среда, 15 мая 2019 г.

Услышанное - 110.


Я слышал… (Шамати — 110)
(Рабаш)(Б)
(переведено по просьбе группы, столкнувшейся с неточностью переводов)




Поприще, которое благословил аШем (Бог Слова).



Святая Шхина называется «поприщем». Но иногда Он (аШем) делает из благословенного поприща «ложь». Ведь буква «вав» внутри буквы «хей» (если рассматривать букву «хей», как составную из букв «далет» - справа и «вав» - слева) — это тайна души человека, а «далет» - это тайна Святой Шхины в тот момент, когда она облачается на «вав» и получается «хей».

А в момент, когда человек желает прибавить что-либо к вере, он протягивает «вав» вниз и делает букву «куф», и тогда «далет», которая «убогая и неимущая», делает букву «реш», которая желает дополниться, и вот тогда превращается (из-за желания прибавить нечто к вере) в рейш-голову в тайне «В царстве головы рождается бедный» (т.е бедный на голову), где из «убогого» становится «бедным», т.е посредством «плохого глаза», который впускает лишь для себя самого, как в ум, так и в сердце, что тайна слов «Подточит основание дикая лесная свинья», поэтому «глаз» находится в подвешенном состоянии, поскольку возвращает к возможности другого варианта (слов), который готов быть Святым ангелом.

И это тайна слов «Да будет честь аШема для мира», поскольку Он приходит к состоянию Своего «животного леса» (т.е творения) из языка Своего города (небесного) (игра букв, т.к «лес» и «город» имеют одинаковые буквы). Т.е, Он излил (в чернилах) каждое животное Своё и оно укрепляется с каждым шагом, и тогда оно выигрывает в категории «Поприще, которое благословил аШем», которое из плохого глаза может сделать теперь глаз хороший. И это объяснение «подвешенного глаза», т.е, который подвешен и недвижим в сомнении своём — хороший он или плохой? И это то, что возвращает к выбору, и это тайна слов «Каждый получает своё» (дословно «Один получает одно»).

И это тайна того, что сказали мудрецы «Не было такой радости у Него, как в день, когда создал в Себе небо и землю», и это по причине того, что окончание любого (из двух) окончаний будет как аШем — один и имя Его одно. И это цель Создания, а у Творца Благословенного (т.е, Творца высших слов) прошлое и будущее равны, поэтому аШем Благословенный смотрит на Создание в окончательной его форме, как это будет при полном исправлении, когда уже включены в мир Эйн Соф (Без Концов) все вместе души со всем своим совершенством, которое будет в полном исправлении, где форма совершенства их итак находится там без какого бы то ни было недостатка.

Но у тех, кто получает, всё ещё нет полноты закончить то, что возложено на них закончить, или что «создал Элоким сделать», т.е, недостаточность и раздражительность. И это тайна того, что сказали мудрецы «раздражительный — не имеет другого средства, кроме раздражения»! А коль так, - «любой обжора сердит!», т.е истинная форма его — желание получать в своей настоящей форме, которая предосудительна.
А все исправления — это обращения его к Хозяину отдачи, и это работа низких. А перед тем, как был создан мир в тайне «Он и имя Его — одно», т.е, «нос над ртом», - имя Его уже выходит из Него, и обнаружится только во внешнем, и назовётся словом «имя» во всех местах быть одним. И это тайна слов «Каждый получает своё!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий