Глава
8.
8.1. В
тот день царь Артаксеркс отдал царице
Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей
вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила,
что он для нее.
8.1.
В такой день «преходящий» (Св. Дух)
передал «иносказанию» дом «откровения»
(Писания) - врага благо-датных (слов); а
«Дух сокрушения» приходит перед
«преходящим» (Св. Духом), так как
«иносказание» говорит, что он её.
(*
«В такой день» - т.е, когда откровение
подвешено в речи, уступая главенство
духу сокрушения.
*
Слово «дом» означает «место обитания»,
ограниченное рамками и свойствами
только того, кому оно принадлежит. В
данном тексте слово это понимается так:
«Св. Дух передал иносказанию Св. Письма
матрицу откровения для того, чтобы стиль
откровения служил иносказанию».
*
Откровение чувственно по определению,
потому что «от крови». И пусть не путают
нас «Откровения апостолов и старцев»,
которые по Св. Духу, но названы в угоду
мирским представления как «разговор
по душам», и которые лучше было бы назвать
«озарениями». Необходимо, чтобы в матрице
откровения обитал дух сокрушения, а
иначе оно обязательно приведёт к
«мнению».)
8.2. И
снял царь перстень свой, который он
отнял у Амана, и отдал его Мардохею;
Есфирь же поставила Мардохея смотрителем
над домом Амана.
8.2.
И будет удалять «преходящий» (Св. Дух)
природу свою из «откровения» (Писания),
перенаправляя её в дарование «Духу
сокрушения», а «иносказание» определит
«Дух сокрушения» над домом «откровения».
(*
«Святость», как природа Св. Духа, всё
менее проявляется через откровение
само по себе, и всё более становится
достоянием Духа сокрушения, ибо Дух
сокрушения должен главенствовать над
любым познанием и чувством.)
8.3. И
продолжала Есфирь говорить пред царем
и пала к ногам его, и плакала и умоляла
его отвратить злобу Амана Вугеянина и
замысел его, который он замыслил против
Иудеев.
8.3.
И будет дополнять «иносказание», и будет
выражаться пред «преходящим» (Св. Духом),
и будет падать к ногам его, и будет
смущаться, и будет умолять его перенаправить
прикрытое зло «откровения» и замысел
его по отношению к благо-датным (словам).
8.4.
И будет протягивать «преходящий» (Св.
Дух) к «иносказанию» «золотой посох»,
и будет подниматься «иносказание», и
будет стоять перед «преходящим» (Св.
Духом).
(*
Что означает «золотой посох»? Исходя
из состава слов иврита это предложение
можно перевести таким образом: «даётся
возможность иносказанию для песенного
выражения колонки текста свитка Св.
Письма.)
8.5. и
сказала: если царю благоугодно, и если
я нашла благоволение пред лицем его, и
справедливо дело сие пред лицем царя,
и нравлюсь я очам его, то пусть было бы
написано, чтобы возвращены были письма
по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина,
писанные им об истреблении Иудеев во
всех областях царя;
8.5.
И будет говорить: Если «преходящий»
(Св. Дух) благо-расположен и если я
снискала милость пред ним, и разрешено
слово моё пред ним, и хороша царица
«иносказания» в глазах «преходящего»
(Св. Духа), то пусть напишет так, чтобы
возвратило «откровение» (порождённое
Оценкой прикрытого) книги, написанные
им для уничтожения благо-датных во всех
образованиях «преходящего» (Св. Духа).
8.6. ибо,
как я могу видеть бедствие, которое
постигнет народ мой, и как я могу видеть
погибель родных моих?
8.6.
Ибо, как я буду трапезничать и смотреть
на бедствие, постигшее «народ» мой, и
как я буду трапезничать и смотреть на
уничтожение места рождения моего?
8.7. И
сказал царь Артаксеркс царице Есфири
и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана
отдал Есфири, и его самого повесили на
дереве за то, что он налагал руку свою
на Иудеев;
8.7.
И говорит «преходящее чувство и
впечатление» (Св. Духа) царице «иносказания»
и благо-датному «Духу сокрушения»: Вот
я дал «иносказанию» дом «откровения»,
а его подвесили на дереве, на которое
он отправляет благо-датные (слова).
8.8. напишите
и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени
царя и скрепите царским перстнем, ибо
письма, написанного от имени царя и
скрепленного перстнем царским, нельзя
изменить.
8.8.
А вы пишите по отношению к благо-датным
(словам) от имени «преходящего» (Св.
Духа) так, как лучше в вашем понимании,
и закрепите природой «преходящего»
(Св. Духа), ибо написанное от имени
«преходящего» (Св. Духа) и закреплённое
печатью его — не вернуть!
(*
Переписать начисто послание и восприятие
можно, но отменить воздействие от имени
Св. Духа на постигающего, даже на
несовершенных ступенях, нельзя.)
8.9. И
позваны были тогда царские писцы в
третий месяц, то есть в месяц Сиван, в
двадцать третий день его, и написано
было все так, как приказал Мардохей, к
Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам,
и правителям областей от Индии до
Ефиопии, ста двадцати семи областей, в
каждую область письменами ее и к каждому
народу на языке его, и к Иудеям письменами
их и на языке их.
8.9.
И будут читать книги «преходящего» (Св.
Духа) в это время, в третий месяц, он же
месяц сиван (или «новое обозначение»),
в двадцать третий день его; и будет
написано всё так, как повелел «Дух
сокрушения» «благо-датным»; а
«внутрь-пребывающим», и «преуменьшающим»,
и «бо-ярам» образований, которые от
отголоска своего и до полости имеют
«семь-двадцать-сто», и это «образование,
образование и образование» имея ввиду
написанное, а «народ и народ» - как стиль
написанного; и «благо-датным» по
написанному им и по стилю их.
(*
«Благо-датные», которые есть в каждом
образовании» и в каждом «народе» - это
«10», ввиду того, что сумма цифр 127 = 10.
Двадцать третье сивана — это 82 дня с
«нового года», что в сумме также составляет
10, и в этом намёк на новое обозначение
слов.
*«Внутрь-пребывающие»
- это образование написанного с названием
«семь», т.е «семеричный» цикл.
Соответственно, «преуменьшающие» - это
«двадцатиричный» цикл, а «бояре» - это
«стоначальники»!)
8.10. И
написал он от имени царя Артаксеркса,
и скрепил царским перстнем, и послал
письма чрез гонцов на конях, на дромадерах
и мулах царских,
8.10.
И будет писать (Дух сокрушения) от имени
«преходящего» «чувства и впечатления»
(Св. Духа), и закрепит написанное природой
«преходящего» (Св. Духа), и будет отправлять
посредством «связных на конях», оседлавших
«склонность к переменам», как порождение
беглости.
(*
«Связные на конях» - это мысли, оседлавшие
вдохновение
к паломничеству по безднам
словообразования.)
8.11. о
том, что царь позволяет Иудеям, находящимся
во всяком городе, собраться и стать на
защиту жизни своей, истребить, убить и
погубить всех сильных в народе и в
области, которые во вражде с ними, детей
и жен, и имение их разграбить,
8.11.
О том, что дал (возможность) «преходящий»
(Св. Дух) «благо-датным», которые в каждом
«городе», собраться и стать над жизнью
своей — уничтожать и устранять, и
изводить всю силу «народа» и «образования»
«угнетателей» своих, «младенцев и
женщин», добычей же — пренебречь.
(*
На этом этапе Св. Дух Предания даёт
возможность благодатным словам вопреки
свойствам своим — благодарения и
покаяния — уничтожать силу бытового
звучания, которое исходит от
слов-угнетателей, которые появляются
от несовершенного откровения, отчего
являются «младенцами и женщинами».
«Добыча» и «скарб», т.е богатство,
,которое остаётся после уничижения
таких слов, является чувственным мирским
впечатлением, т.е запятнанным нечистотой
страсти, поэтому нельзя его забрать с
собой.)
8.12. в
один день по всем областям царя
Артаксеркса, в тринадцатый день
двенадцатого месяца, то есть месяца
Адара.
8.12.
В течение одного дня во всех образованиях
«преходящего» «чувства и впечатления»
(Св. Духа), в тринадцатый день двенадцатого
месяца, он же месяц адар или новая
прописка.
(*
Сказано,
что на один день даётся указ о посте в
отношении восприятия не святых слов.
«Благо-датные» слова, являясь словами
благодарности и покаяния, не растягиваются
по определению на срок больший, чем одно
озарение светом.
*
«Тринадцатый
день двенадцатого месяца» в совокупности
составляет 337 дней, что равняется 13, что
в свою очередь является числом исправления
и единства, ведь слово «один» («один
день») также имеет числовое значение
13.
*
Слово
«прописка» удачно подобрано, т.к означает
не только место прикрепления, но и новую
«пропись» - новую
духовность записи в памяти.)
8.13. Список
с сего указа отдать в каждую
область, как закон,
объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи
готовы были к тому дню мстить врагам
своим.
8.13.
Копируя
написанное, чтобы передать веру
в каждое образование, и
образование открыто для
всех
«народов»,
и
чтобы быть «благо-датным» (словам)
подготовленными
к этому дню, для
отмщения по враждебности «народов».
8.14. Гонцы,
поехавшие верхом на быстрых конях
царских, погнали скоро и поспешно, с
царским повелением. Объявлен был указ
и в Сузах, престольном городе.
8.14.
«Связные», оседлавшие «изменчивость»,
получились в слове «преходящего» (Св.
Духа) устрашающими и побуждающими; и
вера дана была в радости оглашения.
(*
В общем случае «связные» или «гонцы» -
это мысленные связи которые возникают
в цепочке: «Автор — читающий» или,
точнее, говорящий-пишуший-читающий-говорящий.
Ведь не секрет, что Автор Записи сначала
проговаривает слова внутри себя, а затем
пишет. Точно наоборот, читающий письмо
— сначала воспринимает слова, а потом
озвучивает их внутри себя. Отсюда
следует, что только благодаря Высшему
Провидению Первый Человек (Адам аРишон)
сначала был научен чтению письма, знаков.
а потом начал говорить, но не наоборот,
как считается, что человечество много
тысячелетий говорило, а затем вдруг,
пришло к письменности. А то, что в нашей
жизни младенец учится говорить в
годовалом возрасте, а учится чтению на
5 лет позже, объясняется так. «Запись»
и «письмо» бывают не только на бумаге,
но и в памяти. Родители своими
приобретёнными, прочитанными у других,
словами записывают малышу послания в
образную память, а через год он начинает
эту образную речь считывать. Т.е и тут
разговор начинается через прочтение
памятных слов. Как сказано: «Вначале
было слово, и слово было у Бога-Автора,
и слово было Богом-Автором...», где речь
идёт о записанном слове. Никто не будет
спорить, что ум, душа и вера человека
развиваются благодаря письменной речи,
но не устной, обитель которой рассудок
и сердце. В известном смысле, письменная
речь — это Книга жизни и Древо жизни, а
речь устная, воплощённая — это Книга
познания и Древо познания. Вопрос: Откуда
же тогда берётся Св. Дух в произносимых
словах? Ответ: Когда прежде Св. Духа
выходит Дух сокрушения!)
8.15. И
Мардохей вышел от царя в царском одеянии
яхонтового и белого цвета и в большом
золотом венце, и в мантии виссонной и
пурпуровой. И город Сузы возвеселился
и возрадовался.
8.15.
И «Дух сокрушения» выходит перед
«преходящим» (Св. Духом) в облачении
царства совершенства и
чистоты, и большой золотой короны,
шлейфа сияния
и пурпура, и города радости, веселья и
ликования.
8.16.
У «благо-датных» была светлость и
радость, и веселье, и торжество.
8.17. И
во всякой области и во всяком городе,
во всяком месте,
куда только доходило
повеление царя и указ его, была радость
у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный
день. И многие из народов страны сделались
Иудеями, потому что напал на них страх
пред Иудеями.
8.17.
И в каждом «образовании» обновлённом,
и в каждом «городе» обновлённом, т.е
месте, куда достигает слово «преходящего»
(Св. Духа) и вера Его — ликование и радость
в «благо-датных» (словах), питьё и
праздник; и многие их из «черни»
становятся «благо-датными», ибо опустился
страх «благо-дати» на них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий