову «преходящего», и вера даётся в «радости оглашения», а «преходящий» (Св. Дух) и «откровение» начинают «питьё», но «город радости» в смятении чувств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий