Псалом
137.
(О,
дочь Вавилона, на разорение обречённая.
Счастлив тот, кто воздаст тебе по
заслугам, по содеянному тобой с нами.
Счастлив тот, кто возьмёт и разобьёт
младенцев твоих о скалу.)
(בַּת-בָּבֶל,
הַשְּׁדוּדָה:
אַשְׁרֵי שֶׁיְשַׁלֶּם-לָךְ-- אֶת-גְּמוּלֵךְ, שֶׁגָּמַלְתְּ לָנוּ )
אַשְׁרֵי שֶׁיְשַׁלֶּם-לָךְ-- אֶת-גְּמוּלֵךְ, שֶׁגָּמַלְתְּ לָנוּ )
(אַשְׁרֵי,
שֶׁיֹּאחֵז
וְנִפֵּץ אֶת-עֹלָלַיִךְ--
אֶל-הַסָּלַע.)
«Дочь
(как
«речь»)
башни
Вавилонской — ограбленная.
Счастлив тот, кто завершит
тебе
же
воздаяние
твоё,
которое воздаёшь ты нам.
Счастлив
тот, кто овладеет,
разбив
малышей твоих о камень».
Конечно
же, в этом стихе Псалма 137 речь идёт не
кровожадных счастливцах и ненавистниках
зла. Как такое переводчикам и толкователям
могло только в голову прийти?
Плач
Давида - о обездоленной речи нашей,
которая ограблена и лишена внутреннего
убранства своего, превратившись из
таинства в пустословие черни. Но всегда
будут избранные, которые овладеют ею и
придут к совершенству, разбив каждое
слово-малыш с
Именем Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий