воскресенье, 3 марта 2019 г.

Книга Есфирь - 8.


Глава 8.




8.1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее.
8.1. В такой день «преходящий» (Св. Дух) передал «иносказанию» дом «откровения» (Писания) - врага благо-датных (слов); а «Дух сокрушения» приходит перед «преходящим» (Св. Духом), так как «иносказание» говорит, что он её.
(* «В такой день» - т.е, когда откровение подвешено в речи, уступая главенство духу сокрушения.
* Слово «дом» означает «место обитания», ограниченное рамками и свойствами только того, кому оно принадлежит. В данном тексте слово это понимается так: «Св. Дух передал иносказанию Св. Письма матрицу откровения для того, чтобы стиль откровения служил иносказанию».
* Откровение чувственно по определению, потому что «от крови». И пусть не путают нас «Откровения апостолов и старцев», которые по Св. Духу, но названы в угоду мирским представления как «разговор по душам», и которые лучше было бы назвать «озарениями». Необходимо, чтобы в матрице откровения обитал дух сокрушения, а иначе оно обязательно приведёт к «мнению».)





8.2. И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана.
8.2. И будет удалять «преходящий» (Св. Дух) природу свою из «откровения» (Писания), перенаправляя её в дарование «Духу сокрушения», а «иносказание» определит «Дух сокрушения» над домом «откровения».
(* «Святость», как природа Св. Духа, всё менее проявляется через откровение само по себе, и всё более становится достоянием Духа сокрушения, ибо Дух сокрушения должен главенствовать над любым познанием и чувством.)




8.3. И продолжала Есфирь говорить пред царем и пала к ногам его, и плакала и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.
8.3. И будет дополнять «иносказание», и будет выражаться пред «преходящим» (Св. Духом), и будет падать к ногам его, и будет смущаться, и будет умолять его перенаправить прикрытое зло «откровения» и замысел его по отношению к благо-датным (словам).




8.4. И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя, 
8.4. И будет протягивать «преходящий» (Св. Дух) к «иносказанию» «золотой посох», и будет подниматься «иносказание», и будет стоять перед «преходящим» (Св. Духом).
(* Что означает «золотой посох»? Исходя из состава слов иврита это предложение можно перевести таким образом: «даётся возможность иносказанию для песенного выражения колонки текста свитка Св. Письма.)




8.5. и сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его, то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, писанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя; 
8.5. И будет говорить: Если «преходящий» (Св. Дух) благо-расположен и если я снискала милость пред ним, и разрешено слово моё пред ним, и хороша царица «иносказания» в глазах «преходящего» (Св. Духа), то пусть напишет так, чтобы возвратило «откровение» (порождённое Оценкой прикрытого) книги, написанные им для уничтожения благо-датных во всех образованиях «преходящего» (Св. Духа).




8.6. ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих?
8.6. Ибо, как я буду трапезничать и смотреть на бедствие, постигшее «народ» мой, и как я буду трапезничать и смотреть на уничтожение места рождения моего?




8.7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; 
8.7. И говорит «преходящее чувство и впечатление» (Св. Духа) царице «иносказания» и благо-датному «Духу сокрушения»: Вот я дал «иносказанию» дом «откровения», а его подвесили на дереве, на которое он отправляет благо-датные (слова).




8.8. напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя и скрепите царским перстнем, ибо письма, написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить.
8.8. А вы пишите по отношению к благо-датным (словам) от имени «преходящего» (Св. Духа) так, как лучше в вашем понимании, и закрепите природой «преходящего» (Св. Духа), ибо написанное от имени «преходящего» (Св. Духа) и закреплённое печатью его — не вернуть!
(* Переписать начисто послание и восприятие можно, но отменить воздействие от имени Св. Духа на постигающего, даже на несовершенных ступенях, нельзя.)




8.9. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей, к Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии, ста двадцати семи областей, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их.
8.9. И будут читать книги «преходящего» (Св. Духа) в это время, в третий месяц, он же месяц сиван (или «новое обозначение»), в двадцать третий день его; и будет написано всё так, как повелел «Дух сокрушения» «благо-датным»; а «внутрь-пребывающим», и «преуменьшающим», и «бо-ярам» образований, которые от отголоска своего и до полости имеют «семь-двадцать-сто», и это «образование, образование и образование» имея ввиду написанное, а «народ и народ» - как стиль написанного; и «благо-датным» по написанному им и по стилю их.
(* «Благо-датные», которые есть в каждом образовании» и в каждом «народе» - это «10», ввиду того, что сумма цифр 127 = 10. Двадцать третье сивана — это 82 дня с «нового года», что в сумме также составляет 10, и в этом намёк на новое обозначение слов.
*«Внутрь-пребывающие» - это образование написанного с названием «семь», т.е «семеричный» цикл. Соответственно, «преуменьшающие» - это «двадцатиричный» цикл, а «бояре» - это «стоначальники»!)




8.10. И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма чрез гонцов на конях, на дромадерах и мулах царских, 
8.10. И будет писать (Дух сокрушения) от имени «преходящего» «чувства и впечатления» (Св. Духа), и закрепит написанное природой «преходящего» (Св. Духа), и будет отправлять посредством «связных на конях», оседлавших «склонность к переменам», как порождение беглости.
(* «Связные на конях» - это мысли, оседлавшие вдохновение к паломничеству по безднам словообразования.)




8.11. о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить, 
8.11. О том, что дал (возможность) «преходящий» (Св. Дух) «благо-датным», которые в каждом «городе», собраться и стать над жизнью своей — уничтожать и устранять, и изводить всю силу «народа» и «образования» «угнетателей» своих, «младенцев и женщин», добычей же — пренебречь.
(* На этом этапе Св. Дух Предания даёт возможность благодатным словам вопреки свойствам своим — благодарения и покаяния — уничтожать силу бытового звучания, которое исходит от слов-угнетателей, которые появляются от несовершенного откровения, отчего являются «младенцами и женщинами». «Добыча» и «скарб», т.е богатство, ,которое остаётся после уничижения таких слов, является чувственным мирским впечатлением, т.е запятнанным нечистотой страсти, поэтому нельзя его забрать с собой.)




8.12. в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара.
8.12. В течение одного дня во всех образованиях «преходящего» «чувства и впечатления» (Св. Духа), в тринадцатый день двенадцатого месяца, он же месяц адар или новая прописка.
(* Сказано, что на один день даётся указ о посте в отношении восприятия не святых слов. «Благо-датные» слова, являясь словами благодарности и покаяния, не растягиваются по определению на срок больший, чем одно озарение светом.
* «Тринадцатый день двенадцатого месяца» в совокупности составляет 337 дней, что равняется 13, что в свою очередь является числом исправления и единства, ведь слово «один» («один день») также имеет числовое значение 13.
* Слово «прописка» удачно подобрано, т.к означает не только место прикрепления, но и новую «пропись» - новую духовность записи в памяти.)




8.13. Список с сего указа отдать в каждую область, как закон, объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим.
8.13. Копируя написанное, чтобы передать веру в каждое образование, и образование открыто для всех «народов», и чтобы быть «благо-датным» (словам) подготовленными к этому дню, для отмщения по враждебности «народов».




8.14. Гонцы, поехавшие верхом на быстрых конях царских, погнали скоро и поспешно, с царским повелением. Объявлен был указ и в Сузах, престольном городе.
8.14. «Связные», оседлавшие «изменчивость», получились в слове «преходящего» (Св. Духа) устрашающими и побуждающими; и вера дана была в радости оглашения.
(* В общем случае «связные» или «гонцы» - это мысленные связи которые возникают в цепочке: «Автор — читающий» или, точнее, говорящий-пишуший-читающий-говорящий. Ведь не секрет, что Автор Записи сначала проговаривает слова внутри себя, а затем пишет. Точно наоборот, читающий письмо — сначала воспринимает слова, а потом озвучивает их внутри себя. Отсюда следует, что только благодаря Высшему Провидению Первый Человек (Адам аРишон) сначала был научен чтению письма, знаков. а потом начал говорить, но не наоборот, как считается, что человечество много тысячелетий говорило, а затем вдруг, пришло к письменности. А то, что в нашей жизни младенец учится говорить в годовалом возрасте, а учится чтению на 5 лет позже, объясняется так. «Запись» и «письмо» бывают не только на бумаге, но и в памяти. Родители своими приобретёнными, прочитанными у других, словами записывают малышу послания в образную память, а через год он начинает эту образную речь считывать. Т.е и тут разговор начинается через прочтение памятных слов. Как сказано: «Вначале было слово, и слово было у Бога-Автора, и слово было Богом-Автором...», где речь идёт о записанном слове. Никто не будет спорить, что ум, душа и вера человека развиваются благодаря письменной речи, но не устной, обитель которой рассудок и сердце. В известном смысле, письменная речь — это Книга жизни и Древо жизни, а речь устная, воплощённая — это Книга познания и Древо познания. Вопрос: Откуда же тогда берётся Св. Дух в произносимых словах? Ответ: Когда прежде Св. Духа выходит Дух сокрушения!)




8.15. И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой. И город Сузы возвеселился и возрадовался.
8.15. И «Дух сокрушения» выходит перед «преходящим» (Св. Духом) в облачении царства совершенства и чистоты, и большой золотой короны, шлейфа сияния и пурпура, и города радости, веселья и ликования.




8.16. А у Иудеев было тогда освещение и радость, и веселье, и торжество.
8.16. У «благо-датных» была светлость и радость, и веселье, и торжество.




8.17. И во всякой области и во всяком городе, во всяком месте, куда только доходило повеление царя и указ его, была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день. И многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями.
8.17. И в каждом «образовании» обновлённом, и в каждом «городе» обновлённом, т.е месте, куда достигает слово «преходящего» (Св. Духа) и вера Его — ликование и радость в «благо-датных» (словах), питьё и праздник; и многие их из «черни» становятся «благо-датными», ибо опустился страх «благо-дати» на них.


Комментариев нет:

Отправить комментарий