Книга
Есфирь.
Глава
9.
9.1. В
двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар,
в тринадцатый день его, в который пришло
время исполниться повелению царя и
указу его, в тот день, когда надеялись
неприятели Иудеев взять власть над
ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи
взяли власть над врагами своими,-
9.1.
А в двенадцатый месяц, он же «месяц адар»
(т.е в «новой прописи»), в тринадцатый
день этого, когда пришло время сделать
по слову «преходящего» (Св. Духа) и по
вере Его; в день, когда нападающие
разрушали «благо-датные» (слова), чтобы
господствовать над ними, вышло наоборот,
что стали господствовать «благо-датные»
над тем, что враждебно им.
(*
Нужно помнить, что откровению Св. Письма
даётся власть и искушение по отношению
к постигаемому и постигающему в 13-й день
первого месяца. (см. 3.12.) Т.е, под годом
здесь подразумевается не календарный
год, который как известно у иудеев
начинается с 7-го месяца, а годовой цикл
постижения Св. Письма от Полнолуния
1-го месяца до полнолуния 12-го месяца.
Где месяц состоит из последовательности:
Новолуние — две недели роста — Полнолуние
— две недели уменьшения — Новолуние.
Ночь — это время откровения, Луна — это
свет откровения, который является
духовно-холодным подражателем света
Солна-Св.Духа.
Нужно
понимать, что благодатные слова уничтожают
злословие только в тот день, когда эти,
так называемые «народы» или «народные
слова», первыми нападут с намерением
извести «благодать».)
9.2. собрались
Иудеи в городах своих по всем областям
царя Артаксеркса, чтобы наложить руку
на зложелателей своих; и никто не мог
устоять пред лицем их, потому что страх
пред ними напал на все народы.
9.2.
Скучиваются «благо-датные» (слова) в
«городах» своих, во всех образованиях
«преходящего» «чувства и впечатления»
(Св. Духа), чтобы начать заниматься своим
неприятельским окружением; и никто не
устоит перед ними, ибо опустился страх
на все «народы».
9.3. И
все князья в областях и сатрапы, и
областеначальники, и исполнители дел
царских поддерживали Иудеев, потому
что напал на них страх пред Мардохеем.
9.3.
И все бо-яре образований, и внутрь-пребывающие,
и принижающие себя, и выполняющие работу
«преходящего» (Св. Духа) накладывают на
себя «благо-датные» (слова), ибо страх
«Духа сокрушения» опустился на них.
9.4. Ибо
велик был Мардохей в доме у царя, и слава
о нем ходила по всем областям, так как
сей человек, Мардохей, поднимался выше
и выше.
9.4.
Потому что велик «Дух сокрушения» в
доме «преходящего» (Св. Духа), и слышно
его во всех образованиях, так как «Дух
сокрушения» является распространяющимся
и большим.
9.5. И
избивали Иудеи всех врагов своих, побивая
мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали
с неприятелями своими по своей воле.
9.5.
И будут бить «благо-датные» всякого
своего неприятеля ударом «меча», чтобы
убить и извести их; и будут делать
неприятелю так, как замышлял он.
(*
Слово «меч» означает «язык человеческий».)
9.6.
И в «радости произношения» убивают
«благо-датные» и уничтожают — пять
сотен единиц.
9.7.
И «толкователя веры», и «неимущего», и
«стяжателя».
9.8.
И «упрощающего», и «ухудшающего»,
и «делающего веру
пафосной»
9.9.
И «избирающего»,
и «принижающего», и
«портящего»,
и «избегающего»...
9.10. десятерых
сыновей Амана, сына Амадафа, врага
Иудеев, умертвили они, а на грабеж не
простерли руки своей.
9.10.
и это десять производных «откровения»,
порождённого «мерой прикрытого»,
притеснителя «благо-датных» (слов); а
«благо-датные» убивают, но к добыче не
тянутся.
9.11.
В этот день дошло число уничтоженных в
«радости произношения» до «преходящего»
(Св. Духа).
9.12. И
сказал царь царице Есфири: в Сузах,
городе престольном, умертвили Иудеи и
погубили пятьсот человек и десятерых
сыновей Амана; что же сделали они в
прочих областях царя? Какое желание
твое? и оно будет удовлетворено. И какая
еще просьба твоя? она будет исполнена.
9.12.
И говорит «преходящий» (Св. Дух) царице
«иносказания»: В «радости произношения»
«благо-датные» (слова) уничтожили и
устранили пять сотен единиц, и десять
производных «откровения», которые были
в остальных образованиях «преходящего»
(Св. Духа); но каков вопрос твой? - и дам
тебе! И какова ещё просьба твоя? - и
сделаю!
(*
Сотни здесь, что бывает чаще всего и в
других местах Предания, означают чувство
слуха. Тысячи означают, кроме всего
прочего, чувство зрения.)
