Книга
Есфирь.
Глава
10.
10.1. Потом
наложил царь Артаксеркс подать на землю
и на острова морские.
10.1.
И будет внедрять «преходящий» (Св. Дух)
«чувства и впечатления» об-рок на
«землю», от которой «море».
(*
Землёй в предании называется любой
носитель восприятия — тело слова, книги,
человека.
*
Оброк означает то, что в том или ином
случае всё же нужно взрастить и отдать:
покой или истину.)
10.2. Впрочем,
все дела силы его и могущества его и
обстоятельное показание о величии
Мардохея, которым возвеличил его царь,
записаны в книге дневных записей царей
Мидийских и Персидских,
10.2.
И на любое действие Своё, и активность
Свою, и величие Своё, и на великое дело
«Духа сокрушения», величие которого в
«преходящем» (Св. Духе); ведь это всё
записано в «книге слов» «морей»
(восприятия) царствующих вознаграждения
и меры.
10.3. равно как и то, что
Мардохей Иудеянин был вторым
по царе Артаксерксе и великим у Иудеев
и любимым у множества братьев
своих, ибо искал
добра народу своему и говорил во благо
всего племени своего.
10.3.
Потому что «благо-датный» «Дух сокрушения»
- это второй (дух)
у «преходящего» (Св. Духа) «чувства и
впечатления», и
он велик для «благо-датных», и желанен
для многих братьев своих; он вызывает
благо на «народ» свой и пожелание
«мира»
потомству
своему.
(*
Сам Дух Святой потому и называется
«Святым», что не имеет «своего собственного»
желания внутри
постигаемого и внутри постигающего.
Он не может насильно прийти к подвижнику
даже через Св. Письмо. Для встречи с Ним
нужен Дух сокрушения, как просьба снизу.
Тогда
из обычного «ощущения» читающий может
удостоиться «впечатления» - и
запечатлевается в словах и отпечатывается
в душе...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий