пятница, 10 мая 2019 г.

Благовещение (2020г.)


Не о себе, а лишь о Нём!



(Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!)

Блажен тот Марафонец милай,
Кто, после битвы в Небесах,
Несёт Один, чтобы Одной -
Царице благодатной той,
Вручить Причину Благодати
Для всякой воплощённой стати,
Склоняя голову златую.

И дух, сбежавший изо рта,
Заложит лестницу Креста
В Царицу жизни Всеблагую.

Как цвет Девица смущена,
Глаза свои ко долу клонит,
Прощённой Евой себя монит,
Любовь земная, став небесной,
Открытым сердцем говорит:
«Сегодня от меня возьмёшь
Святого тела половину,
Мой Человек!»

«Я - дочь Твоя, а ты - мой Сын!
Миров замкнётся колесница -
Мне нужен Бог, как Господин!
И Муж... Святой! Нет-нет… Не Ангел,
Не Бесконечность, не Десница,
Не Олимпиец и не грек
Отныне мне открыл Архангел,
Что назовёшься Имя-рек!»

Блажен тот Воевода милай,
Кто, после брани на земле,
Спешит Один, чтобы Одной -
Своей царице Благодатной,
Вернуть и радость, и покой,
И воскресенье в тишине…

И мир, который неподсуден,
И слово нужное: «Мы - будем!..»








Комментариев нет:

Отправить комментарий