9.13. И
сказала Есфирь: если царю благоугодно,
то пусть бы позволено было Иудеям,
которые в Сузах, делать то же и завтра,
что сегодня, и десятерых сыновей Амановых
пусть бы повесили на дереве.
9.13.
И будет говорить «иносказание»: Если
благо-расположен «преходящий» (Св.Дух),
то пусть и завтра даст возможность
«благо-датным», которые в радости, делать
так, как и в этот день; а десять производных
«откровения» пусть подвесят на дереве.
(*
Всегда и во всём нужно иметь два дня,
как закрепление связи Св. Духа.)
*
Кровожадные
историки считают, что можно человека
после убиения ещё и повесить. Они считают,
не понимая иносказания и понимая только
дикость человечества, что будто-бы это
можно сделать в назидание другим. Но
«убить» неприятеля в духовном смысле
означает одно — убить его ненависть и
агрессивность.)
9.14. И
приказал царь сделать так; и дан на это указ
в Сузах, и десятерых сыновей Амановых
повесили.
9.14.
И говорит «преходящий» (Св. Дух), чтобы
сделали так; и дана будет вера в радость,
а десять
производных «откровения» подвесили.
9.15. И
собрались Иудеи, которые в Сузах, также
и в четырнадцатый день месяца Адара и
умертвили в Сузах триста человек, а на
грабеж не простерли руки своей.
9.15.
И будут скучиваться «благо-датные»,
которые в радости произношения также
и в четырнадцатый день месяца адар, и
убьют в радости произношения три сотни
единиц, и к добыче не потянутся.
9.16. И
прочие Иудеи, находившиеся в царских
областях, собрались, чтобы стать на
защиту жизни своей и быть покойными от
врагов своих, и умертвили из неприятелей
своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж
не простерли руки своей.
9.16.
И скучились остальные «благо-датные»,
которые в образованиях «преходящего»
(Св. Духа), и стал «Дух сокрушения» над
ними, но удобнее, чем по отношению к
недоброжелателям их, и уничтожает по
ненависти их семьдесят пять тысяч, но
к добыче не тянется рука их.
9.17. Это было в
тринадцатый день месяца Адара; а в
четырнадцатый день сего же месяца они
успокоились и сделали его днем пиршества
и веселья.
9.17.
В
тринадцатый день месяца адар, но
удобней
в четырнадцатый
день - и
делает
Он
его
днём питья и веселья.
9.18. Иудеи
же, которые в Сузах, собирались в
тринадцатый день его и в четырнадцатый
день его, а в пятнадцатый день его
успокоились и сделали его днем пиршества
и веселья.
9.18.
А «благо-датные», которые в радости
произношения собрались в тринадцатый
день и в четырнадцатый день, но удобней
в пятнадцатый день - и делает Он его днём
питья и веселья.
9.19. Поэтому
Иудеи сельские, живущие в селениях
открытых, проводят четырнадцатый день
месяца Адара в веселье и пиршестве, как
день праздничный, посылая подарки друг
ко другу; [живущие же в митрополиях и
пятнадцатый день Адара проводят в добром
веселье, посылая подарки ближним].
9.19.
Поэтому неукреплённые «благо-датные»,
которые не защищены бдением, делают
четырнадцатый день месяца адар днём
питья и веселья и праздником, и днём
послания подарков своему злу.
(*
Вывод: «Питьё и веселье» - это подарки
своему злу, т.е своему телесному
неприятелю. Что подтверждает тот факт,
что «»уничтожение» не проходит бесследно,
т.е так, как постигающий это мог бы
буквально понять. После уничтожения
ненависти во враге, враг должен быть
одарён любовью.)
9.20. И
описал Мардохей эти происшествия и
послал письма ко всем Иудеям, которые
в областях царя Артаксеркса, к близким
и к дальним,
9.20.
И будет писать «Дух сокрушения» эти
слова и отправит книги ко всем
«благо-датным», которые во всех
образованиях «преходящего» «чувства
и впечатления» - ближних и дальних.
9.21. о том, чтобы
они установили каждогодно празднование
у себя четырнадцатого дня месяца Адара
и пятнадцатого дня его,
9.21.
Чтобы свершилось у них: выполнять день
четырнадцатый месяца адар и день
пятнадцатый его — каждый год.
(*
Имеем заповедь: Давать питьё и веселье
и другие дары народам-словам под конец
повторения-изучения в новой записи-видении,
в полнолунном освещении ночи.)
9.22. как
таких дней, в которые Иудеи сделались
покойны от врагов своих, и как такого
месяца, в который превратилась у них
печаль в радость, и сетование - в день
праздничный,- чтобы сделали их днями
пиршества и веселья, посылая подарки
друг другу и подаяния бедным.
9.22.
Как
моря восприятия, в которых получили
удовлетворение
«благо-датные» от врагов своих и как
месяц нового, который превратил для них
скорбь в веселье, а траур в праздник,
сделав их морями питья и веселья с
посланием даров своему злу и подаяний
горюющим.
(*
То есть, нигде не говорится, что «народы»
умерли и исчезли, а говорится «убивали
их по ненависти их», что значит «убивали
то, что ими стало и
то, что от них шло»
и
определённое количественное восприятие.
Мало того, побеждённым уделяется внимание
в виде «подслащения».)
9.23.
И было получено «благо-датными» то, что
начали делать и то, что написал им «Дух
сокрушения».
9.24. как
Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех
Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал
пур, жребий, об
истреблении и погублении их,
9.24.
Потому что «откровение», порождённое
мерой Прикрытого, думает по отношению
к «благо-датным» об
истреблении их, и выпадает случай,
который
становится роковым, - ошеломить их и
уничтожить их.
9.25. и
как Есфирь дошла до царя, и как царь
приказал новым письмом, чтобы злой
замысл Амана, который он задумал на
Иудеев, обратился на голову его, и чтобы
повесили его и сыновей его на дереве.
9.25.
А в момент входа «иносказания» во «Св.
Дух» говорит «народ Книги»: Будет
возвращаться злой замысел «откровения»,
который предполагает оно «благо-датным»,
на его же голову; и подвешивают его и
производные его на дереве.
(*
Если откровение Писания становится
страстным и самоличным, что насилует
благодать слов, то иносказание Св. Письма
по просьбе к Духу Святому может вдруг
обратить замысел на противоположный.
И удивляется постигающий, как он читал
и видел только глупости, принимая их за
настоящее Слово!)
9.26. Потому
и назвали эти дни Пурим, от имени: пур
[жребий, ибо
на языке их жребии называются пурим].
Поэтому, согласно со всеми словами сего
письма и с тем, что сами видели и до чего
доходило у них,
9.26.
Поэтому называют эти «моря» (восприятия)
— случайными, от слова «с-луч-ай», и
потому у всех слов есть долг к этому:
чтобы
показываться
обыкновенными,
и чтобы нужно было ещё дойти до них.
(*
Помним, что двойным был вопрос «преходящего»
Св. Духа к «иносказанию»: Что за вопрос
у тебя? И что желаешь ты вплоть
до середины царства?
Иносказание
постоянно думает, как показывать слова
простыми, и просит, чтобы нужно было
добиваться сути их.)
9.27. постановили
Иудеи и приняли на себя и на детей своих
и на всех, присоединяющихся к ним,
неотменно, чтобы праздновать эти два
дня, по предписанному о них и в свое для
них время, каждый год;
9.27.
И осуществились (слова), и
принял (народ Книги)
«благо-дать
над словами и над производными их, и над
всеми «сопровождающими»
их; и не перестанут осуществляться эти
два «моря» (восприятия) по написанному
им и ко
времени их в каждый год
изучения.
9.28. и
чтобы дни эти были памятны и празднуемы
во все роды в каждом племени, в каждой
области и в каждом городе; и чтобы дни
эти Пурим не отменялись у Иудеев, и
память о них не исчезла у детей их.
9.28.
И эти «моря» (восприятия) упомянуты и
сделаны и «в том и в этом поколении», и
«в той и в этой семье», и «в том и в этом
образовании», и «в том и в этом городе»;
и эти «случайные» «моря» (восприятия)
не будут уходить изнутри «благо-датных»,
и память о них не закончится на потомстве
их.
9.29. Написала
также царица Есфирь, дочь Абихаила, и
Мардохей Иудеянин, со всею настойчивостью,
чтобы исполняли это новое письмо о
Пуриме;
9.29.
А будет писать это царица «иносказания»,
дочь «Духа трепета» и «Духа сокрушения»
«благо-датных»: Атаковать каждого, чтобы
осуществлять оброк «двух возможных
вариантов восприятия».
9.30. и
послали письма ко всем Иудеям в сто
двадцать семь областей царства
Артаксерксова со словами мира и правды,
9.30.
И будет посылать книги ко всем
«благо-датным», семи и двадцати, и ста
образований царства «чувства и
впечатления»: слова мира и истины.
(*
Получается, что слова, показывающие
себя обыкновенными — это слова мира, а
те же слова, до которых ещё нужно
докопаться — это слова истины.)
9.31. чтобы
они твердо наблюдали эти дни Пурим в
свое время, какое уставил о них Мардохей
Иудеянин и царица Есфирь, и как они сами
назначали их для себя и для детей своих
в дни пощения и воплей.
9.31.
Чтобы осуществить «моря» «восприятия
двух возможных вариантов» каждого в
своё время, когда восстаёт над ними
«благо-датный» «Дух сокрушения» и царица
«иносказания», и когда воплощаются в
душах их и в производных их слова постов
и воплей.
9.32.
И по сказанному «иносказанием»: Воплощать
слова такого «возможного двойного
восприятия» было написано в Книге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий