Книга
Есфирь.
Глава
7.
7.1. И
пришел царь с Аманом пировать у Есфири
царицы.
7.1.
И будет приходить «преходящий» (Св. Дух)
и «откровение» к «питью» (Св. Письма)
вместе с «иносказанием».
7.2. И
сказал царь Есфири также и в этот второй
день во время пира: какое желание твое,
царица Есфирь? оно будет удовлетворено;
и какая просьба твоя? хотя бы до
полуцарства, она будет исполнена.
7.2.
И говорит «преходящий» (Св. Дух)
«иносказанию» также и во второй день
при питье вина (Писания): Каков
вопрос твой, царица «иносказания»? - и
будет дано тебе! И что
в
просьбе
твоей,
вплоть до «половины цар-ства»? - и будет
сделано!
(*
В
иносказании есть два
смысла, прямой и переносный,
два
последовательных
дня
внутреннего
употребления
слов
Писания:
1)
принять
то,
что сказано; 2) принять
то,
что хотят сказать. Свет
иносказания, для постигающего, словно
локомотив с вагонами, мчащийся навстречу
— человек
видит надвигающийся
состав, и мало кто думает о том, что в
вагонах!
*
Иносказание
приглашает Св. Дух и
откровение на первый день питья
Писания только для того, чтобы пригласить
их на день второй, более важный. Кроме
того, вот такая растяжка восприятия
путём иносказания даёт дополнительную
возможность
для
Духа Святого не «дремать», а «блуждать»
в период «между днями» по «книге памятных
слов» постигающего, чтобы найти
для него, усилить
и облагодетельствовать Дух сокрушения.)
7.3. И
отвечала царица Есфирь и сказала: если
я нашла благоволение в очах твоих, царь,
и если царю благоугодно, то да будут
дарованы мне жизнь моя, по желанию моему,
и народ мой, по просьбе моей!
7.3.
И будет отвечать царица «иносказания»,
и будет говорить: Если я нашла милость
в твоих глазах, «преходящий» (Св. Дух),
и если «преходящий» хочет
о-благо-детельствовать, то пусть, по
вопросу моему, будет отдана мне жизнь
моя и народ мой по просьбе моей.
(*
Звучит обращение к Св. Духу, чтобы
«жизнь», которая в иносказании Св.
Письма, принадлежала по благодати самому
иносказанию и не зависела ни от чего
другого, а тот, чья душа готова к постижению
через иносказание, станет предан ему в
среде благо-датных слов.)
7.4. Ибо
проданы мы, я и народ мой, на истребление,
убиение и погибель. Если бы мы проданы
были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя
враг не вознаградил бы ущерба царя.
7.4.
Потому что продали нас, меня и народ мой
на истребление, на уничтожение и на
исчезновение; но если бы в качестве
работников и служанок продали нас, то
замолчала бы я, ибо нет угнетателя
равного этому во вред «преходящего»
(Св. Духа).
(*
Раньше было. По просьбе откровения Св.
Дух излагается так, что теряются
благодатные слова Писания, а откровение
оплачивает это тысячекратно, выдавая
себя за Св. Дух «по количеству сделанной
постигающим работы...»(см. 3.9.))
7.5. И
отвечал царь Артаксеркс и сказал царице
Есфири: кто это такой, и где тот, который
отважился в сердце своем сделать так?
7.5.
И говорит «преходящее» «чувство и
впечатление» (Св. Духа), и говорит царице
«иносказания»: Кто он такой и каков он,
если решился сделать так?
7.6. И
сказала Есфирь: враг и неприятель - этот
злобный Аман! И Аман затрепетал пред
царем и царицею.
7.6.
И будет говорить «иносказание»: Угнетатель
и враг — это вредное «откровение». И
«откровение» в ужасе от того, что пред
ним «преходящий» (Св. Дух) и «иносказание».
(*
Откровение Предания и откровение
постигающего (что часто одно и тоже,
ведь каков запрос, таков и ответ), будучи
вначале связаны с Духом, если же сами
по себе овладевают человеком, отодвигая
на второй план Святость и возвышая
любопытство и самость, - становятся
«вредными», и из «вина жизни», перебродив,
превращаются в «яд смерти». Верный
признак главенствующего пред ликом
твоим откровения является потеря «Духа
сокрушения» и «благодатных» слов. И
наоборот, если постигающий работает на
Св. Дух с иносказанием Св. Письма, то
откровение будет служить в трепете.)
7.7. И
царь встал во гневе своем с пира и пошел в
сад при дворце; Аман же остался умолять
о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел,
что определена ему злая участь от царя.
7.7.
И поднялось возмущение «преходящего»
(Св. Духа) от питья вина (Писания) в
сторону «сада дома их»; а «откровение»
остановилось, чтобы просить о
своей
жизни
у
«иносказания», ибо
думает,
что
прекратилась
по отношению к нему неприязнь «преходящего»
(Св. Духа).
(*
«Сад»
- это ближайшая внешняя околица «дома
Учения» или «дома питья вина Св. Письма».
Место, где произрастают деревья: «древо
жизни» и «древо познания», и где
гуляют-блуждают
между деревьями. Сад допускает
тройственность (гимел)
отношений
в отличие от «дома», где по определению
царят двое (бейт).)
7.8. Когда
царь возвратился из сада при дворце в
дом пира, Аман был припавшим к ложу, на
котором находилась Есфирь. И сказал
царь: даже и насиловать царицу хочет в
доме у меня! Слово вышло из уст царя,- и
накрыли лице Аману.
7.8.
А «преходящий» (Св. Дух) вернулся из
«сада дома их» в «дом питья вина»; а
«откровение» припало
к месту, откуда
возвышалось
«иносказание»;
и говорит «преходящий» (Св. Дух): «Ещё
и царицу
«иносказания»
покорил
вместе
со мной в доме?!.» Слово вышло из уст
«преходящего» (Св. Духа) и лик
«откровения» прикрыли.
(*
«Место,
откуда возвышается иносказание» - это
место Св. Духа.
*
Благодатное
слово Св. Духа затмевает откровение.)
7.9. И
сказал Харбона, один из евнухов при
царе: вот и дерево, которое приготовил
Аман для Мардохея, говорившего доброе
для царя, стоит у дома Амана, вышиною в
пятьдесят локтей. И сказал царь: повесьте
его на нем.
7.9.
И говорит Разрушение
ожидаемого,
один из обрезанных служителей перед
«преходящим» (Св. Духом): А ещё, вот
«дерево» высотой в
пятьдесят мер, которое
делает «откровение» для «Духа сокрушения»,
чтобы слово доброе от
«преходящего» (Св. Духа) стояло в доме
«откровения»; и говорит «преходящий»
(Св. Дух): Подвесьте его на нём!
7.10.
И будут подвешивать «откровение» на
«дереве», которое он готовил для «Духа
сокрушения»; и возмущение «преходящего»
(Св. Духа) утихло.
(*
«Слово «подвесить» не имеет никакого
отношения к казни через повешение, а
означает «лишить возможности перемещаться
по собственной воле», причём таким
образом, что «подвешенного» может
подвигнуть кто угодно по своему желанию.
Это подобно тому, как говорят о языке —
«хорошо подвешенный язык», и никто не
будет спорить, что в этом сам язык не
хозяин!
*
«Дерево» - это речь, произрастающая из
тела-земли через рот-отверстие.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий